Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу в области недвижимости?

Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу в области недвижимости?

Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу в области недвижимости

Кризис? Оптимизируйте расходы на PPC-рекламу и уменьшите бюджет в 2.5 раза при том же количестве заявок. Как это сделать — разберем прямо сейчас.

Меня зовут Денис Гуревич. Я генеральный директор ООО «Бизнес Недвижимость» — московской юридической компании по сопровождению сделок с недвижимостью и постановке на кадастровый учет. В этой статье будет подробно рассказано о том, как я со своими подрядчиками сократил бюджет РК на 118 000 рублей при том же количестве заявок.

Только недавно мы начали всерьез рассчитывать ROI — и цифры показали, что контекстная реклама неэффективна для нас. Было два выхода — либо совсем отказаться от PPC-продвижения, либо сменить подрядчика. В итоге мы выбрали нового партнера, и это принесло свои результаты — о которых я и расскажу сегодня.

Задачи проекта:

  1. Проанализировать и оптимизировать текущую рекламную кампанию в Яндекс.Директ, которая велась в другом агентстве более 2-х лет.
  2. Повысить ROI и эффективность кампании.

Аудит рекламной кампании

В процессе аудита были выявлены следующие ошибки:

  • При примерной одинаковой стратегии показов, где CTR и теплота аудитории практически неизменна, целенаправленно в большинстве ключей выбиралась наиболее дорогая позиция.
  • Кампания работала также и по нерентабельным направлениям, стратегиям, где ROI был отрицательным.
  • Низкая релевантность, так как некоторые группы объявлений состояли из множества ключевых слов.

В целом, ROI колебался от 10 до -20% в зависимости от периода.

Выгрузка из Analytics

Март

Analytics

Апрель

Analytics

Решения

1. Совместно с подрядчиком мы выделили перечень услуг, которые дают наибольшую прибыль. Сделали упор на эти услуги. Настроили поисковые рекламные кампании, кампании на тематических площадках и ретаргетинг.

2. Поменяли стратегию показов c наивысшей доступной позиции на показы в блоке по минимальной цене, где за меньший бюджет стали получать то же количество обращений и аудиторию той же теплоты.

3. Для каждого ключевого слова делалось отдельное объявление, что повысило релевантность и CTR соответственно во многих тематиках.

4. Все объявления были переписаны согласно последним правилам Яндекса.

5. Отбросили нерентабельные ключевые слова, а на низкорентабельных поменяли стратегию показов.

6. Вручную проставили UTM-метки, также настроили вручную коллтрекинг, дабы снизить погрешность и получать максимально точные данные.

Выгрузка из Яндекс.Директ (21 июня – 21 июля)

Выгрузка из Яндекс.Директ

Выгрузка из Comagic (21 июня – 21 июля)

Comagic

Результат

Нам удалось сократить рекламный бюджет в 3,16 раз при том же объеме лидов, со 174 000 руб до 55 000 руб. При этом CPA (средняя стоимость лида) снизилась в 3 раза с 2096.38 руб до 686,57 руб.

В первый месяц запуска реклама показала положительный ROI.

В цифрах (данные без НДС):

 БылоСтало
CPC/ Цена клика, руб 104,67 84,78
CPA/ Цена лида, руб 2096,38 686,57
Кол-во лидов 83 81
Бюджет, руб/мес 174 559,42 55 612,50

Image source: Sara Heinrichs 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний