Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Стартапы и гроуз хакинг >
  4. Когда начинать масштабировать ваш стартап?

Когда начинать масштабировать ваш стартап?

Когда начинать масштабировать ваш стартап?

Когда лучше всего приступать к увеличению продаж для стартапа? Это одно из самых важных стратегических решений на начальной стадии становления бизнеса, учитывая то, сколько усилий и финансовых вложений требуется для формирования, управления и увеличения отдела продаж.

Существует 3 основных признака, указывающих на то, что наступило самое время задуматься о масштабировании ваших продаж, а именно:

  1. Объем продаж превышает квоту в 6 раз. Это означает, что у вас достаточно лидов для выполнения плана продаж. Если менеджер по продажам закрывает 15-18% потенциальных сделок, тогда для достижения квоты ему нужно в 5-6 раз больше лидов. Однако, это соотношение может быть неприменимо к небольшой группе компаний, чьи циклы продаж (sales cycles) составляют менее 30 дней.
  2. Клиенты покупают продукт в преддверии его основных функций или соответствий стандартам отрасли. Этот интерес со стороны рынка, независимый от «зрелости» продукта, означает, что компания создала продукт «первой необходимости» для своих клиентов.
  3. В компании наблюдается сокращение цикла продаж или очень короткий цикл. Быстрые циклы говорят об эффективности ведения продаж, когда менеджеру по работе с клиентами не нужно обучать рынок, а лишь оформлять контракты.

Когда стартап решает инвестировать в рост продаж, он преследует 3 основные цели. Во-первых, выявить успешного менеджера по продажам. Во-вторых, установить затраты, связанные с наймом, и квоты, чтобы компания могла моделировать свои расходы роста (growth costs). В-третьих, составить «сценарий» продаж, включающий в себя «подачу» товара, работу с возражениями (objection handling) и преимущества, обеспечивающие конкурентоспособность (competitive advantages).

Облачным стартапам важно также помнить, что одного лишь отдела продаж не достаточно для выхода на рынок (go to market). Для гарантированного успеха требуется наличие специалистов по привлечению клиентов, маркетинговая поддержка и успешная работа с клиентами/послепродажное сопровождение. Каждый из этих элементов называется основной единицей роста (fundamental unit of growth), и моделирование их стоимости также имеет решающее значение для обеспечения успешного инвестирования в продажи.

Высоких вам конверсий!

По материалам: tomtunguz.comimage source cyberslayer 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2025 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний