Известно, что эффективный способ презентовать компанию — это лендинг, и юридические услуги мы рекомендуем продвигать именно так. Хотите понять, какие методы действуют, а от чего лучше отказаться? Тогда читайте данную статью.
Лендинги Рунета
Первым рассмотрим веб-сайт фирмы «Юристы и Адвокаты». На главной странице нас встречает директор агентства, который обещает выиграть дело или вернуть деньги. Заманчиво. Кроме того, на хедере есть контактный телефон, лид-форма заказа бесплатной консультации, целых два элемента обратной связи, которые открываются сразу при посещении страницы. С настойчивостью, пожалуй, переусердствовали.
Следующая полоса — «цифровые» характеристики и преимущества компании. Выбор фона для последних достаточно сомнительный.
Далее идет полоса конверсионной формы. Нужно отметить плохо читаемые буквы оранжевого цвета в местах, где текст перекрывается фоновой иллюстрацией. Существенная недоработка дизайнеров. Раздел «Как мы работаем» вполне обычен.
Ценовая политика компании важна для каждого потенциального клиента. Здесь поступили хитро. Цен не назвали, даже примерных, сослались на индивидуальный подход. И, пожалуй, самое нелепое, что могло произойти — ошибка в написании слова «стоЯт».
Фирма утверждает, что не возьмется за дело, если его нельзя выиграть. С одной стороны, честность — всегда плюс, но с другой — это абсолютно не обнадеживает потенциального заказчика. Значит, если юристы этого агентства отказались, дело априори проигрышное? Слишком самонадеянно.
Далее следует мощная база социальных доказательств: отзывы, фото сотрудников, сканы документов выигрышных дел. Достаточно убедительно.
Второй — лендинг юридической фирмы «Закон и Порядок» из Уфы. Главная страница перегружена, это заметно сразу. Здесь разработчики перечислили весь комплекс решений, разместили конверсионную форму, контакты. По видимому, решили сэкономить время на поиск фоновой иллюстрации, использовали картинку улыбающейся девушки из фото-банка.
За линией сгиба пользователя встречает полоса «Партнеров», а продолжается веб-сайт подробным описанием решений, упомянутых выше. Так как их достаточно много, придется долго листать в поисках подходящего посетителю пункта.
Каждый пункт сопровождает CTA-кнопка «Заказать». С иллюстрациями, прямо скажем, беда. Они явно не уникальны.
Следующий раздел — снова лид-форма, а также «цифровые» достоинства агентства.
Далее маркетологи продолжили тему преимуществ. Немного смущает сочетание фона в коричневых тонах и ярко-синих иконок, но это дело вкуса.
Завершают ресурс отзывы. Подробностей пожалели, на каждый комментарий приходится всего несколько строк. Подлинность их также ничем не подкрепили.
Третий landing page юридические услуги фирмы «Юр ПартнерЪ», которые специализируются на взыскании долгов, о чем сообщают на хедере. В остальном все стандартно: «срочная» акция, CTA-форма, контактный телефон. Над фоном долго не трудились, как и в предыдущих случаях. Реальное ли это фото сотрудника, или очередное изображение со стока, нам остается только догадываться.
За линией сгиба — преимущества компании. Страница оформлена хорошо, достаточно текстовой информации, соблюден единый дизайн, выбрана приятная глазу цветовая гамма.
Продолжает веб-ресурс описание схемы работы, а также поле с лид-формой. Акция та же, что на главной странице.
Следующий раздел — описание услуг, а именно видов взысканий.
Завершает сайт блок с выполненными проектами, вот только социальными доказательствами его назвать нельзя. Здесь представлены сообщения клиентов, которые только обращаются к фирме. Решили их проблему, или нет, неизвестно.
Лендинги LPgenerator
Если вам нужен шаблон сайта юридических услуг, обратитесь к LPStore. Сегодня там представлено несколько подходящих образцов. Рассмотрим шаблоны юридических сайтов..
Первый выглядит следующим образом. На главной странице нет ничего, кроме хедера, лид-формы и контактных данных.
Присутствует раздел с описанием преимуществ, традиционный для каждого лендинга. Соблюден лаконичный дизайн и баланс графики/текста, что очень важно для правильного восприятия.
Обязательно включены отзывы. Подробнее с макетом можете ознакомиться по ссылке.
Еще один пример, пожалуй, более изысканный. Здесь на фоне иллюстрация образа древнегреческой богини правосудия Фемиды, с которой отождествляется искусство юриспруденции. Кроме оффера и контактного телефона ничего не отвлекает потенциального заказчика.
Следующие элементы призваны убедить посетителя в правильности его выбора, что он зашел «по адресу». Цветовая гамма и изысканность дизайнерских форм сохраняются.
Раздел с преимуществами компании обязателен, также как полоса социальных доказательств. Эти маркетинговые элементы призваны бороться с возражениями клиента, предупреждая все вопросы. Полную версию данного макета вы смотрите здесь.
Регистрируйтесь в системе, выбирайте любой из бесплатных шаблонов для юридических услуг и получайте лиды с вашего лендинга!
Высоких вам конверсий!