Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Шаблоны по бизнес-нишам: авто

Шаблоны по бизнес-нишам: авто

Сегодня проанализируем одностраничники из сферы авто. Лендинг для коммерческой компании — это способ ярко презентовать бренд, привлечь новых заинтересованных заказчиков и расширить клиентскую базу. Как всегда, мы подобрали несколько тематических кейсов. Попробуем выяснить, какие из них являются удачными, а какие не слишком, и почему.

Лендинги Рунета

Приступим к первому примеру от компании Renovation, специализирующейся на восстановлении салона и мебели машины. Хедер веб-ресурса включает в себя большой объем информации. Здесь описание услуг, презентация новинки (выездного тюнинга), контактные данные, CTA-кнопка. Хотелось бы больше графических элементов и меньше текстовых данных.

Renovation

За линией сгиба — снова описание услуг вместе со стоимостью, адрес сервиса на Яндекс.Карте (что правильно с точки зрения клиентоориентированности и со стороны SEO), фотолента, где можно увидеть работы мастеров.

Renovation

В заключительную часть веб-ресурса поместили сразу все: краткие преимущества фирмы, акционное предложение, снова примеры до/после, компании-клиенты и конверсионную форму. Этот кейс не оставил положительного впечатления, стоило бы поработать над дизайном и реализацией маркетинговой стратегии.

Renovation

Второй кейс — автомойка, базирующаяся в Санкт-Петербурге. Главная страница сконструирована достаточно хорошо. Краткий оффер, яркая CTA-кнопка, есть лид-форма, предложена акция с «эффектом срочности», который выражается не только в таймере, но и по надписи «осталось 17 мест». Ниже — три преимущества заказа.

автомойка

Следующий раздел — с услугами и ценами, также представлены фото мойки, чтобы посетитель веб-ресурса смог сложить собственное мнение о наличии необходимого функционала у фирмы.

автомойка

Далее — социальные доказательства. Примеры работ до/после, сертификаты, компании-клиенты. Тут же два баннера с лид-формами об акции, размещенной на первой странице. Факторы срочности настойчиво напоминают, что осталось всего 17 мест и чуть больше 1-го дня:) Существенный минус — отсутствие отзывов.

автомойка

автомойка

Третий пример landing page авто сферы — школа подготовки водителей из Новосибирска. Хедер сделан неплохо, но есть несколько сомнительных моментов. Во-первых, невнятный оффер (зачем мне бесплатный тест-драйв, если я даже водить не умею?). Во-вторых, голубая «подложка» под текст сливается с цветом фоновой машины. В-третьих, нет кнопки обратной связи, только относительно тест-драйва.

школа подготовки водителей

Следующая часть гораздо удачнее в отношении дизайна. Здесь отзыв и снова акция тест-драйва, но уже добавляются подробности (скидка 1000 рублей на обучение записавшимся) — довольно заманчиво. Появляется значок обратной связи, который затем следует за посетителем по всему лендингу.

школа подготовки водителей

Далее идут две страницы странные и нецелесообразные. Относительно первой — если человек выбирает автошколу, то, естественно, у него есть на то причины. Он уже решил отказаться от общественного транспорта, доказывать ему что-либо абсолютно излишне. Если рассматривать в целом, то трудно предположить, что будет, если все население страны махом пересядет в личные авто. Наверное, пешеходам просто места не останется. Создатели рассчитывали таким образом расширить клиентскую базу, но объективно предоставлена абсолютна лишняя информация.

школа подготовки водителей

Вторая часть не выдерживает критики. Смущает все: от названия этого раздела до подбора аргументов. Неизвестно, зачем разработчики решили использовать такой способ привлечь клиентов. Он вызывает, скорее, недоумение и смех.

школа подготовки водителей

Далее ресурс продолжает разочаровывать. Такое количество текста — сразу минус. Краткость и красочность материалов не в последнюю очередь отличает лендинг от стандартного сайта.

школа подготовки водителей

Еще одна полоса — отзывы. Социальные доказательства должны быть, если компания хочет завоевать доверие потенциальных клиентов.

школа подготовки водителей

Лендинги LPStore

Перейдем к примерам из нашего «Магазина». Там можно найти не один шаблон сайта авто. Мы выбрали несколько образцов различной тематики.

Первый — предлагает арендовать парковочное место. Обращаем ваше внимание на отличный дизайн хедера. Здесь нет лишних элементов и обилия текстовой информации, только оффер, контакты и CTA-кнопка.

Лендинги LPStore

Свой профессионализм дизайнеры продолжают демонстрировать и далее. Удачно размещена акция с «эффектом срочности», здесь же лид-форма. Радует глаз тематическая качественная графика. Увидеть полную версию вы можете тут.

Лендинги LPStore

Второй макет — образец сделан по тому же принципу, что и предыдущий: эмоциональное фоновое изображение, продающий оффер и CTA-кнопка.

Лендинги LPStore

На второй странице размещена информация об акции, подробное описание услуг и конверсионная форма. Более детально с макетом можете ознакомиться по ссылке.

Лендинги LPStore

Третий кейс, который мы сегодня представим — страница автошколы, удачная с точки зрения маркетинга и дизайна. Коммерческое предложение основано на главном «страхе» учеников — не сдать экзамен ГИБДД с первого раза. Таким образом внимание посетителя сразу акцентируется на главном и мотивирует листать дальше.

автошкола

Обязательно присутствуют отзывы, доказывающие профессионализм компании. Полная версия ждет вас здесь.

отзывы

В «Магазине» и каталоге LPgenerator вы найдете другие образцы landing page по любой интересующей теме.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний