Здравствуйте, друзья!
Как вы помните, в 2014 году LPgenerator представил обновление «динамический текст» или мультилендинги, когда контент посадочной страницы меняется в зависимости от параметров входящего трафика.
Судя по откликам пользователей платформы, инструмент отлично работает для увеличения конверсии. Посетители видят точное совпадение своей потребности с предложением в заголовке, за счет чего выше отклик по сравнению с универсальной страницей.
При этом технология персонализации не стоит на месте, и в этой статье вы узнаете как подменять под запросы пользователей из контекстной рекламы не только заголовки и часть текста, а также кнопки CTA и изображения. Плюс как синхронизировать динамический контент с рекламной кампанией в Яндекс Директ и настроить a/b тестирование — сравнение эффективности каждой подмены с оригиналом.
Перечисленные возможности предоставляет сервис Yagla. Логика простая: сервис получает запросы из рекламной кампании в Яндекс Директ через API. Это позволяет настроить подмену заголовков, кнопок, подписей, картинок под каждый запрос или группу запросов. Варианты подмен вы указываете вручную, в редакторе сервиса, вплоть до нескольких элементов одновременно.
Простой пример с лендингом автосалона, у которого два вида услуг — скупка и обмен автомобилей.
По запросу «Скупка автомобилей с пробегом» пользователи видят заголовок:
А по запросу «Обмен автомобилей с пробегом» другой вариант:
При этом логика Директа «Запрос = Заголовок» дает либо минимальный прирост конверсии, либо вообще «играет» в минус по сравнению с оригиналом. Это видно благодаря автоматической системе a/b тестирования. Реальный эффект в 99% случаев мы получили с помощью создания персонализированного оффера по схеме 4U. Заголовки получаются длинные, некрасивые, но максимально эффективные.
Для начала — как интегрировать Yagla с платформой LPgenerator.
Код для установки вы можете получить после регистрации в сервисе и создания проекта.
Создание проекта в Yagla
Синхронизация с рекламной кампанией
На первом шаге выбираем откуда выгрузить поисковые фразы, для чего необходимо разрешить доступ к данным через API.
Весь процесс происходит в 2 клика.
2. Разметка страницы
Далее в редакторе подмен отмечаем элементы, которые хотим сделать динамическими. Например, заголовок:
Или изображение на первом экране:
Мы рекомендуем подменять наиболее конверсионные элементы — кроме заголовка, подзаголовков и изображений, это подписи к лид-формам и кнопки CTA. Yagla позволяет работать с тегом input, поэтому можно подменять призывы к действию, что отлично усиливает оффер в заголовке.
Например, в интернет-магазине — не просто «Купить», а «Купить в кредит»:
Либо знакомый пример лендинга автосалона, где вместо оригинального «Получить консультацию» настроили следующую подмену:
Один этот шаг принес увеличение конверсии на 38,5%.
3. Получение кода
На этом этапе вы видите строчку с кодом, который необходимо поставить на ваш сайт в LPgenerator.
И прежде чем перейдем к работе с редактором подмен, посмотрим как сделать синхронизацию двух сервисов.
Установка кода Yagla в редакторе LPgenerator
1. Зайдите в раздел «Скрипты»
2. Выберите «Добавить скрипт»
3. Внесите данные для скрипта
- Назовите скрипт. Например, yagla;
- Выберите положение «Внутри тега <HEAD>»;
- Скопируйте код из своего проекта Yagla;
- Нажмите «Сохранить».
Все, код Yagla установлен на ваш сайт. Теперь можно запускать проект, при этом для работы динамического контента необходимо прописать подмены под запросы в редакторе.
Работа с проектом в Yagla
Делать подмену под каждый запрос не обязательно. Все запросы лучше сгруппировать по потребностям пользователей. Допустим, группа запросов по ценовому критерию выбора, по условиям доставки, по конкретному виду товара или услуги и так далее.
Вот как это выглядит в примере с автосалоном, где, как вы помните, два вида услуг — скупка и обмен.
Еще раз подчеркнем, что недостаточно сделать прямое соответствие запроса и заголовка. В большинстве случаев стоит немного подумать, провести мозговой штурм и создать для каждой группы уникальный оффер.
Например, так:
Если у динамического текста в LPgenerator гибкий функционал, то Yagla позволяет настроить эффективную работу с пользовательскими сегментами. Чем более глубокую сегментацию вы делаете по критериям пользовательского выбора, тем более высокий эффект дает динамический контент. В некоторых нишах — увеличение конверсии в 3-4 раза, наш рекорд — 960%.
Среди топовых тем — бизнес с широкой номенклатурой услуг. В предыдущей статье мы рассматриваем это на примере лендинга автомастерской, где настроили подмены на более чем 500 узкоцелевых запросов (замена ремня генератора на Форд Фокус и т.д.) и добились роста конверсии в заявку с 3,5 до 7,7%.
В качестве целевого действия можно выбрать не только заполнение формы или обратный звонок, но и один из интегрированный сервисов. На сегодняшний день их четыре: CallBackHunter, Chaser, JivoSite, LiveTex.
Важная особенность Yagla — система автоматического a/b тестирования. Вы видите насколько эффективно сработала та или иная подмена по статусам:
Зеленая галочка — подмена сработала в плюс; красный «кирпич» — хуже исходника, необходима корректировка; песочные часы — тест продолжается.
По итогам определенного периода система формирует отчет — как изменилась конверсия страницы с момента запуска проекта, каким образом сработали тесты, а также потенциал роста — сколько тестов нужно еще провести для весомого роста конверсии.
Как видите, все просто даже для начинающего специалиста. Тем более, для опытных пользователей платформы LPgenerator. Мы надеемся, что используя ее в связке с динамическим контентом, вы получите максимум конверсий и увеличите доходы от вашего бизнеса.