Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как найти клиентов для заказа мебели?

Как найти клиентов для заказа мебели?

Как найти клиентов для заказа мебели

Сегодня мы поговорим о сфере продаж мебели — как оффлайн, так и в интернете. Рассмотрим специфику ниши, особенности привлечения целевой аудитории, а также инструменты интернет-маркетинга, применимые здесь.

Содержание

Основные методы привлечения
1. Телемаркетинг

2. Партнерская работа с дизайнерами/фирмами

3. Остальные методы

Шаблон LPstore

Основные методы привлечения

Перечислим наиболее частые, распространенные способы привлечения клиентов в салон мебели.

1. Телемаркетинг

Активные продажи по телефону хороши во многих бизнес-нишах, однако, у них есть специфика. Этот инструмент может как поднять ваш бизнес на несколько уровней выше, так и погубить, надолго испортив репутацию. Говоря о том, как привлечь клиентов в мебельный салон, обсудим и данный — к слову, весьма эффективный — инструмент.

Например, аккуратный обзвон потенциальных клиентов, которым могла бы понадобиться мебель в ближайшем будущем, даст вам возможность на первом этапе быстро получить первых заказчиков и заработать вес на рынке, репутацию.

Однако, если прибегать к «черному» телемаркетингу, то ничего хорошего для вашего бизнеса это не принесет. Разберем, чего не стоит делать в активных продажах по телефону.

Нельзя навязчиво «влезать» в личное пространство. Не уподобляйтесь тем раздражающим и навязчивым продавцам, которые ходят по подъездам, предлагая всяческие товары для дома. Будьте настойчивы, но вежливы и профессиональны — и не пользуйтесь «серыми» схемами получения контакта. Помните, что наш дом, личный телефон и прочее — в первую очередь наша «зона комфорта», личное пространство. Чтобы войти туда, нужно сперва попросить разрешения. Если получили контакт крупного начальника, то перед тем как звонить — придите в офис лично, познакомьтесь с этим человеком и убедитесь, что он не возражает против дальнейшего общения.

Далее — обзванивайте только максимально целевых клиентов. Как минимум, это сэкономит время вам и нервы вашим менеджерам — как максимум, быстро принесет хорошую конверсию в заказы и высокую прибыль. Как бы то ни было, не беспокоя нецелевых клиентов, вы точно сбережете репутацию.

И наконец — не используйте различные методы манипуляции вниманием, психикой и т. д. Многие крупные предприниматели считают, что серьезный, успешный бизнес возможно выстроить исключительно на доверии и честности.

Из изложенных выше принципов легко вывести и обратные — как можно и нужно работать по телефону.

Итак, главное — работайте исключительно со своей целевой группой. Будьте аккуратны, вежливы и корректны. При звонке быстро выходите с клиентом на тесный контакт — подразумевается, что вы за короткое время выясните важную информацию, обработаете возражения, или хотя бы узнаете, когда будет удобно перезвонить.

Отсюда вытекает и последний совет — помните про свои обещания, перезванивайте в срок. Если человек уже дал согласие на следующий контакт, значит он заведомо заинтересован в товаре. К тому же, чем больше у вас с клиентом личных контактов, тем ближе ваше знакомство и лучше (в идеале) отношения.

Назад к содержанию

2. Партнерская работа с дизайнерами/фирмами

Суть вот в чем — дизайнерские компании или частные специалисты выходят на ваших потенциальных клиентов куда раньше вас или конкурентов. Причем целевой сегмент — люди, заказывающие дизайнерскую мебель — здесь действительно первоклассный: максимально целевой, замотивированный и платежеспособный.

В данном формате продвижения, как и почти при любой посреднической работе, важна тщепетильность выполнения заказов и высокое качество продукции. Помните, что люди будут советовать вас собственным клиентам, а если вы сделаете работу плохо, это ударит по репутации партнеров.

Также проработайте условия, которые будут обоюдовыгодны. Будьте абсолютно стабильны в качестве и количестве поставляемого товара — не допускайте критических ситуаций, просрочек и других проблем. Кроме того, будьте готовы к различным «форс-мажорам» со стороны партнера — в данном случае вы с ним идете «в связке», посему может возникнуть ситуация, когда вам придется работать больше из-за ошибки дизайнера/партнерской фирмы. Словом, будьте готовы к нестандартным происшествиям.

Назад к содержанию

3. Остальные методы

Кроме двух описанных методов, можете использовать наружную рекламу, продвижение по ТВ/радио, размещение в прессе, сарафанный маркетинг — вариантов множество. Мы же выбрали два наиболее интересных. Есть и еще один эффективный канал — интернет-маркетинг.

Как раз в интернете вы можете получить доступ к самым разнообразным сегментам аудитории. Как к обеспеченным семьям, так и к компаниям, заинтересованным в офисной мебели. Используйте контекстную рекламу в Яндекс и Google, таргетированное продвижение в социальных сетях, баннерную рекламу — и многие другие инструменты, о которых мы часто пишем в нашем блоге. Но помните, что лучшим способом конвертации трафика с различных каналов будет разработка посадочной страницы. Это куда эффективнее, чем направлять посетителей сразу на сайт.

Шаблон LPstore

В продолжение разговора о том, как же найти клиентов на мебель на заказ, предлагаем два примера от Магазина продающих страниц LPgenerator.

Первый шаблон на главном окне продвигает оффер через заголовок и качественное фоновое изображение. Подробнее — в каталоге шаблонов.

Шаблон LPstore

Второй макет чуть более элегантен. Хороший дизайн, четкое изображение на фоне однозначно дает понять о сути оффера.

Посмотреть подробнее и приобрести данный вариант вы можете здесь.

Шаблон LPstore

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: DARLA SCHOENROCK 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний