Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Как привлечь клиентов такси?

Как привлечь клиентов такси

Сегодня поговорим о крайне популярной, высококонкурентной сфере бизнеса, которая существует с давних времен — а именно, такси. Статья будет интересна как «вольным» таксистам, так и владельцам специализированных компаний.

Содержание

Основные положения
1. Первые шаги предпринимателя
2. Советы частникам
Шаблоны LP Store

Основные положения

Сразу стоит оговориться — конкуренция по данной сфере крайне жесткая. Даже в небольших городах часто представлены десятки компаний, не говоря о частниках. Кроме того, рынок существенно «поджимают» современные технологии — приложения Uber, GetTaxi, сервис «Яндекс.Такси» и т. д. О том, что подобные мобильные решения портят жизнь такистам, говорят хотя бы массовые акции протеста против того же Uber, прошедшие во многих европейских странах за последние годы.

Поэтому, если вы собираетесь выводить небольшую компанию на этот рынок, то будьте готовы столкнуться со множеством конкурентов, успешно работающих много лет. Вам придется «переманивать» клиентов, занимать узкие ниши, прорабатывать программы лояльности и т. д. Ведь привлечение клиентов такси в наше время — дело, требующее определенной степени креатива и упорства.

Назад к содержанию

1. Первые шаги предпринимателя

Сперва необходимо проработать позиционирование, создать сайт или лендинг (об этом — ниже), выбрать запоминающийся номер. Это если говорить о продвижении компании. Неплохими вариантами позиционирования по узким нишам может стать:

  • такси для студентов;
  • детское такси;
  • ВИП-извоз (дорогие машины, вай-фай и тому подобное).

Простор для воображения широк. Также не пренебрегайте доп.услугами — возможно, именно расширенный оффер выделит вас из числа конкурентов и позволит набрать весомую клиентскую базу. Например, ваши водители могут предлагать курьерские услуги, либо привозить клиентам еду из ресторанов. Кроме того, можете наладить партнерские отношения с точками общепита — ведь хороша любая возможность заявить о себе на рынке, расширить базу клиентов и заработать денег.

Экономьте. Не используйте рекламные каналы, показывающие низкую эффективность. Думая о том, как найти клиентов на такси, стоит исходить из особенностей оффера или УТП. Например, если предлагаете дешевое такси студентам — создайте приложение, чтобы молодежь могла загрузить его на мобильные устройства. К тому же, будьте креативнее, используйте вирусный потенциал социальных сетей: кампании с хештегами, конкурсы и тому подобное.

То же касается любых других узких ниш. Выбор каналов и стратегий во многом определяется спецификой аудитории.

Назад к содержанию

2. Советы частникам

Если вы работаете только на себя, и при этом думаете, как привлечь клиентов в такси, то вот основные советы, следуя которым, вы существенно улучшите «пользовательский опыт», лояльность — а может быть даже и средний чек.

Итак, во-первых — будьте вежливы. Поздоровайтесь, помогите клиенту с багажом, не курите в его присутствии. По окончании поездки дайте визитку. Некоторые таксисты в холодное время года подкладывают под пассажирское сиденье небольшой обогреватель — человеку будет приятно прямо с мороза попасть в тепло.

Но это только пример — есть множество мелочей, позволяющих создать позитивное впечатление. Другие идеи: предложить человеку конфету, обзавестись универсальным зарядным устройством, создать точку доступа Wi-Fi (это просто, ведь сейчас интернет можно «раздавать» даже через недорогой смартфон).

Не стремитесь «выжать» из каждого клиента максимум денег. Например, подождав бесплатно лишних пять минут, или оперативно вернув забытую вещь (также не требуя вознаграждения) вы можете обзавестись преданным клиентом и хорошей репутацией.

Конечно же, как частнику, так и владельцу компании, не помешает качественный лендинг для привлечения клиентов из интернета.

Назад к содержанию

Шаблоны LP Store

Наш Магазин продающих страниц содержит два шаблона, которые мы сейчас представим. Стоит отметить, что лендинги замечательно подойдут под узкие ниши. Например, такси в аэропорт по предзаказу.

Итак, первый шаблон. Фоновое изображение и текст сразу дают представление о сути оффера. Тут же — три лаконичных пункта обоснования ценности.

LP Store

Далее идет лид-форма, усиленная дополнительными факторами ценности оффера.

LP Store

Ознакомиться с данным шаблоном подробнее можно здесь.

Идем дальше. Второй пример также дает представление об оффере через фон, заголовок и подзаголовок, а кроме того — здесь сразу представлена лаконичная лид-форма.

LP Store

Ниже линии сгиба идет понятная сетка тарифов. Ценообразование в данном случае выстроено на классе машины. Однако, вы можете редактировать этот блок по своему усмотрению.

LP Store

Подробнее посмотреть можно здесь.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: Alicia Llop 

26-10-2015

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".