Практический online-курс

Landing Page: техники Бизнес Молодости (БМ)

Landing Page: техники Бизнес Молодости (БМ)

Бизнес Молодость — одно из самых крупных современных сообществ предпринимателей России. Они задают тренды, выпускают обучающие курсы, делятся собранной базой знаний, направляют бизнесменов. Сегодня мы обсудим примеры лендинг пейдж бм, рассмотрим интересные тактики Бизнес Молодости как сделать лендинг и обратим внимание на важнейшие аспекты создания лендинга.

Содержание

Общие положения
Цели/конверсии
Исследования
Изучение продукта
Изучение спроса
Создание УТП
Анализ трафика
Сплит-тесты

Общие положения

В понятие landing page Бизнес Молодость вкладывает уже привычные большинству постулаты. Он создается, чтобы продавать, имеет определенную структуру, приводящую пользователя к конверсии, считается мощным маркетинговым инструментом.

Сегодня не станем перечислять главные составляющие одностраничника. Вы можете прочитать подробнее о структуре здесь.

Унифицированный шаблон «работающей» landing page известен многим. Разберем скорее важнейшие моменты, техники БМ, обязательно требующие внимания.

Назад к содержанию

Цели/конверсии

Должное время на начальных этапах разработки веб-сайта рекомендуется уделить двум вещам: постановке целей и исследованиям. Сейчас больше внимания уделим первому.

Без целей нет показателей, сигнализирующих об успехе. Следовательно, отсутствует понимание, куда двигаться дальше. Сюда необходимо включать несколько маркеров:

  • эффективность взаимодействия между пользователем и ресурсом;
  • количество посетителей;
  • конверсионное действие;
  • конверсии продаж;
  • финансовые данные.

Вот, собственно, сайт БМ под примерами лендинг пейдж демонстрирует основные показатели, но они без определенной цели не имели бы никакой ценности.

цели

Назад к содержанию

Исследования

Глубокий анализ позволит узнать, чего хочет потребитель, каким образом дать ему желаемое.

Изучение продукта

Прежде чем создавать портрет потенциального клиента, необходимо определиться, кому предлагать товары/услуги. Кажется, разве может быть что-то проще? Однако, это заблуждение. От очевидных характеристик продукта зависит, нужно ли подстраивать его презентацию определенным образом под клиента, какого размера сделать веб-сайт, визуальное оформление одностраничника, общее содержание страницы.

Допустим, товар продает эмоции. Тогда обращаемся к части сознания потенциального заказчика, отвечающей за эмоциональное состояние. Следовательно, используем больше визуальных элементов (красочные изображения, видео).

Вот пример с портала БМ, лендинг пейдж посвящен организации свадеб, поэтому превалируют изображения счастливых молодоженов, улыбки, белый цвет.

Убедитесь.

оформление

оформление

Если покупка «рациональная», то клиент начнет изучать преимущества фирмы, другую информацию. Значит, требуется больше внимания уделить аргументации, убеждению, работе с возражениями.

Пример бренда, предлагающего оптом школьную форму.

оформление

оформление

Назад к содержанию

Изучение спроса

Следующая важная составляющая, требующая внимания перед разработкой одностраничника — раскрытие вопроса, есть ли спрос. Показатель можно легко отследить, воспользовавшись статистикой Яндекс.Вордстат. Чем больше количество запросов, тем выше спрос — зависимость очевидна.

Если выдается больше брендовых запросов (когда покупатель ищет сразу название компании/ вписывает в строку поиска конкретные характеристики), то продавать надо «стоимость». Говорить, почему товар важен, бесполезно, ведь его уже хотят купить.

Кстати, относительно стоимости. Рассмотрим любопытный сплит-тест бренда из Нидерландов Fietsvoordeelshop (дисконтный центр, где предлагают велосипеды). Специалисты провели эксперимент: изменили поле цены продукта.

Первая версия — реальная сумма экономии покупателя, обе цены представлены одном цвете, выше расположена старая цифра, она зачеркнута.

Изучение спроса

Вторая версия демонстрировала ту же цифру оранжевого цвета, старую сумму перечеркивали линией того же оттенка, но отдельно выделялась сумма экономии, привлекая к себе внимание.

Изучение спроса

Победил второй вариант, где так изящно «поиграли» цифрами.

Когда спрос сформирован недостаточно, а такое бывает чаще всего, пользователь понятия не имеет о ваших конкретных предложениях, то перешедшие по вашей ссылке посетители будут считаться «холодными», им рекомендуется рассказывать все преимущества, может, даже сравнивать с конкурентами.

Например, так делают создатели следующего веб-ресурса от Бизнес Молодости, посвященного реализации пластиковых окон.

Изучение спроса

Создание УТП

Уникальное торговое предложение (УТП) определяет, чем ваш проект отличается от десятка конкурентных. Традиционно, именно УТП является оффером. Важно дать понять потребителю сразу, почему следует обратиться именно к вам, указать решение задач, проблем потенциального заказчика.

Здесь очень яркое УТП: 10 минут от центра столицы за минимальную цену.

Создание УТП

Назад к содержанию

Анализ трафика

Дабы определиться, представлять сначала идею или товар, рекомендуется проанализировать посетителей. Традиционно маркетологи выделяют три вида трафика:

  • горячий;
  • теплый;
  • холодный.

Опишем каждый.

«Горячий» трафик, обычно, приходит с контекстной рекламы, когда посетителя интересует конкретная услуга. Нет времени объяснять, нужно продавать прямо сейчас!

«Теплый» трафик приходит по общим запросам, где нет срочности, названия бренда. «Теплых» посетителей советуют аккуратно осведомлять, рассказывать о проблеме, предлагать пути решения. Конвертирующее действие здесь чаще всего — заявка расчета стоимости, запрос обратного звонка.

«Холодный», традиционно, приходит из тизерной (баннерной) рекламы. У таких посетителей наблюдается определенная проблема, они ищут ее решение, но куда хотят обратиться, пока неизвестно, иногда даже сомневаются, хотят ли решать эту проблему. Таким пользователям необходимо предлагать сначала саму проблему, а затем возможность ее решения.

Этот одностраничник предлагает решить проблему.

одностраничник

Есть еще один тип трафика, стоящий обособленно, так называемый type-in. Эти посетители вбивают в поисковую строку именно название портала, приходят туда после разговора с представителем компании. Им важно понять — бренд заслуживает уважения.

Назад к содержанию

Сплит-тесты

Сплит-тестирование — залог эффективного одностраничника. Те, кто полагает, будто сайт нужно сделать так, чтобы потом он работал всегда, ошибаются. К посадочным страницам это неприменимо. Веб-ресурс должен изменяться, совершенствоваться, приносить лучшие результаты. Вот маленький список изменений, которые вы можете тестировать на одностраничниках:

  • заголовки;
  • расположение блоков, разделов;
  • формы заявки/регистрации;
  • акции;
  • расположение кнопок социальных сетей;
  • цвета;
  • отзывы.

Сервисов для проведения тестирования предостаточно. А вдохновиться идеями можете на сайте whichtestwon.com.

Что же, вы узнали несколько моментов, стоящих внимания по версии Бизнес Молодости. Мы намеренно опустили структуру, потому что новых советов по ней для Landing Page БМ не изобретено, обо всем уже писалось в нашем блоге. Читайте интересные материалы и используйте наши рекомендации в работе.

Нужна посадочная страница? Ознакомьтесь с готовыми шаблонами или зарегистрируйтесь, чтобы создать свой лендинг!

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image Source:Ilaria Luciani 

29-10-2015

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".
MASK.setDomain('//static.lpgenerator.ru/media/');