Сегодня будет рассмотрена весьма актуальная сфера бизнеса — продажа бетона. Используются ли в этой высококонкурентной нише лендинги, и если да — то как? Сейчас узнаем.
Лендинги Рунета
Первым примером послужит landing «бетон» московской компании. Главное окно сразу дает четкий оффер, обоснование ценности в 6 пунктов и простую лид-форму заказа звонка. Как минус можно обозначить, что текст, выделенный буллетами, немного сливается с фоном.
Далее идет более подробный перечень преимуществ. Сами пункты подобраны неплохо, но визуальная составляющая сильно хромает. Иконки не эстетичны, не интуитивно-понятные и т. д.
Еще ниже дублируется лид-форма с фактором срочности. Предложена неплохая скидка, эффект усилен таймером обратного отсчета.
В самом подвале этой страницы расположены отзывы клиентов. Фотографии внушают доверие, тексты тоже — сходят за настоящие.
Как итог — неплохая целевая страница, вполне функциональная, но с огрехами в плане дизайна.
Далее рассмотрим другую страницу, продвигающую бетон — лендинг пейдж компании «Пегас». Первое окно очень сумбурное — текст сливается в один «кирпич», СТА не бросается в глаза, цветовые блоки наезжают друг на друга. Также минусом будет слишком большое количество текстового контента. Оффер можно было бы донести лаконичнее.
Ниже идет блок преимуществ оффера. Третье преимущество — бесплатная консультация — очень странное. Да и в целом, проблема все та же — слабые визуальные образы, посредственный дизайн.
Ближе к середине страницы пользователь видит список продуктов. Странное решение, логично было бы разместить ассортимент под первым окном. Проблемы те же — невыразительный, скучный дизайн.
Недалеко от «подвала» появляются примеры клиентских проектов. Так посетитель может увидеть сам, какие сложные и функциональные сооружения возводятся с помощью продвигаемого бетона.
А в самом конце — обязательный блок отзывов. Фотографии, опять же, «живые», а тексты написаны очень неплохо. Судя по всему, отклики настоящие.
Как резюме — в сфере «продажа бетона» лендинги редко отличаются выдающимися дизайнерскими решениями. Пример выше — не исключение. Возможно, вы переломите эту пагубную тенденцию?
Шаблоны LPstore
На данный момент в нашем Магазине продающих страниц есть только один шаблон, который можно преобразовать в landing page по продаже бетона — или лендинг для любой другой строительной сферы.
Наши дизайнеры создавали этот шаблон под сферу строительства фундаментов — но вы можете наполнить его контентом на свой вкус. Первое окно содержит описание оффера и большое фоновое изображение.
Под линией сгиба посетители найдут блок с лид-формой, фактором срочности и таймером обратного отсчета. Также на странице представлено обоснование оффера, виды фундаментов и прочие блоки — все это вы будете видоизменять при создании собственного лендинга по продаже бетона.
Завершается лендинг стандартно для сферы строительства — блоком отзывов и контактными данными.
Если вас заинтересовал данный шаблон, приобрести его можно здесь.
Высоких вам конверсий!