Сегодня поговорим о сфере, популярной примерно как медицина или продажа одежды. Равно как и описанные выше сегменты, торговля автозапчастями будет востребована всегда, покуда у людей есть машины. Однако, уже давно кроме автомобилей люди владеют компьютерами и мобильными устройствами — поэтому, если вы продаете запчасти, то landing page и продуманная стратегия интернет-маркетинга вам просто необходимы.
Сегодня рассмотрим несколько кейсов, найденных в Рунете, а также шаблон от LPgenerator.
Лендинги Рунета
Первый представленный лендинг пейдж «автозапчасти» встречает посетителя лишь коротким заголовком и фоновым изображением. Последнее красочно и говорит само за себя, однако не много ли пустого пространства сверху? Также стоило добавить текстового контента — подзаголовок, уточняющий оффер. Возможно, не помешала бы лид-форма на первом окне.
Собственно, форма сбора данных появляется сразу после линии сгиба. Не очень удачное расположение. Дальше идут гарантии качества и безопасности, а также обоснования оффера, частично вошедшие на скриншот.
Как видите, лид-форма проходит «красной нитью» данного лендинга автозапчастей — что хорошо. Однако, дизайн вызывает вопросы. Например, слово «скидку» выделено как самое важное, но именно оно сливается с остальными элементами, выполненными тем же оттенком. СТА-кнопка скучна. Форма содержит всего два поля — это, конечно, плюс.
На третьем окне представлены отзывы клиентов. Жаль, без фото — доверия это не прибавляет.
Далее идут еще несколько элементов, но выполнены они ужасно. Поэтому на данном этапе вполне можно остановиться и перейти к следующему landing page «автозапчасти».
Здесь все гораздо лучше — однако, тоже не идеально. На первом окне слишком много элементов. Строки текста налезают друг на друга, призывы к действию перетягивают внимание посетителя в разные части страницы — словом, впечатление тяжелое.
Каталог выполнен гораздо более симпатично и лаконично. Хорошие изображения, немного пояснительного текста, вполне нормальные СТА под каждой позицией.
Ниже данный landing автозапчасти предлагает отзывы клиентов. По сравнению с предыдущим кейсом — небо и земля. Фото реальных людей, живой текст. Например, забавная опечатка «с ихнем подходом» вызывает доверие. Хотя, конечно, для профессионального копирайтера написать такой отзыв — не проблема.
Стильно выполнено и обоснование оффера. Пять причин воспользоваться предложением поданы лаконично и грамотно.
Почти в самом низу потенциальных клиентов ждет хорошая лид-форма. Поля собирают необходимую информацию, текст СТА-кнопки замечательный, также указано что звонок клиенту поступит через 15 минут после заполнения. Однако, не очень понятен вопрос «Хотите цены ниже?». Как получить скидку? Придется лично договариваться с менеджером? Это неудобно.
Шаблоны LPstore
Наш Магазин продающих лендингов предлагает один релевантный шаблон. На первом окне сразу уточняется оффер через заголовок и подзаголовок.
Далее шаблон лендинга «запчасти» предлагает лид-форму с четким заголовком и хорошим текстом СТА-элемента.
Остроумно оформлен блок обоснования оффера. Пункты вы, разумеется, можете менять по своему усмотрению.
Завершается лендинг дублированием лид-формы — в чуть меньшем масштабе — и блоком отзывов.
Если вас заинтересовал данный шаблон, приобрести его можно здесь.
Высоких вам конверсий!