Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Шаблоны по бизнес-нишам: лаборатории

Шаблоны по бизнес-нишам: лаборатории

Сегодня будет рассмотрена достаточно узкая, редкая ниша — лаборатории, в том числе выездные. К сожалению, по данной сфере не удалось найти действительно хороших лендингов — в подавляющем большинстве трафик из органической выдачи и контекстной рекламы направляется на определенные страницы сайтов, причем посредственных.

Мы смогли отобрать два ресурса, относительно напоминающих целевые страницы — или, как минимум, содержащих некоторые элементы лендингов. Итак, поехали.

Лендинги Рунета

Первый лендинг пейдж для лабораторий, а скорее — сайт, встречает посетителей слайдером с обоснованием офферов и различными акциями. В правом верхнем углу — СТА «Результаты анализов». Довольно странный призыв к действию для первого окна.

лаборатории

Одна из причин, по которой мы выбрали данный ресурс — его размер. Страница короткая, на ней лаконично расположено много контента. При этом, дизайн не так плох. На втором окне расположено большое меню со множеством разных функций и возможностей.

лаборатории

Как итог — неплохой ресурс, очень функциональный, дизайн тоже вполне смотрится. Но разумеется, все это могло бы быть лучше. Элементы часто конфликтуют. Слишком большой объем контента на небольшом пространстве страницы перегружает внимание посетителя.

Но идем дальше. Следующий лендинг для выездных лабораторий (и не только) — еще короче и проще. На первом окне — почти то же СТА, что и в первом примере. Возможно, наши претензии необоснованные, и данный подход актуален для ниши.

лаборатории

Минусы — стоковое изображение на фоне. Ладно, что стоковое — так оно еще и расположено очень странно. Зато текст одновременно описывает оффер и предлагает скидку для большего вовлечения посетителя.

лаборатории

Под первым окном (кстати, оффер и акции продвигаются слайдером, тоже как в первом примере) расположено меню навигации и обоснование ценности по трем пунктам.

лаборатории

После этих, относительно неплохих в плане дизайна элементов, идет огромный и ужасный текстовый блок. Явный пережиток прошлого десятилетия.

Как итог: второй пример словно скопирован с первого, но некоторые элементы выполнены хуже. Возможно, в данной сфере разработчики и маркетологи действительно копируют подходы лидеров ниши, не особенно «напрягаясь» проведением сплит-тестов, отслеживанием аналитики и прочими необходимыми маркетинговыми активностями. Но точно сказать, кто законодатель мод, мы затрудняемся:)

В любом случае, ниша хоть и достаточно конкурентна, но из-за лени основных игроков у вас есть реальная возможность заявить о себе в интернете посредством качественного ресурса и грамотной стратегии онлайн-маркетинга.

Шаблоны LPstore

К сожалению, на настоящий момент в нашем Магазине продающих страниц нет шаблонов именно на лаборатории, однако вы можете использовать макет медицинской тематики, отформатировав его под нужды своего бизнеса. Как пример — лендинг для стоматологов.

LPstore

Более подробно просмотреть данный шаблон и купить его вы можете здесь.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний