Довольно популярный сегмент бизнеса недвижимости — это услуги, связанные с коттеджами и загородными домами. Будь то продажа домов в коттеджных поселках, аренда на короткий срок или отдых в коттеджах за границей. Особенно популярен этот бизнес в Финляндии — наши туристы из Северо-Западного округа охотно ездят отдыхать туда на праздники.
Разберем два примера из Рунета, а также шаблон от LPgenerator.
Лендинги Рунета
Первый пример — от компании «Фламандия», занимающейся продажей домов в коттеджном поселке бизнес-класса. Сам landing page по коттеджам довольно сумбурный — слишком много разноцветных элементов, стиль не выдержан в одной гамме. Правый верхний угол предлагает сразу три (!) элемента СТА.
Словом, шапка страницы неудачна.
Под линией сгиба расположен блок с акцией. Фоновое изображение довольно симпатично, однако подвели шрифты — они смотрятся неестественно, чуждо здесь.
К тому же, излишняя лаконичность не всегда идет на пользу — хотелось бы больше информации. Например, за 2,4 млн. руб предлагается только участок, или дом на участке? Какова площадь этого участка?
Ниже идет прайс. Здесь уже информации довольно много. Номер по госплану, площадь, цена, статус касаемо спецпредложений и т. д. Все супер, но дизайн слабоват.
Далее пользователь видит собственно генплан. Тут говорить особо не о чем — карта она и есть карта. Однако, все равно — дизайн и цветовые решения данного лендинга нам категорически не нравятся.
Завершается данная целевая страница картой, простой лид-формой (давно бы так) и контактным номером. Как резюме — для людей, ищущих, кому бы отдать 5 миллионов рублей, стоило разработать более качественный продукт.
Следующий рассматриваемый лендинг пейдж по коттеджам представлен фирмой «Ravissant». Первое окно симпатичное. Красивое фоновое изображение — но возникает вопрос, насколько оно «в тему». Так ли уместны здесь аллюзии на «Маленького Принца» Сент-Экзюпери? Считываются ли они целевой аудиторией? Словом, лендинг не дает понять с первого взгляда, чем занимается компания.
Ниже линии сгиба — обоснование оффера. Компания занимается продажей таунхаусов и утверждает, что дома расположены в транспортной доступности от города, жить там безопасно и удобно с детьми, а также скоро вырастут цены.
Дальше пункты выгод продолжаются. Все они проиллюстрированы интуитивно-понятными иконками и хорошо описаны. Но не слишком ли много этих пунктов? Возможно, стоило спрятать их под выпадающий список, поместив наверх самые важные. К чему занимать столько места, принуждая людей к излишнему скроллингу?
Далее мы видим небольшое меню (почему то оно внизу страницы) с основными пунктами, важными для потенциальных клиентов. Такими, как: прайс, фото, условия ипотеки и т. д. Ниже размещен странный СТА-элемент. Странный из-за цвета.
И уже в самом конце лендинга размещено дополнительное обоснование ценности на три пункта. Инфраструктура, технологии строительства, внешнее убранство.
Как резюме: страница с несколькими удачными решениями и рядом абсолютно нелогичных подходов, вызывающих легкое недоумение.
Шаблоны LPstore
У нас в Магазине продающих страниц на тему «коттеджи» landing представлен только один. Рассмотрим его подробно. На первом окне фоновое изображение и заголовок сразу дают понять, куда попал пользователь и что ждет его здесь.
Ниже линии сгиба размещен блок с акцией и таймером — фактором срочности. Также присутствует короткая лид-форма, позволяющая получить консультацию персонально.
Далее мы видим обоснование ценности оффера — четыре пункта, объясняющие, почему стоит воспользоваться этим предложением. Кстати, вся страница выполнена в одних визуальных и цветовых решениях. Чего явно не хватало кейсам из Рунета.
Дойдя до середины, посетитель может ознакомиться с разными типами домов.
А также — получает ряд гарантий честного и выгодного сотрудничества.
Ближе к подвалу представлена наглядная схема работы, последовательность действий от заявки до заселения.
В самом низу — отзывы клиентов и простая лид-форма записи на персональную консультацию.
Если вас заинтересовал этот шаблон, приобрести его можно здесь.
Высоких вам конверсий!