Влияние цвета и дизайна на продажи является очень интересной для изучения темой. Как вы знаете, визуальные образы играют весомую роль в процессе принятия пользователями/клиентами решений. Для того, чтобы разобраться, насколько сильное влияние на ваш бизнес оказывают цвет и дизайн, мы предлагаем вам ознакомиться с представленными ниже мнениями экспертов маркетингового агентства IMPACT (Уоллингфорд, США).
Визуальная иерархия
«Контрастные цвета зачастую используются для того, чтобы обратить внимание посетителей лендинга на конкретные составляющие дизайна: например, на форму CTA-кнопки. Соответственно, если какой-то элемент страницы разительно отличается от остальных, значит, шансы того, что пользователь в первую очередь обратит внимание именно на него, очень высокие.
В данном случае речь идет о “визуальном весе” графических элементов дизайна, цвет, размер и расположение которых в значительной степени определяют поведение посетителя на странице. Отличным примером, демонстрирующим важность выше перечисленных аспектов является инфографика: во время ознакомления с инфографикой пользователи изучают все ее составляющие — изображения, диаграммы, текстовые блоки — с самого начала и до конца. Если вы научитесь правильно определять “вес” каждого графического элемента целевой страницы, то сможете достичь такого же эффекта», — Тим Остеймер (Tim Ostheimer), front-end разработчик.
«Цвета определенно влияют на настроение/действия пользователя. Тем не менее большинство людей даже не осознают, что реагируют не столько на цвет, сколько на цветовой контраст. Выделите важные блоки сайта, придав им большее визуальное значение. Так вы сможете привлечь не только больше внимания, но и повысить конверсию», — Джонни Уилсон (Donny Wilson), креативный директор.
Пользовательское «путешествие»
«На маршрут изучения пользователями элементов страницы можно влиять посредством контраста, поэтому подходить к планированию страницы стоит стратегически. Продуманные цветовые сочетания и правильное расположение элементов подсказывают пользователю, куда двигаться дальше.
Обязательно спланируйте маршрут посетителя на лендинге, а затем попытайтесь реализовать его посредством цветового контраста и дизайна. Неопределенность и непоследовательность в восприятии информации не пойдет на пользу конверсии», — Амир Хамди (Amir Hamdi), креативный директор.
Эмоциональная составляющая
«Как психолог я люблю говорить о том, как цвета влияют на выбор и поведение людей. Безусловно, значения цветов не универсальны, но в целом существует ряд более или менее устойчивых ассоциаций: теплые (красный, желтый) оттенки вызывают приятные чувства, а также предупреждают об опасности и ассоциируются с разочарованием и гневом. Холодные (синий, зеленый, фиолетовый), в свою очередь, символизируют спокойствие и печаль.
Если мы будем использовать эти знания в маркетинге, то сможем с большей уверенностью предсказывать действия пользователей на лендингах. Например, яркая оранжевая кнопка CTA на странице, выполненной в прохладных и ненавязчивых цветах, привлечет куда больше внимания, чем синяя или голубая. А с использованием правильных цветовых комбинаций вы сможете еще более умело “играть” с настроением посетителей и подсказывать им, как вести себя на сайте», — Кейтлин Петро (Kaitlyn Petro), account-стратег.
Коммуникация & время конверсии
«Большинство людей этого не осознают, но цвет и дизайн играют очень важную роль в формировании их потребительских привычек. Как правило, решение о покупке принимается за 90 секунд. Примерно за это количество времени вам нужно успеть рассказать пользователям о вашем оффере: привлечь их внимание, убедить в правильности того или иного действия. Верно подобранные цвета и дизайн страницы помогут вам значительно повысить конверсию», — Джо Ринальди (Joe Rinaldi), креативный директор.
«Цвета влияют на показатели конверсии, потому что в большинстве случаев люди реагируют на них одинаково. Именно по этой причине в дизайне популярных социальных сетей используется синий — цвет дружелюбия и доверия.
Дизайн — это просто способ визуальной коммуникации. Если у вас есть нечто ценное для пользователя — продемонстрируйте это! Если ваше визуальное общение скучное и бедное, клиенты вас не поймут и не отреагируют должным образом на призыв к действию. Я бы сказал, что цвет гораздо более важен для брендинга, в то время как дизайн является одним из ключевых факторов влияния на показатели конверсии», — Деррик Вайс (Derrick Weiss), account-менеджер.
Высоких вам конверсий!
По материалам: impactbnd.comimage source Saffron Blaze