Сегодня мы обсудим довольно конкурентную и востребованную сферу бизнеса — оптовые поставки. Традиционно, проанализируем несколько примеров из Рунета, а также продемонстрируем образцы, размещенные в каталоге LPgenerator. Подробности — далее.
Лендинги Рунета
Первый лендинг пейдж для оптовых поставок — фирмы Глав.Сахар. Собственно, уже из названия понятно, что они продают. Хедер содержательный. Здесь вместили одновременно начальную цену, минимальный объем заказа, географию доставки, предложили акцию, разместили лид-форму, CTA-кнопку, контактный телефон. Дизайн обычный, не впечатлил.
За линией сгиба — несколько пунктов, которыми компания отличается от остальных.
Ниже — блок под названием «Наша команда», где поместили фото сотрудника (надеемся, настоящее), и его обращение к читателям. Текст с претензией, хотя бы потому, что авторы убеждены — в 95% российских компаний относятся к клиентам безразлично. Источник такой занимательной статистики неизвестен.
Последняя страница веб-ресурса выглядит так. Нужно сказать, заканчивается он слишком неожиданно, всего на третьем разделе. Здесь поместили описание схемы работы — познавательная информация, нужная посетителю, а также решили написать несколько слов о самом бренде — тоже в целом неплохо.
Отсутствуют какие-либо социальные доказательства, кроме утверждения о работе компании с ведущими предприятиями пищевой промышленности Краснодарского края и Южного федерального округа. Поэтому, форма «Остались вопросы?» очень даже кстати. Наверняка они появятся у целевого посетителя.
Второй лендинг для оптовых услуг представляет ортопедическую детскую обувь известных марок. Хедер более «сдержанный» по сравнению с предыдущим. Кроме оффера, логотипа, лид-формы, CTA-кнопки здесь нет элементов. Информации хватает для того, чтобы понять сферу деятельности бренда, а значит, страница выполняет свою функцию.
За линией сгиба — акция, есть лид-форма (их даже две), бонусное предложение сопровождается «эффектом срочности». Кстати, наличие второй лид-формы внушает сомнение. Слишком навязчивое решение — размещать несколько call-to-action элементов на одной странице.
Следующий раздел — каталог товаров детской обуви, с ценами. Всегда полезный раздел.
Далее следует, пожалуй, один из самых любимых разработчиками блоков — условно назовем его «конкуренты плохие, но мы — хорошие». Описание собственных преимуществ — это нужный раздел, из него пользователь узнает информацию о компании и ее способах работы. Блок с недостатками большинства конкурентов — совсем другое, его необходимость слишком сомнительна, к тому же вряд ли его вообще читают — нет интереса.
Ниже — социальные доказательства, которые одновременно обрадовали и расстроили. Обрадовали тем, что они вообще есть:) Даже в разных видах: отзывы/сертификаты. Огорчили именно отзывами. Недоработка создателей — видимо просто забыли убрать несколько повторяющихся комментариев. Теперь сомнения вызывает и подлинность данного текста.
Лендинги LPStore
В Магазине целевых страниц LPgenerator по запросу «оптовые поставки» отображается несколько образцов. Каждый из них соответствует определенной тематике.
Первый посвящен продаже отделочных материалов. Ознакомиться подробнее предлагаем здесь.
Второй — о продаже щебня. Полная версия по ссылке.
Третий — реализация пиломатериалов.
Последний подойдет магазину обуви.
Мы демонстрируем только хедер лендинга, полные версии доступны по ссылкам, представленным выше. Объединяет эти образцы одно — они сделаны в соответствии со стандартами качественного одностраничника. Каждый содержит обязательные разделы и элементы:
- оффер;
- call-to-action элементы;
- лид-формы;
- описание преимуществ;
- бонусные предложения;
- социальные доказательства;
- контактные материалы.
Дизайн шаблонов продуман до мелочей. Вы можете создать собственный веб-ресурс, изменяя любые виджеты в редакторе. Подстраивайте образцы «под себя», и начинайте получать прибыль.
Высоких вам конверсий!