Задачи
Частые ошибки и рекомендации
Вместо заключения
Сфера недвижимости – наиболее конкурентная ниша рынка продаж. Рекламодатели агентств недвижимости используют различные способы пиара своих услуг для продвижения их на торговой площадке. Одним из наиболее эффективных способов распространения информации и поиска клиентов является создание лендинг пейдж недвижимости в интернете.
Лендинг пейдж – это одностраничный интернет-сайт, созданный для агентства недвижимости с целью повышения продаж в десятки раз, продающий с одинаковой успешностью разные строительные объекты, будь то целый дачный посёлок или же обычная квартира.
Задачи
Основной целью, которую преследует landing page в сфере недвижимости, является получение контактов потенциального клиента агентства. Для этого посадочный сайт должен быть узкоспециализированным, то есть таким, который представляет только одну сферу продаж агентства, информация, размещённая на нём должна быть структурированной и легкой в понимании.
Другие задачи landing page:
- привлечение внимания к работе агентства недвижимости;
- распространение информации о специальных предложениях и акциях;
- увеличение продаж;
- демонстрация отличий от конкурентов.
Частые ошибки и рекомендации
1. Все и сразу;
Ошибка заключается в том, что шаблон страницы содержит трафик на разные темы (при поисковом запросе на тему, например, «продажа квартиры», лендинг пейдж демонстрирует продажу всех типов недвижимости).
Рекомендации: для каждого поискового запроса создаётся отдельный шаблон landing page.
2. Отсутствие «цепляющего» оффлера;
Размытая формулировка оффлера приводит к тому, что посетитель landing page не заинтересовывается в содержимом сайта и в дальнейшем покидает его (сайт должен заинтересовать пользователя в течение трёх секунд).
Рекомендации: в оффлере нужно использовать отличия вашего агентства от конкурирующего; задействуйте числа и факты; предложите денежную скидку.
3. Неявное целевое действие;
Заключается в отсутствии формы захвата или целевого действия на шаблоне landing page, вместо чего присутствует перегруз визуальной информацией.
Рекомендации: следует на первом же экране шаблона лендинг пейдж расположить некоторый призыв к действию у потенциального клиента. Для этого можно использовать повелительную форму глагола (т.е. посетителю предлагается что-то сделать в таком виде: «заполните форму»).
Другой пример – предложение чего-то ценного, например, скидки («заполните анкету и получите скидку 12 999 рублей»).
4. Чрезмерное количество текста;
Целью любого шаблона landing page является звонок клиента в компанию или заполнения формы на сайте. Располагая на лендинг пейдж полотно текст, вы только отдаляете пользователя от совершения действий, выгодных для вашей компании.
Рекомендации: оставить только необходимую информацию, сократив количество символов.
Вместо заключения
Главным преимуществом перед многостраничными сайтами у лендинг пейдж состоит в том, что информация, которую размещает рекламодатель на этой странице, является максимально структурированной и относится к одной конкретной области сферы недвижимости. Потенциальный клиент с лёгкостью может найти лендинг, который отвечает его запросу о предоставляемых агентством недвижимости услугах.
Также, преимуществом создания посадочных страниц по сравнению с тяжёлыми сайтами является цена, которую придётся заплатить, дабы получить интернет-платформу, которая бы представляла товар вашей компании.
Полноценный сайт может обойтись в крупную сумму и не окупиться, в то время, как готовый шаблон лендинг пейдж требует небольших затрат денег, а коэффициент прибыли при его использовании окупает потраченную сумму, качественно и количественно повышая приток клиентов.
Высоких вам конверсий!