Тема нашей сегодняшней статьи — привлечение клиентов в салон красоты. Бьюти-сфера, как модно говорить, сейчас крайне конкурентна. Практически на каждой улице можно увидеть вывеску студии, парикмахерской или просто частного кабинета мастера. Конечно, предложение часто превышает спрос, иногда приходится переживать кризисные моменты. Тем, кто хочет расширить свою клиентскую базу, пригодятся наши рекомендации. Читайте до конца!
Оффлайн-методы
Онлайн-методы
Лендинг LPStore
Оффлайн-методы
Способов привлечения достаточно, но они отличаются своей эффективностью и результативностью.
В оффлайне предлагаем использовать несколько методик:
- рассказать о бренде на страницах местных СМИ, которые распространяются бесплатно — да, большинство получателей таких газет не читают их от корки до корки, но просматривают наверняка, прежде чем выбросить, и если им попадется на глаза выгодное предложение бьюти-заведения, расположенного недалеко от дома, это подарит рекламодателю дополнительных клиентов;
- полиграфические услуги — заказывайте небольшую партию листовок, нанимайте студента, чтобы он раздал их вечером на остановке общественного транспорта, на другой стороне напечатайте календарик — тогда листовка с большей вероятностью не будет выброшена сразу; еще одна идея — клеить листовки в салонах автобусов, например;
- можно договориться о взаимной рекламе с магазином косметики, положить их визитки в своем заведении, отдать партию карточек для распространения у них.
Эти способы являются самими доступными, но у них есть один важный недостаток — недолговечное действие. Есть универсальные методы, как привлечь клиентов в салон красоты, — выход в онлайн-пространство.
Онлайн-методы
Виртуальное сообщество регулярно пополняется новыми пользователями. Просто важно следовать определенное стратегии, чтобы обратить на себя внимание посетителей. Так, например, если студия московская, рекламировать ее за пределами города не имеет смысла — никто не будет ехать на большое расстояние ради доступной повсеместно услуги, конечно, если салон не является известным и почитаемым у авторитетных личностей.
Онлайн-раскрутка бизнеса осуществляется разными способами, но самый действенный — создание собственного сайта (или лендинга). Тогда возможности становятся практически безграничными. На ресурсе предлагается публиковать разноплановый контент, придумать выгодное коммерческое предложение, презентовать бренд и разные виды услуг с лучшей стороны, придумать выгодные акционные предложения.
Продвижение сайта осуществляется разными методами: поисковая раскрутка, контекстная, баннерная, таргетированная реклама. Бизнес также эффективно продвигать в социальных сетях, а лучше всего — объединять разные направления, комплексно подходить к вопросу раскрутки бренда.
Конечно, целесообразность продвижения в естественной выдаче не обсуждается, так как это обеспечивает долгосрочное пополнение клиентской базы, однако дело это не быстрое, поэтому без срочных методов трудно обойтись.
Таких, как контекстная реклама. С ее помощью можно быстро появиться на первых страницах выдачи по поисковому запросу пользователей, а значит, привлечь на сайт целевых клиентов.
SMM (Social Media Marketing) — одно из самых популярных на сегодня направлений. Социальные сети — неиссякаемый источник посетителей, именно здесь реально установить прямой контакт с потенциальным клиентов очень быстро.
Если вы не профессионал в деле интернет-маркетинга, советуем обратиться к возможностям онлайн-генератора продающих веб-ресурсов — LPgenerator.
Лендинг LPStore
В Магазине целевых страниц находится множество лендингов, соответствующих тематике сегодняшней статьи. Вы можете найти как нишевые веб-ресурсы, посвященные, например, услугам визажиста или косметолога, так и одностраничники, продвигающие отдельные студии. Представим вам один из таких примеров.
Хедер лендинга сделан в нежной цветовой гамме, приятной глазу. Оффер не типичный, но красноречивый, даже многообещающий:) Присутствуют обязательные элементы: логотип, телефон, CTA-кнопка.
Правильная структура лендинга приведет пользователя к конверсионному действию. Например, этот раздел с акцией и лид-формой. Здесь изящно предлагают пользователю заполнить конверсионную форму, подталкивая его акцией с «эффектом срочности».
Обязательно перечисление доступных услуг, ведь пользователь должен знать, что ему могут предложить в студии.
Наличие социальных доказательств и раздела преимуществ мотивирует пользователя довериться вам. Здесь объединены эти блоки, тоже очень удачно: сначала салон рекламирует сам себя, а затем подкрепляет сказанное отзывами реальных клиентов.
Используйте предложенные способы привлечения клиентов в салон красоты, изменяйте шаблоны под свой бизнес, настраивайте, начинайте генерировать лиды.
Высоких вам конверсий!