Сегодня в рамках нашей рубрики мы рассмотрим несколько landing page по вывозу мусора из ТОПа поисковиков, а также один пример от LPgenerator.
Лендинги Рунета
Первым примером станет компания из Санкт-Петербурга «Мусоровывоз». Ее лендинг очень короткий, но волне функциональный — возможно, что двух окон вполне достаточно для данного бизнеса. Итак, на первом окне, выполненном в приятных глазу салатовых тонах, мы видим вполне приемлемое описание оффера (посредством фонового изображения и, собственно, названия фирмы).
Оффер подается через слайдер, где каждый из слайдов презентует конкретный вариант предложения. Вы видите одну из категорий — вывоз снега. По фиолетовой ссылке под слайдом можно узнать подробнее про каждый из видов оффера. Также здесь есть лид-форма — к сожалению, довольно сложная. Слишком много полей — как минимум, их можно было бы разбить на два этапа. А также, здесь весьма скучный призыв — «Отправить».
Экономит пространство первого окна «переключатель» с услуг газели на вывоз мусора. Вот что будет, если поставить его в другую позицию. Тут посетитель может заказать собственно вывоз отходов — выбрав размер контейнера и его расположение. Своеобразный калькулятор рассчитает потенциальному клиенту стоимость и тут же появится СТА «Заказать». Страница функциональная, но вот с призывами здесь все же беда.
Последнее окно — оно же второе — этого лаконичного лендинга абсолютно неинформативно. Какие-то странные акции, набранные мелким шрифтом слева, не менее путанный баннер справа и другой баннер внизу, напоминающий не оффер с СТА, а рекламу стороннего сервиса — ибо блок не вписывается общий дизайн страницы.
По-хорошему, это все лишнее. Акции можно было бы разместить и на первом окне. Например, спрятав их в один из элементов слайдера, или добавив третью позицию переключателя.
Резюме: у маркетологов получилось вместить всю необходимую информацию на одном окне, без необходимости прокрутки. Причем сделали они это красиво, функционально и в целом удачно. Если не считать странного решения касаемо блоков ниже линии сгиба.
Но идем дальше. Следующий лендинг пейдж по вывозу мусора был создан компанией «Санитар города». Кейс достаточно сумбурный в плане дизайна, но некоторые элементы очень удачны. На первом окне — примерно то же решение, что мы видели и выше. То есть, три пункта, каждый из которых можно активировать и увидеть один из аспектов оффера. На скриншоте показан удобный калькулятор, позволяющий рассчитать цену услуги.
Вся страница выполнена в схожей цветовой гамме. Ниже линии сгиба размещен блок преимуществ и форма заказа. Форма достаточно странная, смотрится не слишком приглядно.
Далее идет не самый удачный блок лендинга — обоснование ценности каждой из услуг. Все это выглядит слишком путано, очень много текста.
В самом низу страницы — крайне сомнительный блок заказа конкретных машин. Ничего не понятно, дизайн плохой. Неоднозначное решение маркетологов.
Резюме: начали за здравие, но к концу не выдержали уровень.
Шаблоны от LPgenerator
Наш Магазин продающих страниц содержит лишь один релевантный лендинг «вывоз мусора» — рассмотрим его.
Речь идет не о вывозе мусора, но о схожей сфере — аренде мусорных контейнеров. Первое окно сразу же подает оффер предельно понятно. Присутствует заголовок, подзаголовок, удобная кнопка СТА с хорошим призывом.
Ниже — лид-форма и блок акции с фактором срочности.
Дальше идет обоснование ценности — четыре пункта, убеждающих обратиться к вам.
Следом появляется блок с уточнением оффера — а именно, вариантами контейнеров.
Трудно обойтись на лендинге без прайса. Здесь цены даны схематично, исходя из вида контейнеров и грузоподъемности.
Также здесь присутствует небанальное обоснование ценности — блок показывает, что штрафы за выброс мусора в неподходящих местах могут быть существенно выше, чем стоимость услуг компании :)
Завершают страницу дополнительные социальные доказательства — сертификаты качества, а также карта с адресом офиса.
Если вас заинтересовал этот макет, приобрести его можно здесь.
Высоких вам конверсий!