Сегодня мы поговорим об одной из наиболее конкурентных, востребованных сфер деятельности — бухгалтерском обслуживании. Как и другие организации, предоставляющие услуги для бизнеса, основное направление продвижения здесь — интернет. Для тех, кто работает в сфере бухгалтерские услуги, landing page должен соответствовать лучшим практикам и выдерживать конкуренцию. Поэтому вам будет крайне полезно взглянуть на примеры от представителей той же ниши.
Мы отобрали несколько примеров из Рунета и LPstore.
Лендинги Рунета
Первым, наиболее удачным из всех отобранных лэндингов, будет пример бренда Althaus Outsorting. Главная страница выглядит так.
Перед глазами пользователя появляется человек в деловом костюме. Но кто это? Сотрудник, руководитель фирмы, просто модель из фото-банка? История умалчивает, однако изображение является «слабой» стороной главной страницы. В остальном она соответствует высоким критериям: лаконичное описание оффера, неплохое дизайнерское решение. Из минусов — СТА «Заказать звонок» в правом верхнем углу совершенно не привлекает внимания. А 6 оформленных в том же стиле пунктов по центру перетягивают взгляды пользователей на себя.
Далее за линией сгиба — конверсионная форма плюс оповещение о специальном предложении с «эффектом срочности». Также замечаем: здесь изменился внешний вид кнопки связи, следующей за пользователем по всему лендингу.
Без социальных доказательств никуда, если ваша задача — создать удачный landing page. Здесь размещены отзывы и краткое описание проектов. Лаконично, доступно, предоставлены официальные документы. Есть даже видео личных отзывов представителей клиентских фирм.
Смущает только одно. При нажатии кнопки «Прочитать отзыв» лэндинг назойливо предлагает оставить контактные данные. Понятно, что фирме нужно наращивать клиентскую базу, но пользователя это может откровенно раздражать. Очевидный минус.
Следующий пример лендинга компании бухгалтерских услуг. На главной странице посетителя встречает генеральный директор фирмы, если верить подписи. Для обратной связи нет ничего, кроме электронного адреса с телефоном. Логичнее сделать форму заказа обратного звонка, учитывая наличие места.
Также видим подписи «Бухгалтерское сопровождение» (плюс, потенциальному клиенту сразу понятно — он пришел по адресу), «2 месяца», «Бесплатно» — возникают вопросы «Что бесплатно? Почему 2 месяца?».
Дальше — больше. Меняются подписи, фото остается. Смущает дизайнерское оформление. Почему подписи именно справа, а левая сторона остается пустой? Тоже минус.
Пролистываем вниз и понимаем — разработчики лендинга явно перестарались. Слишком много бесполезного текста. Зато здесь подробно объясняется сказанное ранее — бесплатно предлагается 2 месяца услуг.
Цветовая гамма — относительно нее мнение двояко. Одна точка зрения — ничего не отвлекает пользователя от сути предложения, другая — выглядит крайне скучно. Следовало добавить цвета, а также акцентов.
Следующий показатель «профессионализма» разработчиков — несколько абзацев текста плюс шаблонное изображение. Ощущение, будто картинка вставлена в Word, шрифт подобран тоже неудачно.
Мы увидели несколько свидетельств, аттестатов. Можно расценить их как социальное доказательство, однако главного показателя успешности — клиентских отзывов — нет.
Третий пример «слабого» landing бухгалтерское обслуживание из Крыма (Красноперекопск). Сразу смущает главная страница: шаблонное изображение улыбающейся девушки, цветовая гамма, не выровнен текст, изобилие восклицательных знаков.
Плюс — наличие конверсионной формы, использование «эффекта срочности». Одно полезное дополнение — удачная поза девушки., которая руками призывает обратить внимание на необходимое. Такие невербальные призывы к потенциальным клиентам действенны.
Далее, после линии сгиба — достоинства оффера. Снова смущает цвет фона, разные цвета текста. Выглядит инфантильно, плюс снова восклицательные знаки. Добавляет эмоциональности. Зачем?
Следующая слабая относительно дизайна и маркетинга страница. Во-первых, схема работы представлена настолько очевидной, что возникает логичный вопрос — зачем вообще делать эту страницу? Минусы: шаблонные изображение, уже традиционные восклицательные знаки. Слишком «эмоциональный» лендинг.
Используются социальные доказательства — отзывы являются несомненным плюсом. Однако, исполнение снова хромает. Фотографии любительские, выглядят достаточно «слабо».
Лендинги LP Store
В «Магазине продающих лендингов» вас ждут несколько примеров. Рассмотрим сначала один лендинг бухгалтерские услуги. Главная страница — лаконична, доступна. Нет цели поразить пользователя дизайнерскими «фичами», нужно дать ему понять — он найдет то, за чем пришел.
Сразу после линии сгиба — обоснование деятельности. Снова отличительные черты: лаконичность, четкость.
Далее — преимущества, побуждающие клиента остаться, просмотреть варианты оффера.
Конверсионная форма должна обязательно присутствовать — разработчики LPg сделали ее ненавязчивой, понятной. Красный цвет конверсионной кнопки — невербальный знак пользователю нажать ее.
Социальные доказательства обязательны. Здесь размещены отзывы клиентов, которые можно настроить по своему усмотрению.
Второй пример сделан по тому же принципу с точки зрения маркетинга и дизайна. Посадочная страница содержит уникальное предложение, основной оффер, конверсионная кнопка контрастного цвета обращает на себя внимание сразу же.
Есть обоснование оффера и раздел с отзывами.
Плюс — обязательная лид-форма.
Купить шаблоны можно в здесь.
Высоких вам конверсий!