Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Медийно-контекстный баннер Яндекса: задачи, преимущества, правила использования

Медийно-контекстный баннер Яндекса: задачи, преимущества, правила использования

Медийно-контекстный баннер Яндекса: задачи, преимущества, правила

Функционал медийно-контекстной рекламы на площадках Yandex, так же известный как БаЯн (баннер Яндекса) дает возможность совмещать традиционные преимущества медийных и контекстных объявлений.

То есть, вы можете отображать свой баннер, при всех плюсах графического объявления, на конкретную аудиторию, используя контекстные технологии. Разберем подробнее, что такое медийно-контекстный баннер и для каких целей он подходит лучше всего.

Содержание

Почему технология называется «контекстно-медийной»?
Требования к объявлениям

Вместо заключения

Почему технология называется «контекстно-медийной»?

Ваше объявление будет отображаться исключительно целевой аудитории, соответственно интересам людей, их истории поиска, места проживания. Скажем, решив продвигать мобильную кофейню по Красноярску, вы получаете доступ к жителям этого города, вводившим соответствующие запросы в поисковик Yandex или Mail.ru.

Теперь — о медийной составляющей. Известно, что графический блок привлекает больше внимания аудитории, ибо на странице выдачи поисковика он один, окруженный исключительно текстовыми объявлениями. Его можно сделать, например, анимированным, что позволит привлечь еще больше кликов.

Можно выделить следующие оптимальные для медийно-контекстного баннера задачи:

  • Повышение осведомленности о предложении среди аудитории;
  • Запуск нового оффера;
  • Рекламная кампания по привлечению новых представителей целевых групп;

Инструмент максимально релевантен представителям среднего, а также крупного бизнеса. Кроме всего прочего, Яндекс вводит для данного решения понятие «тематического пакета» — речь идет о наборе ключевых фраз или слов, непосредственно касающихся вашей сферы. Важное замечание — суммарное число запросов по выражениям из тематического пакета должно быть не менее 750 000 ежемесячно, исключая настройки геотаргетинга.

Система создала множество готовых тематических пакетов, также оставила возможность маркетологам настраивать свои. Пример такого пакета по теме «продвижение сайтов»:

продвижение

Если по интересующей вас нише запросов меньше, то сервис рекомендует использовать стандартные решения Яндекс.Директ.

Назад к содержанию

Требования к объявлениям

Дабы успешно разместить контекстно медийный баннер Яндекс, следует учесть многочисленные требования системы. Например, размер баннера должен быть равен 200X300 пх. Поддерживаются следующие форматы: .swf; .gif; .jpeg.

Кроме того:

  • «Вес» вашего графического элемента должен быть меньше либо равен 35 килобайт.
  • Требования к фону: элемент должен содержать очевидные границы, либо рамку по краям, отличающуюся от фонового цвета.
  • Если решили использовать технологию flash при создании баннера, убедитесь, что элемент не «перегружает» систему — иначе отображение на устройствах пользователей будет затруднено.

Также существуют требования к самому контенту объявления:

  1. Релевантность. Контент должен находится в максимальном соответствии с содержанием итоговой страницы, куда люди попадут по клику.
  2. Запрещены оскорбительные материалы, порнография, призывы к насилию или контент, провоцирующий панику.
  3. Говорите правду. Контент должен быть достоверен, изображения — реальны, обещания — оправданы.
  4. Воздержитесь от сравнения своего оффера с предложениями конкурентов. Подумайте, прежде чем описывать себя или свой товар/услугу в превосходных степенях, с акцентом на исключительность. Яндекс требует, чтобы на сайте были размещены исследования, подтверждающие правомерность сравнений и превосходных степеней, если таковые используются.

Назад к содержанию

Вместо заключения

Помните — этот метод продвижения довольно дорогой и масштабный, потому хорошо подойдет среднему/крупному предприятию. Например, существует понятие «минимального заказа»: от 10 000 показов для большинства городов России/СНГ до 20 000 по Санкт-Петербургу и 50 000 для Москвы.

Готовы заказывать рекламу такими объемами? Тогда разработайте мощный призыв к действию, хороший, привлекающий дизайн — а также подумайте о добавлении анимации. Все это выделит объявление и минимизирует денежные потери.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: Kevin Trotman 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae