Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сколько стоить скопировать популярное приложение?

Сколько стоить скопировать популярное приложение?

Во сколько обойдется создание такого же приложения, как, например, Uber? Если вы обратитесь с подобным вопросом к разработчикам, то вряд ли получите однозначный ответ. И это неудивительно, ведь разработка программного обеспечения — сложный процесс. Тем не менее, компания Gigster недавно опубликовала прайс-лист, в котором специалисты оценили стоимость работ по созданию копий таких приложений, как Uber и Airbnb.

Поэтому, если вы хотите создать «Uber для заказа шавермы» или «Airbnb для котиков» на платформе iOS, то вот во сколько это обойдется:

Сколько стоить скопировать популярное приложение

Итак, упрощенная копия популярного приложения Uber на iOS будет стоить примерно $16 000, а копия Tinder — $11 000. Стоимость обычного приложения для iOS оценивается примерно в $12 000. При этом, аналогичное приложение для Android обойдется на 20% дешевле:

Uber на iOS

Gigster — компания, которая представляет собой связующее звено между разработчиками и клиентами, нуждающимися в их услугах. Выяснилось, что очень много заказчиков хотят просто переделать существующее приложение, приспособив его для других целей. Стоимость конкретного проекта зависит от того, сколько времени разработчики затратят на его создание.

Скорость создания приложения зависит от того, насколько оно сложное. В этой статье указаны цены на простейшие варианты — минимально жизнеспособные продукты (MVPs). Суммы, указанные Gigster, предполагают, что на создание ПО будет потрачено от шести до десяти недель.

«Полностью готовый к запуску программный продукт обойдется заказчику в 3-4 раза дороже, чем минимально жизнеспособный продукт», — заявляют представители Gigster — Также на его разработку будет потрачено на 3-4 месяца больше».

Какие приложения копируют чаще всего?

Среди всех популярных приложений чаще всего копируют Uber, однако это очень рискованно. Ниже представлен рейтинг наиболее популярных продуктов, популярных в плане копирования:

приложения

Странно, но «реплика» Uber является самой дорогостоящей. Представитель компании Gigster пишет: «Uber, по сути, представляет собой два приложения в одном программном продукте. Первое предназначено для пассажиров, а второе — для водителей». Есть еще несколько приложений, которые устроены аналогичным образом: Airbnb, Open Table, Task Rabbit. Однако представитель Gigster отмечает: «Тем не менее, Uber является самым дорогим приложением, так как включает функции, отсутствующие у других приложений, такие как, например, навигация и онлайн-карта».

Однако отмечено, что копии Uber в настоящее время весьма популярны. Возможно, это связано с тем, что стоимость бренда оценивают примерно в $50 000 000 000.

Другими приложениями, которые очень популярны среди «плагиаторов», являются Tinder, Instagram и Snapchat. Их объединяет только одно — они созданы исключительно для мобильных устройств. Ниже представлен график, отображающий процентное соотношение приложений, создаваемых под разные платформы:

приложения

Оказывается, что 66% клиентов, обратившихся в Ginster, заказывают разработку приложений для iOS. 48% проектов создаются для Android и Web. Общее значение представленных в таблице показателей превышает 100%. Это связано с тем, что 50% клиентов компании покупают мультиплатформенные продукты. Например, клиент может заказать разработку для iOS, Android, а также создание веб-сайта.

Вместо заключения

Взглянув на все диаграммы, представленные в этой статье, можно сказать, что создание «реплик» мобильных приложений (особенно для iOS) является хоть и сомнительным, но активно развивающимся и весьма прибыльным направлением.

Высоких вам конверсий!

По материалам: priceonomics 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний