Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Все, что нужно знать при работе с Яндекс.Маркетом

Все, что нужно знать при работе с Яндекс.Маркетом

Все, что нужно знать при работе с Яндекс.Маркетом

Яндекс.Маркет, о котором мы пишем не впервые — широко известный сервис сравнения товаров интернет-магазинов. Он предоставляет возможность сопоставлять и выбирать из множества вариантов любого интересующего вида товара. Поэтому у многих маркетологов возникает вопрос о том, как пользоваться Яндекс Маркетом с максимальной отдачей.

Сегодня проанализируем процесс работы с данным сервисом — причем со стороны маркетолога, или владельца магазина. Мы разберем, как зарегистрировать магазин в Яндекс.Маркет, как загрузить туда прайс — и что, собственно, делать дальше.

Содержание

Размещение магазина
Что делать дальше

Размещение магазина

Стоит сказать, что Маркет — прекрасный выбор для повышения продаж. Судите сами — более 20 тысяч человек каждый месяц пользуются сервисом, сравнивая товары, представленные более чем 10 тысячами магазинов. Как видите, аудитория огромная и предельно целевая — но и конкуренция очень существенная. Для многих современных пользователей перед покупкой нет более оптимального варианта, кроме как сравнить товары в Яндекс.Маркете — забавно, но часто люди делают это прямо в оффлайн-точках продаж. Действительно удобно — прийти в ближайший магазин, посмотреть на технику своими глазами, зайти на Маркет и купить в интернете за меньшие деньги.

Для начала необходимо собственно зарегистрироваться на Яндексе — если вы этого еще не сделали. Далее — переходите на Маркет, найдите надпись «Разместить магазин» и нажмите на соответствующую кнопку. Потом нужно будет заполнить информацию о компании. Интерфейс сервиса вполне продуман — здесь сложностей у вас не будет. После этого необходимо разместить в системе прайс — мы подходим к тому, как добавить товар в Яндекс.Маркет, и тут уже не все так просто.

Прайс — это файл в определенном формате, откуда система берет данные о ваших товарах, их характеристиках и тому подобном. Данный файл может быть размещен либо на ресурсе магазина, либо загружен в систему с вашего компьютера — также можете просто указать путь к нему. Здесь многое зависит от того, как устроен ваш интернет-магазин, через какую систему создан и т. д. Поддерживаемые форматы: exel, yml, а также csv. На данном этапе очень важно задаться вопросом, как выгрузить товары в Яндекс.Маркет без ошибок. Посмотрите, что справка Яндекса предлагает по этому поводу.

Яндекс.Маркет

Если вы решили указать путь к файлу, то Яндекс проверит его на предмет ошибок — возможно, с первого раза сделать все правильно не получится. После самой выгрузки, когда процесс пройдет успешно, может оказаться, что не все товары были перенесены с верными характеристиками. Исправьте недочеты вручную. Мы разобрали, как разместить товары на Яндекс.Маркете — теперь идем дальше. После того, как ваш магазин зарегистрирован в системе, а прайс импортирован, необходимо настроить характеристики размещения. Заполните информацию, требуемую Маркетом (правила доставки, данные о магазине, оффлайн-представительства, время их работы и т. д).

Важный момент — на ресурсе вашего магазина должна быть представлена юридическая информация. Убедитесь в этом, иначе можете не пройти проверку. Когда вы сделали все необходимое — отправляйте свой магазин на модерацию, или проверку. Это займет несколько дней. Немаловажно, что у вас есть всего 6 попыток пройти данную процедуру — так что будьте внимательны. Можете найти множество познавательного контента о том, как настроить Яндекс.Маркет: видео на YouTube, рассылки, статьи и прочая информация широко представлена в интернете. К сожалению, не можем останавливаться на этом слишком подробно — потому постараемся кратко осветить каждый аспект вопроса.

После модерации пополните счет на своем аккаунте в системе — с него будет списываться плата за переходы. Теперь логичным шагом будет не что иное, как добавить объявление на Яндекс.Маркет. Кстати, сервис также использует СРА-модель (цена за целевое действие), но она недоступна новичкам. Воспользоваться этой стратегией вы сможете после трех месяцев работы с площадкой.

Назад к содержанию

Что делать дальше

Важно также знать, как правильно настроить Яндекс.Маркет. Каждому зарегистрированному владельцу магазина доступен функционал настройки непосредственно размещения через Маркет, корректировки информации о магазине и прочих данных. Все это можно сделать через функцию «Управление пользователями», как на изображении ниже.

Маркет

После запуска кампании помните — интернет-пользователи не столь наивны, и прекрасно знают, как оставить отзыв на Яндекс Маркете. Речь идет о качестве предоставляемых услуг. На данной площадке негатив со стороны клиентов действительно может «уничтожить» предпринимателя.

Сервис предлагает два вида откликов — на товар и магазин в целом. Причем, если говорить о товарах, то отзывы на них доступны только по наиболее популярным категориям и при наличии карточки моделей. А вот написать свое мнение о самой компании может любой желающий безо всяких условий.

Если вам нужно знать, как удалить магазин из Яндекс Маркета, то сделайте следующее — зайдите в раздел «Маркет для магазинов», выберите соответствующий раздел — «Удалить магазин», после чего появится предупреждение и несложная форма.

Маркет

Заполнив ее, вы — как и все остальные — потеряете доступ к данному магазину. Что интересно, при этом он останется в системе. Полностью удалить домен из базы невозможно — однако функционировать он больше не будет, что гарантируют специалисты Яндекса.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: André 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний