Сегодня проанализируем одностраничники из сферы авто. Лендинг для коммерческой компании — это способ ярко презентовать бренд, привлечь новых заинтересованных заказчиков и расширить клиентскую базу. Как всегда, мы подобрали несколько тематических кейсов. Попробуем выяснить, какие из них являются удачными, а какие не слишком, и почему.
Лендинги Рунета
Приступим к первому примеру от компании Renovation, специализирующейся на восстановлении салона и мебели машины. Хедер веб-ресурса включает в себя большой объем информации. Здесь описание услуг, презентация новинки (выездного тюнинга), контактные данные, CTA-кнопка. Хотелось бы больше графических элементов и меньше текстовых данных.
За линией сгиба — снова описание услуг вместе со стоимостью, адрес сервиса на Яндекс.Карте (что правильно с точки зрения клиентоориентированности и со стороны SEO), фотолента, где можно увидеть работы мастеров.
В заключительную часть веб-ресурса поместили сразу все: краткие преимущества фирмы, акционное предложение, снова примеры до/после, компании-клиенты и конверсионную форму. Этот кейс не оставил положительного впечатления, стоило бы поработать над дизайном и реализацией маркетинговой стратегии.
Второй кейс — автомойка, базирующаяся в Санкт-Петербурге. Главная страница сконструирована достаточно хорошо. Краткий оффер, яркая CTA-кнопка, есть лид-форма, предложена акция с «эффектом срочности», который выражается не только в таймере, но и по надписи «осталось 17 мест». Ниже — три преимущества заказа.
Следующий раздел — с услугами и ценами, также представлены фото мойки, чтобы посетитель веб-ресурса смог сложить собственное мнение о наличии необходимого функционала у фирмы.
Далее — социальные доказательства. Примеры работ до/после, сертификаты, компании-клиенты. Тут же два баннера с лид-формами об акции, размещенной на первой странице. Факторы срочности настойчиво напоминают, что осталось всего 17 мест и чуть больше 1-го дня:) Существенный минус — отсутствие отзывов.
Третий пример landing page авто сферы — школа подготовки водителей из Новосибирска. Хедер сделан неплохо, но есть несколько сомнительных моментов. Во-первых, невнятный оффер (зачем мне бесплатный тест-драйв, если я даже водить не умею?). Во-вторых, голубая «подложка» под текст сливается с цветом фоновой машины. В-третьих, нет кнопки обратной связи, только относительно тест-драйва.
Следующая часть гораздо удачнее в отношении дизайна. Здесь отзыв и снова акция тест-драйва, но уже добавляются подробности (скидка 1000 рублей на обучение записавшимся) — довольно заманчиво. Появляется значок обратной связи, который затем следует за посетителем по всему лендингу.
Далее идут две страницы странные и нецелесообразные. Относительно первой — если человек выбирает автошколу, то, естественно, у него есть на то причины. Он уже решил отказаться от общественного транспорта, доказывать ему что-либо абсолютно излишне. Если рассматривать в целом, то трудно предположить, что будет, если все население страны махом пересядет в личные авто. Наверное, пешеходам просто места не останется. Создатели рассчитывали таким образом расширить клиентскую базу, но объективно предоставлена абсолютна лишняя информация.
Вторая часть не выдерживает критики. Смущает все: от названия этого раздела до подбора аргументов. Неизвестно, зачем разработчики решили использовать такой способ привлечь клиентов. Он вызывает, скорее, недоумение и смех.
Далее ресурс продолжает разочаровывать. Такое количество текста — сразу минус. Краткость и красочность материалов не в последнюю очередь отличает лендинг от стандартного сайта.
Еще одна полоса — отзывы. Социальные доказательства должны быть, если компания хочет завоевать доверие потенциальных клиентов.
Лендинги LPStore
Перейдем к примерам из нашего «Магазина». Там можно найти не один шаблон сайта авто. Мы выбрали несколько образцов различной тематики.
Первый — предлагает арендовать парковочное место. Обращаем ваше внимание на отличный дизайн хедера. Здесь нет лишних элементов и обилия текстовой информации, только оффер, контакты и CTA-кнопка.
Свой профессионализм дизайнеры продолжают демонстрировать и далее. Удачно размещена акция с «эффектом срочности», здесь же лид-форма. Радует глаз тематическая качественная графика. Увидеть полную версию вы можете тут.
Второй макет — образец сделан по тому же принципу, что и предыдущий: эмоциональное фоновое изображение, продающий оффер и CTA-кнопка.
На второй странице размещена информация об акции, подробное описание услуг и конверсионная форма. Более детально с макетом можете ознакомиться по ссылке.
Третий кейс, который мы сегодня представим — страница автошколы, удачная с точки зрения маркетинга и дизайна. Коммерческое предложение основано на главном «страхе» учеников — не сдать экзамен ГИБДД с первого раза. Таким образом внимание посетителя сразу акцентируется на главном и мотивирует листать дальше.
Обязательно присутствуют отзывы, доказывающие профессионализм компании. Полная версия ждет вас здесь.
В «Магазине» и каталоге LPgenerator вы найдете другие образцы landing page по любой интересующей теме.
Высоких вам конверсий!