Сегодня будет рассмотрена достаточно узкая, редкая ниша — лаборатории, в том числе выездные. К сожалению, по данной сфере не удалось найти действительно хороших лендингов — в подавляющем большинстве трафик из органической выдачи и контекстной рекламы направляется на определенные страницы сайтов, причем посредственных.
Мы смогли отобрать два ресурса, относительно напоминающих целевые страницы — или, как минимум, содержащих некоторые элементы лендингов. Итак, поехали.
Лендинги Рунета
Первый лендинг пейдж для лабораторий, а скорее — сайт, встречает посетителей слайдером с обоснованием офферов и различными акциями. В правом верхнем углу — СТА «Результаты анализов». Довольно странный призыв к действию для первого окна.
Одна из причин, по которой мы выбрали данный ресурс — его размер. Страница короткая, на ней лаконично расположено много контента. При этом, дизайн не так плох. На втором окне расположено большое меню со множеством разных функций и возможностей.
Как итог — неплохой ресурс, очень функциональный, дизайн тоже вполне смотрится. Но разумеется, все это могло бы быть лучше. Элементы часто конфликтуют. Слишком большой объем контента на небольшом пространстве страницы перегружает внимание посетителя.
Но идем дальше. Следующий лендинг для выездных лабораторий (и не только) — еще короче и проще. На первом окне — почти то же СТА, что и в первом примере. Возможно, наши претензии необоснованные, и данный подход актуален для ниши.
Минусы — стоковое изображение на фоне. Ладно, что стоковое — так оно еще и расположено очень странно. Зато текст одновременно описывает оффер и предлагает скидку для большего вовлечения посетителя.
Под первым окном (кстати, оффер и акции продвигаются слайдером, тоже как в первом примере) расположено меню навигации и обоснование ценности по трем пунктам.
После этих, относительно неплохих в плане дизайна элементов, идет огромный и ужасный текстовый блок. Явный пережиток прошлого десятилетия.
Как итог: второй пример словно скопирован с первого, но некоторые элементы выполнены хуже. Возможно, в данной сфере разработчики и маркетологи действительно копируют подходы лидеров ниши, не особенно «напрягаясь» проведением сплит-тестов, отслеживанием аналитики и прочими необходимыми маркетинговыми активностями. Но точно сказать, кто законодатель мод, мы затрудняемся:)
В любом случае, ниша хоть и достаточно конкурентна, но из-за лени основных игроков у вас есть реальная возможность заявить о себе в интернете посредством качественного ресурса и грамотной стратегии онлайн-маркетинга.
Шаблоны LPstore
К сожалению, на настоящий момент в нашем Магазине продающих страниц нет шаблонов именно на лаборатории, однако вы можете использовать макет медицинской тематики, отформатировав его под нужды своего бизнеса. Как пример — лендинг для стоматологов.
Более подробно просмотреть данный шаблон и купить его вы можете здесь.
Высоких вам конверсий!