Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Кто тратит на SaaS больше всего?

Кто тратит на SaaS больше всего?

Принимая решение приобрести SaaS-продукт (Software as a Service, программное обеспечение как услуга), каждая компания готовится к серьезным издержкам. Но кто из B2B сегмента тратит на качественный софт больше остальных?

Чтобы ответить на этот вопрос, проанализируем рыночную стоимость компаний-разработчиков программного обеспечения. Для исследования взяты 50 крупнейших облачных-продуктов.

SaaS-продукт

Рейтинг

Первое место разделили разработчики ПО для HR (Human Recources) и продаж. В среднем, каждая компания оценивается в $ 50 000 000 000. На втором месте — создатели софта для IT, где каждый стоит порядка $40 000 000 000.

На третьем месте (заметьте, со значительным отрывом от лидеров) SaaS для работающих в сфере финансов и маркетинга — стоимость таких разработок составляет около $10 000 000 000.

КомпанияСфера деятельностиДоля на рынке
Salesforce Продажи 92%
Zendesk Клиентская поддержка (CS) 77%
New Relic Менеджмент, мониторинг 67%
NetSuite Финансы 62%
LinkedIn HR 53%

Стоит отметить, что, например, Salesforce практически не имеет конкурентов — ее доля на рынке составляет 92%. Помимо софта для продаж, компания предоставляет ПО для клиентской поддержки, но оно не имеет такой популярности.

В сфере CS (customer success) лидерство имеет Zendesk — ее доля на рынке 77%. Популярные разработчики софта в других областях — New Relic, NetSuite и LinkedIn также имеют более 50%.

Лидерство сферы продаж в списке очевидно — показатель ROI (return on investment, окупаемость инвестиций) здесь максимальный, а качественное программное обеспечение позволяет работать продуктивнее. Такое объяснение подходит и для HR. Каждая компания заинтересована в найме сотрудников. Поэтому инструменты, упрощающие как поиск специалистов, так и прием на работу, очень распространены.

Подводя итоги

Удивительно, что такая сфера, как маркетинг, находится в самом конце списка. Garner прогнозирует, что к 2017 году расходы компаний на продвижение продукта значительно превысят расходы на IT, а значит, разработчики SaaS для профессиональных маркетологов имеют возможность подняться в рейтинге.

Единственное, что не учитывает рейтинг — стоимость приобретения SaaS для бизнеса. Три самых крупных покупки были сделаны HR-агентствами: Taleo ($1 800 000 000), Kenexa ($1 300 000 000) и SuccessFactors ($3 600 000 000). Эти цифры дают право поставить Human Recources на первое место в нашем рейтинге и отдать им почетное звание «сфера, в которой на SaaS уходит больше всего денег».

Высоких вам конверсий!

По материалам: tomtunguz.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний