Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Шаблоны по бизнес-нишам: справки и анализы

Шаблоны по бизнес-нишам: справки и анализы

Сегодня мы рассмотрим не слишком широко представленную сферу медицинских услуг — оформление справок. Сперва проанализируем два лендинг пейдж для справок и анализов из Рунета, после чего посмотрим, что может предложить Магазин продающих страниц LPgenerator.

Лендинги Рунета

Оговоримся сразу — действительно качественных примеров найти не удалось. Поэтому данная статья скорее на тему «как не стоит делать лендинги медицинской тематики».

Итак, первый пример. Главное окно, в целом, выполняет функцию привлечения внимания — ведь оно удручает :) Плохо подобранный шрифт текста, сливающегося с ужасным фоном. Обратите внимание: линия бумаги (справки) сливается с зубами девушки. Интересное дизайнерское решение… Как плюс: достаточно подробно расписана последовательность действий. Есть какой-никакой СТА.

справки и анализы

Контент ниже линии сгиба не так шокирует — здесь, благо, почти нет дизайна. Огромный текстовый блок (видна только половина) малоинформативен и на самом деле не нужен. Разве что для грязного SEO. Использование банальных стоковых фото — очередной минус.

справки и анализы

Как итог: пример безнадежен.

Следующий кейс чуть более похож на современный интернет-ресурс — хотя тоже не безгрешен. Если главное окно предыдущего примера провоцировало культурный шок, то этот лендинг (да, это уже классический лендинг), вызывает скорее легкое недоумение — и то поначалу. Фонового изображения нет. Оффер уточняется большим текстовым блоком — логично было бы разместить его в самом конце, если не удалить.

Зато — есть плавающий элемент с двумя СТА, акцентированными «по старшинству» цветом. Запись на прием, найти врача — а также телефон клиники/компании.

справки и анализы

Ниже линии сгиба — список ведущих врачей. Возможно, добродушный выходец из Азии, крайний слева, выполняет здесь функцию УТП ;) В целом, выглядит все симпатично, цвета и шрифты хорошие, блоки не перекрывают друг друга.

справки и анализы

Оригинальное решение подписной формы — на блоке «Акции». Лид-форма предельно лаконична, и в целом претензий к ней нет.

справки и анализы

Как итог: не беря во внимание странное первое окно — вполне неплохой лендинг для анализов и справок.

Шаблоны LP Store

На данный момент в нашем Магазине продающих лендингов отсутствуют шаблоны именно для данной ниши. Однако, у нас много страниц медицинской и околомедицинской тематики. Вы можете приобрести их и настроить под специфику своего бизнеса.

Рассмотрим один такой пример. Страница по продаже контактных линз. Главное окно продвигает оффер через фон, заголовок и подзаголовок.

Шаблоны LP Store

Ниже линии сгиба — лид-форма, с элементами направления взгляда.

Шаблоны LP Store

Ближе к подвалу — описание продукции. Вы можете разместить здесь перечень предлагаемых справок.

Шаблоны LP Store

Если вас заинтересовал данный шаблон, посмотреть подробнее и приобрести его можно здесь.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний