Сегодня речь пойдет о сфере, воспринимаемой многими в качестве творческого, авторского бизнеса, а именно — дизайн интерьера. Современные студии и частные дизайнеры в большинстве своем успели обзавестись приемлемыми лендингами — поэтому готовьтесь к жесткой конкуренции.
Чтобы вам было легче ориентироваться по данной нише, рассмотрим три целевых страницы из ТОПа Google — кстати, все рассматриваемые фирмы работают в Санкт-Петербурге. А ближе к концу мы разберем пример тематического landing page от LPgenerator. Приступим.
Лендинги Рунета
По сложившейся уже традиции, начнем с наиболее слабого кейса. Здесь петербургская студия оформления интерьеров сразу дает скидочный оффер и фактор срочности — акция действует чуть более суток. Одна проблема — смотрится это достаточно дешево, а интерьер на фоне слишком образцовый, словно скачанный с фотостока.
В сфере дизайн интерьера landing page должен выглядеть как минимум соответствующе — странно, когда оформление страницы сильно хуже, нежели дизайн представленных кейсов.
Чуть ниже главного окна мы находим лид-форму заявки на скидку. Хороший СТА, направляющая взгляд стрелка, таймер отсчета — это если говорить о плюсах.
Минусы очевидны: шрифты, странный цвета, плохо читаемый и слишком длинный заголовок. Возможно, количество полей стоило бы сократить.
Тут мы наблюдаем удивительный случай, когда преимущества становятся недостатками :) Для дизайн-студии непростительно брать банальные изображения из фотобанков. Словом, скучный, даже нудный лендинг — на котором, однако, формально применены все обязательные практики.
Идем дальше — следующий кейс также предлагает скидочный оффер, но общее впечатление гораздо более выигрышное. Заголовок сразу дает понять человеку, что он попал по адресу, а простейшая лид-форма позволяет завершить конверсию, даже не проматывая экран.
Ниже линии сгиба также расположена форма сбора данных: здесь, кроме полей, размещен таймер, подробный скидочный оффер, а слева подробно прописаны выгоды предложения.
Стандартный блок отзывов тоже радует глаз — фотографии живых людей и тексты, внушающие доверие.
Словом, в сфере дизайн интерьера лендинг должен соответствовать примерно такому уровню. Следующий пример также показателен.
Марина Усова, дизайнер из СПб, продвигает свои услуги через посадочную страницу, примерно соответствующую уровню предыдущей.
На главном окне — ничего особенного, все просто и лаконично. Человек опять же сразу понимает, куда попал, благодаря четкому, понятному заголовку и однозначному СТА.
Ниже линии сгиба — подробный прайс, позволяющий каждому пользователю примерно прикинуть стоимость работ. Оформлено все минималистично.
Ценность предложения доносится в том же формате — синие контуры, белый фон, простой и однозначный призыв к действию.
Завершает страницу лид-форма — довольно сомнительная, если говорить честно. Здесь приверженность минимализму, вероятно, подвела создателей — элемент выглядит, как сухой, казенный бланк, а скучный текст призыва окончательно отбивает желание что-то куда то отправлять. Но в целом данный кейс относительно удачен.
Итак, мы разобрали кейсы, исходя из которых можно разрабатывать собственные шаблоны сайтов дизайн интерьера — объединяя лучшие практики, и разумеется, исключая неудачные ходы. Завершая статью, посмотрим на пример от LPgenerator.
Шаблоны LPstore
Магазин продающих лендингов на данный момент предлагает только одну целевую страницу, подходящую под данную нишу.
Главное окно лаконично, выполнено салатово-фиолетовыми тонами. Внизу можете разместить собственный призыв, ориентируясь на рассмотренные примеры.
Под линией сгиба — обоснование ценности. Здесь можно подробно расписать, чем ваш оффер превосходит предложения конкурентов.
На одной странице расположена лид-форма вместе с доводами обратиться именно в эту студию — кстати, данное окно слегка напоминает второй пример из Рунета.
Завершается посадочная страница блоком отзывов и полем контактных данных. Если вам понравился данный шаблон, можете приобрести его здесь.
Высоких вам конверсий!