Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Шаблоны по бизнес-нишам: оптовые поставки

Шаблоны по бизнес-нишам: оптовые поставки

Сегодня мы обсудим довольно конкурентную и востребованную сферу бизнеса — оптовые поставки. Традиционно, проанализируем несколько примеров из Рунета, а также продемонстрируем образцы, размещенные в каталоге LPgenerator. Подробности — далее.

Лендинги Рунета

Первый лендинг пейдж для оптовых поставок — фирмы Глав.Сахар. Собственно, уже из названия понятно, что они продают. Хедер содержательный. Здесь вместили одновременно начальную цену, минимальный объем заказа, географию доставки, предложили акцию, разместили лид-форму, CTA-кнопку, контактный телефон. Дизайн обычный, не впечатлил.

оптовые поставки

За линией сгиба — несколько пунктов, которыми компания отличается от остальных.

Ниже — блок под названием «Наша команда», где поместили фото сотрудника (надеемся, настоящее), и его обращение к читателям. Текст с претензией, хотя бы потому, что авторы убеждены — в 95% российских компаний относятся к клиентам безразлично. Источник такой занимательной статистики неизвестен.

оптовые поставки

Последняя страница веб-ресурса выглядит так. Нужно сказать, заканчивается он слишком неожиданно, всего на третьем разделе. Здесь поместили описание схемы работы — познавательная информация, нужная посетителю, а также решили написать несколько слов о самом бренде — тоже в целом неплохо.

Отсутствуют какие-либо социальные доказательства, кроме утверждения о работе компании с ведущими предприятиями пищевой промышленности Краснодарского края и Южного федерального округа. Поэтому, форма «Остались вопросы?» очень даже кстати. Наверняка они появятся у целевого посетителя.

оптовые поставки

Второй лендинг для оптовых услуг представляет ортопедическую детскую обувь известных марок. Хедер более «сдержанный» по сравнению с предыдущим. Кроме оффера, логотипа, лид-формы, CTA-кнопки здесь нет элементов. Информации хватает для того, чтобы понять сферу деятельности бренда, а значит, страница выполняет свою функцию.

оптовые поставки

За линией сгиба — акция, есть лид-форма (их даже две), бонусное предложение сопровождается «эффектом срочности». Кстати, наличие второй лид-формы внушает сомнение. Слишком навязчивое решение — размещать несколько call-to-action элементов на одной странице.

оптовые поставки

Следующий раздел — каталог товаров детской обуви, с ценами. Всегда полезный раздел.

оптовые поставки

Далее следует, пожалуй, один из самых любимых разработчиками блоков — условно назовем его «конкуренты плохие, но мы — хорошие». Описание собственных преимуществ — это нужный раздел, из него пользователь узнает информацию о компании и ее способах работы. Блок с недостатками большинства конкурентов — совсем другое, его необходимость слишком сомнительна, к тому же вряд ли его вообще читают — нет интереса.

оптовые поставки

Ниже — социальные доказательства, которые одновременно обрадовали и расстроили. Обрадовали тем, что они вообще есть:) Даже в разных видах: отзывы/сертификаты. Огорчили именно отзывами. Недоработка создателей — видимо просто забыли убрать несколько повторяющихся комментариев. Теперь сомнения вызывает и подлинность данного текста.

оптовые поставки

Лендинги LPStore

В Магазине целевых страниц LPgenerator по запросу «оптовые поставки» отображается несколько образцов. Каждый из них соответствует определенной тематике.

Первый посвящен продаже отделочных материалов. Ознакомиться подробнее предлагаем здесь.

Лендинги LPStore

Второй — о продаже щебня. Полная версия по ссылке.

Лендинги LPStore

Третий — реализация пиломатериалов.

Лендинги LPStore

Последний подойдет магазину обуви.

Лендинги LPStore

Мы демонстрируем только хедер лендинга, полные версии доступны по ссылкам, представленным выше. Объединяет эти образцы одно — они сделаны в соответствии со стандартами качественного одностраничника. Каждый содержит обязательные разделы и элементы:

  • оффер;
  • call-to-action элементы;
  • лид-формы;
  • описание преимуществ;
  • бонусные предложения;
  • социальные доказательства;
  • контактные материалы.

Дизайн шаблонов продуман до мелочей. Вы можете создать собственный веб-ресурс, изменяя любые виджеты в редакторе. Подстраивайте образцы «под себя», и начинайте получать прибыль.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний