Вопрос привлечения клиентов для специалистов в области психологии стоит не только касаемо прибыли — кроме всего прочего, большая клиентская база позволяет работать с более интересными кейсами и расти профессионально. Итак, поговорим о том, как найти клиентов психотерапевту и психологу.
Общие положения
Способы привлечения
Шаблоны LPstore
Общие положения
Сначала стоит очертить главный тезис — сегодня продвижение услуг психолога немыслимо без тщательно продуманной онлайн-активности. Большинство клиентов изучает отзывы, сравнивает и советуется на специализированных форумах. Поэтому вы должны быть представлены в интернете — а хорошая целевая страница, разумеется, умножит усилия, направленные на лидогенерацию.
Но это — отдельный разговор. Сперва разберем ряд способов нахождения клиентов новичку от психологии. Итак, поехали.
Способы привлечения
1. Начните карьеру в организации, дабы набрать необходимый опыт.
Устройтесь на работу в компанию, частную или государственную, чтобы накопить первичный опыт, познакомиться с реалиями сферы и параллельно начать реализацию собственных проектов, находясь по условной «защитой» стабильного оклада.
2. Начните разработку собственных программ, авторских тренингов и т. д.
Словом, приступайте к практике — начинайте проводить свои группы, писать и продвигать авторские программы. Выходите на рынок. Так вы опробуете реалии уже не работы на организацию, но частной практики, а также познакомитесь с коллегами и конкурентами.
На данном этапе еще можно не увольняться, но совмещать основную работу с практикой. Например, университетский преподаватель психологии может проводить группы или тестировать теории (программы, тренинги) на студентах — которым также будет полезно это в качестве практики.
3. Пишите статьи, ведите блог — повышайте авторитет в нише.
Публикуйте собственные материалы в онлайн-медиа и печатных изданиях, продвигая таким образом свои услуги. Контент-маркетинг — очень мощный инструмент продвижения для многих сфер.
Участвуйте в дискуссиях, пишите комментарии в блогах лидеров мнений, генерируйте собственный уникальный и качественный контент — дабы заработать первичный авторитет и определенное число упоминаний личного бренда.
4. Продвижение по знакомым
Говоря о том, как психологу найти клиентов, мы незаслуженно едва не обошли стороной самый популярный способ выхода на рынок — предложение своих услуг знакомым. Просто опросите определенное число своих контактов на предмет заинтересованности, а также попросите направлять «потенциальных клиентов», при наличии таковых, к вам.
Одно небольшое уточнение — не стоит проводить консультации с близкими, друзьями и коллегами по основной работе. Это может негативно сказаться на отношениях.
5. Инструменты интернет-маркетинга
Здесь может быть полезно создание представительств в основных социальных сетях, продвижение по форумам (например, консультирование людей вашего региона в ветке локального сообщества), а также — создание лендинга и запуск рекламной кампании для лидогенерации.
Поговорим об этом чуть подробнее.
Шаблоны LPstore
К вопросу о том, как психологу привлечь клиентов, действительно хорошим советом может стать создание собственной целевой страницы. На сегодняшний день наш Магазин продающих страниц может предложить один релевантный шаблон.
На первом окне фоновое изображение, заголовок и подзаголовок доносят суть оффера.
Ниже идет простая лид-форма с тремя полями и СТА, призывающим записаться на консультацию.
Далее идет блок более подробного описания оффера.
Ниже — подробное описание схемы работы, от звонка до результатов занятий.
И необходимы блок социальных доказательств — отзывы клиентов.
Заинтересовались данным шаблоном? Приобрести его можно здесь.
Высоких вам конверсий!
Image source: louloulovesbooks