Сегодня мы обсудим популярную и очень востребованную сферу — продажа селфи-палок. Как успешно начать бизнес, найти покупателей, презентовать товар? Создать одностраничник! Мы проанализировали несколько лендинг пейдж для моноподов, чтобы понять, какие примеры действуют лучшего всего. Читайте дальше!
Лендинги Рунета
Первый пример — бренда из Украины. Хедер сразу радует глаз: здесь умело подобрано фоновое изображение, есть лаконичный хедер, лид-форма, навигационное меню, контактные телефоны. Посадочную страницу не просто приятно просматривать, она удобная для пользователя, информативная, что очень важно.
За линией сгиба — небольшое описание преимуществ селфи-палки, подписанное интересным заголовком. В сочетании с правильно подобранными картинками и уместным дизайном создает положительное впечатление.
Ниже предлагают выбрать «свой» монопод из трех возможных цветов, а также описывают преимущества определенной модели, CTA-кнопка увеличивает мотивацию потенциального покупателя. Кстати, только сейчас становится понятно, что лендинг презентует всего один вид селфи-палки. Это желательно уточнять сразу, на хедере.
После следует раздел социальных доказательств, названный не совсем типично «Что про нас говорят?», листать комментарии можно нажатием стрелки. Также разработчики предлагают ознакомиться с видео обзором устройства — крайне полезное дополнение, ведь очень многие люди привыкли к визуальной информации.
Так завершается красочный веб-ресурс. Без преувеличения, разработчики отлично поработали: информации достаточно, соблюден баланс графики/текста, присутствуют обязательные разделы лендинг пейдж, в целом структура полностью соответствует общепризнанной норме.
Второй лендинг для селфи-палок так порадовать не сможет, это заметно уже с первой страницы. Дизайн оставляет желать лучшего, также как и оффер. Есть стандартные элементы типа логотипа бренда, контактов, CTA-формы, но глазу не за что зацепиться, а желания заказать товар прямо сейчас нет и подавно.
За линией сгиба начинается непосредственно презентация товара. Разработчики решили разместить на одностраничнике полный сравнительный анализ трех популярных моделей (каждую можно заказать). Мы не стали показывать полную версию, анализ оформлен по образцу ниже.
Следующий раздел не слишком удачный. Во-первых, очень много текста. Во-вторых, неуклюже размещены кнопки социальных сетей. Они малозаметны, что, безусловно, является большим минусом для рекламной кампании продавца.
Ниже заманчивое с точки зрения владельцев веб-ресурса предложение — скидка на аксессуары при покупке монопода. Что ж, вполне вероятно, такая акция привлечет своего покупателя.
Тут также размещены отзывы клиентов фирмы, их реальность проверить нельзя, но само наличие социальных доказательств — плюс маркетологам. Существенный минус отзыва, который мы можем видеть — дата, после которой прошло уже больше года. Лучше выбирать актуальные комментарии, потому что такие могут спровоцировать реакцию, противоположную ожидаемой.
Последний раздел вмещает много информации, что мешает восприятию, но некоторые материалы очень полезны. Например, сроки доставки, адреса пунктов самовывоза.
Подводя итоге, скажем следующее: этот лендинг содержит много нужной информации, но над ее презентацией требуется хорошо поработать, пока однозначно положительной оценки дать нельзя.
Лендинг LPStore
В Магазине целевых страниц пока находится только один соответствующий теме пример. Разберем его.
Хедер лаконичный, красивый, ненавязчивый. Здесь размещены необходимые для посадочной страницы элементы: оффер, логотип, CTA-кнопка, контактный телефон. Оффер сделан правильно — акцент поставлен на проблеме пользователя (сложность подобрать удачный селфи-ракурс), предложено сразу решение — создать 100% удачное селфи с моноподом. Благодаря такому подходу почти наверняка посетитель станет клиентом.
Вы не найдете лендинга среди всех примеров LPStore, в котором отсутствовал бы раздел акции. Мы считаем его обязательным для привлечения пользователя и утверждения его в желании приобрести товар.
Этот блок демонстрирует, как нужно удачно описывать товар. Здесь тот случай, когда количество текста абсолютно обосновано.
Раздел социальных доказательств также входит в число обязательных. Так вы убеждаете пользователя, развеиваете его сомнения, даете возможность довериться бренду.
Полную версию одностраничника смотрите здесь.
Высоких вам конверсий!