Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как и где искать дополнительные ключевые слова?

Как и где искать дополнительные ключевые слова?

Как и где искать дополнительные ключевые слова

Расширение семантического ядра — абсолютная необходимость в процессе продвижения лендинга/веб-ресурса. Каждый оптимизатор должен знать, как же найти новые ключевые слова для более эффективного SEO. Подробности — в сегодняшней статье.

Содержание

Классификация
Методы
1.Естественный поиск
2.Яндекс.Вордстат
3.Отметки Яндекса
4.Специальные сервисы
Рекомендации
Вместо заключения

Классификация

SEO-оптимизаторы выделяют несколько типов keywords по частотности. Частотность, соответственно, определяет потенциальную прибыль для владельца продвигаемого веб-ресурса. Этот критерий определяется ежемесячным количеством запросов пользователей в строке поиска.

Высокочастотники — продвинуться по ним сложнее всего из-за большой конкуренции. Как правило, на начальных этапах раскрутки проекта требуется не более десятка ВЧ запросов в семантическом ядре. Таковыми считаются фразы, введенные не менее 5000 раз.

Среднечастотными считаются слова количеством от 1000 до 5000. Их употребление гарантирует большую вероятность привлечения платежеспособной аудитории, к тому же конкуренции меньше, чем с ВЧ запросами. Оптимизаторы используют их для раскрутки второстепенных разделов ресурса, виртуальных витрин, блогов.

Низкочастотные — вводятся меньше 1000 раз. Их рекомендуется использовать на начальных этапах продвижения. Главная причина — низкая конкуренция. Отдельным подвидом НЧ являются так называемые long-tail — выражения, включающие не менее трех слов. Несмотря на очевидное преимущество минимальной конкуренции, НЧ запросами не советуют «увлекаться», так как привлечь большой поток потенциальных клиентов для коммерческого проекта вряд ли удастся.

Дополнительные ключевые слова необходимы для расширения аудитории продвигаемого веб-ресурса. С их помощью получается привлечь больше внимания, публикуя контент информационного характера и посты смежной тематики. Поиск новых запросов обязателен для всех, кто хочет заниматься эффективным SEO. Далее — практические рекомендации.

Назад к содержанию

Методы

Опишем несколько способов поиска новых «ключевиков».

1. Естественный поиск

Самый просто метод — ввести запрос в поиск Яндекса или Google, после чего воспользоваться результатами подсказок. Рекомендуется отбирать только коммерческие фразы. Затем можно расширять поиск, используя уже найденные ключевые слова.

1. Естественный поиск

Назад к содержанию

2. Яндекс.Вордстат

Сервис Яндекс.Вордстат позволяет быстро найти основные «ключевики», при этом показывает частотность их употребления. Результаты поиска разделяются на две колонки.

Левая — так называемый «костяк» ключевых слов, необходимых для семантического ядра. Если вам нужные новые фразы, обращайте внимание на правую колонку. Там представлены сопутствующие keywords. Показатели частотности определяются по тому же принципу, что в первом случае.

Вордстат

Назад к содержанию

3. Отметки Яндекса

Когда мы используем поиск в Яндексе по ключевому слову, в естественной выдаче среди названий сайта отображается упоминание нашего поискового запроса в разных словоформах. К тому же, это позволяет нам увидеть конкурентные порталы и их «ключевики». Обращайте внимание на ТОП-10, но можете просмотреть и вторую страницу.

Назад к содержанию

4. Специальные сервисы

Первый — Megaindex. Для того, чтобы пользоваться им, необходимо пройти процедуру регистрации. Принцип действия элементарный:

  • выбираете страницы из первой десятки естественной выдачи по нужному вам слову;
  • копируете и вставляете электронные адреса порталов в сервис;
  • включаете поиск по экрану браузера;
  • прописываете главный запрос;
  • вам показывается группа смежных keywords.

Новые ключевые фразы также рекомендуется искать с помощью софта Key Collector. Некоторые считают, что он даже лучше Яндекс.Вордстат, так как дает максимум информации по каждому ключу, редко ошибается. Единственное условие его использования — внесение оплаты.

Принцип работы Key Collector похож на Вордстат. Преимущественное отличие — вместе с частотностью веб-мастеру показывается информация о:

  • сезонности запросов;
  • конкурентности;
  • стоимости клика и других важных параметрах, которые нужны любому оптимизатору, особенно если он занимается комплексным интернет-маркетингом.

Назад к содержанию

Рекомендации

Практически любой проект нуждается в периодическом расширении семантического ядра. Это связано с тем, что сайт развивается, сфера бизнеса также не стоит на месте, появляются новые позиции товаров, последние изобретения и продукты на рынке. Особенно это актуально для сферы электроники.

  • Подбор ключевых фраз позволяет сохранить и увеличить приток потенциальных покупателей среди целевой аудитории. Мы дадим несколько общих советов, как вам найти дополнительные запросы.
  • С помощью тщательного мониторинга потребностей аудитории и посещаемости ресурса нужно выбрать наиболее популярные страницы входа (где наблюдается максимальный трафик).
  • Путем анализа трафика из естественной выдачи можно определить, по каким словам пользователи находят эти страницы.
  • Опираясь на выявленные популярные keywords, ищут дополнительные словосочетания с помощью методов, описанных выше, используя как бесплатные, так и платные сервисы.
  • Дополнительные «ключевики» способствуют расширению информативности ресурса или отдельной страницы. Для того, чтобы обратить внимание пользователей на разделы, продвигаемые по новым запросам, используется перелинковка со страницами входа. Нужно обязательно учитывать, что связанный контент должен быть схожим по тематике, предлагаемым продуктом компании или статьей из блога, как вариант.

И еще несколько слов о применении различных пунктуационных знаков при поиске новых ключей:

  • «+» необходим для учета предлогов, союзов, которые игнорирует поисковая система, называя их стоп-словами — их учет же позволяет показать более релевантный заголовок, это особенно актуально для контекстных объявлений;
  • кавычки помогают отсечь все второстепенные показы, учитывая предлоги, союзы — если хотите проверить частотность определенного выражения в точном вхождении, заключайте его в кавычки с двух сторон;
  • «!» фиксирует словоформу нужного выражения (поставленный падеж, число) — ставьте его без пробелов к «ключевику», можно группировать вместе с кавычками

Эти небольшие профессиональные секреты помогают оптимизаторам исключать не целевые показы, избегать снижения кликабельности и посещаемости ресурса. При правильном использовании может значительно увеличиться релевантность лендинга.

Назад к содержанию

Вместо заключения

Рекомендуем работать над расширением семантического ядра, используя способы в том порядке, который мы предложили. Так вы бесплатно соберете наиболее полный список поисковых выражений Если можете позволить себе оплачивать специальный сервис — пожалуйста, мы учли это.

Периодическое обновление семантического ядра гарантирует, что внимание аудитории к лендингу будет сохраняться и только расти. Известны случаи, когда даже отлично проработанный список ключевых выражений терял свою актуальность, а у главных страниц входа стремительно понижался трафик. Не допускайте подобного со своим проектом.

Назад к содержанию

Высоких вам конверсий!

Image Source: Lindeberg Feller 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний