Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Особенности размещения контекстной рекламы в регионах

Особенности размещения контекстной рекламы в регионах

Особенности размещения контекстной рекламы в регионах

Сегментирование аудитории — важнейший компонент успешной контекстной кампании. Интересы, потребности и «боли» ваших пользователей могут существенно отличаться в зависимости от пола, возраста, образования и — региона проживания.

Сегодня мы не будем затрагивать все возможные нюансы качественного сегментирования. Поговорим про один из важнейших показателей — место жительства.

Содержание

Тонкости создания региональных кампаний
Способы создания эффективной региональной кампании
1. Укажите название города/области
2. Укажите намек на места или события, знакомые местному
3. Используйте местный диалект/жаргонизмы
4. Специфика региона
5. Игра на патриотических чувствах

Тонкости создания региональных кампаний

Один из важнейших моментов продвижения здесь — понимание того, что многие люди предпочитают покупать «у местных». Это обусловлено не только вполне объяснимым локальным патриотизмом, но также банальными вопросами логистики.

Действительно, пользуясь услугами региональных компаний, человек экономит время, деньги, иногда даже нервы, уходящие на решение вопросов доставки, отслеживание посылки, многое другое.

Поэтому, если вам необходимо продвигать свои товары/услуги на местных рынках, сперва сформулируйте тексты объявлений таким образом, чтобы они походили на рекламу местных фирм.

геотаргетинг

Пример сомнительного геотаргетинга: запрос «доставка пиццы Смоленск» зачем-то вызвал из небытия рекламу петербургской пиццерии (см. по центру)

Например, продвигая услугу доставки цветов по регионам, укажите название города или области в тексте объявления. Так вы вступите в прямую конкуренцию с местными поставщиками аналогичных товаров/услуг.

услугу доставки цветов

Запрос «купить цветы Смоленск» дал следующие результаты через Google Adwords. Примечательно, что из трех компаний на скриншоте только у одной есть полноценный региональный филиал.

Для большинства продавцов более глубокая географическая сегментация при работе с провинциальными городами не требуется — к тому же, оно часто бывает, попросту говоря, нецелесообразно. Стоит ли давать отдельную рекламу на каждый областной центр? Решать только вам, исходя из потребностей бизнеса. Но если это нужно, существует еще ряд способов повысить релевантность контекстной рекламы.

Назад к содержанию

Способы создания эффективной региональной кампании

1. Укажите название города/области

Этот совет подробно описан выше, но все же повторимся — ибо данной рекомендацией пренебрегают крайне часто. Создайте своего рода шаблон объявления, где меняется только название населенного пункта, а в остальном оффер неизменен. Тут также важно помнить про релевантность — после перехода по ссылке на лендинге/сайте должен как-то упоминаться регион проживания клиента.

2. Укажите намек на места или события, знакомые местному

Помните про понятие «информационного повода» — это очень важно не только в журналистике, но и в контекстной рекламе. Прочитайте местные СМИ, составьте список наиболее волнующих горожан событий.

Например, в городе N осенью пройдут муниципальные выборы, или на городской праздник приедет знаменитый рок-исполнитель — попробуйте остроумно обыграть этот момент.

3. Используйте местный диалект/жаргонизмы

Разумеется, только если это уместно. Во многих областях и республиках России есть свои особые «словечки», узнаваемые жителями. Наиболее очевидный пример: «поребрик», «парадная», «греча», «кура» — если говорить о Санкт-Петербурге. Где-то «свеклу» называют «бурак», где-то распространены другие диалектизмы. Поищите в данном направлении — так ваша реклама сможет стать гораздо более «вкусной».

4. Специфика региона

Россия — огромная страна со сложной историей. Почти в каждом сегменте федерации есть свои «скользкие» темы, которые, с одной стороны, можно выгодно обыграть, но на другой взгляд — возможно, их лучше вообще не касаться.

Это может быть чем угодно: отношение жителей Чукотки к Роману Абрамовичу, культурные и экономические связи Дальнего востока с азиатскими странами, упрощенная система получения финских виз для людей Северо-Западного федерального округа, и так далее. Нужно выяснить региональные нюансы и обращаться с ними осторожно — или же украсить ими свою рекламу.

5. Игра на патриотических чувствах

Люди, в основном, испытывают теплые чувства к родным городам — или стараются найти поводы для гордости за них. Польстите местным, украсив текст рекламы позитивными эпитетами, и тогда ваше размещение рекламы в регионы по Яндекс Директ или Google Adwords может принести гораздо большие результаты.

Назад к содержанию

Высоких вам конверсий!

Image source: Penny Laich 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний