Сегодня будет рассмотрена сфера бизнеса, часто относящаяся к аутсорсу, а именно — услуги колл-центра. Разберем, как продвигать такой бизнес посредством целевых страниц.
Лендинги Рунета
Первый лендинг для колл центра — из Москвы. Страница продвигает услуги команды телемаркетологов. Главное окно очень живописно: очаровательное фоновое изображение, интуитивно-понятные иконки. Все красиво и привлекательно.
Ниже линии сгиба появляется блок обоснования ценности оффера — доказательства выгод очевидны, измеримы. Внизу размещено два СТА — довольно сомнительный подход, особенно учитывая, что ни одно из них не выделено, не цепляет взгляд сильнее другого.
Ближе к концу страницы появляются социальные доказательства — в данном случае это отзывы клиентов и партнеров.
Как итог: хорошая целевая страница с привлекательным дизайном. Но идем далее и рассмотрим следующий call центр. Landing в портфолио хорошему маркетологу или дизайнеру не пройдет, но в целом он нормальный.
На главном окне — текстовый контент (его довольно много), скучный СТА на заметной кнопке, и какая то девушка. Вероятно, с фотостока.
Дальше становится лучше. Преимущества даны через 6 убедительных пунктов, оформленных интуитивно-понятными иконками.
Завершается целевая страница дублированной лид-формой, а также блоком с логотипами именитых клиентов.
Как итог: нормальный, деловой лендинг без претензий на лишний креатив.
К сожалению, на сегодняшний день в нашем Магазине продающих лендингов нет релевантных шаблонов. Но вы можете создать свой лендинг самостоятельно, воспользовавшись нашей галереей шаблонов.
Высоких вам конверсий!