Практический online-курс

На что влияет правильный подбор семантического ядра и как это сделать

Семантика сайта

Что представляет собой семантическое ядро
На что влияет грамотный подбор

Как осуществляется подбор

Вместо заключения

В наше время далеко немногие знают о том, насколько важным является качественный выбор семантического ядра и почему подобными анализами должны заниматься профессиональные маркетологи. Однако на самом деле от этого очень сильно зависит то, насколько эффективным будет продвижение сайта в поисковых системах.

Мы предлагаем вам профессиональный анализ ключевых слов, подбирая профессиональное ядро в соответствии со всеми особенностями работы популярных поисковиков. Грамотно подбирая семантическое ядро, вы становитесь на путь успешного и эффективного продвижения сайта в топ.

Что представляет собой семантическое ядро

Семантическое ядро представляет собой библиотеку различных ключевых запросов, которые характеризуют определенный вид деятельности, услуги или же товар, которые предлагаются ресурсом. При этом мало кто правильно понимает, что семантическое ядро – это половина успеха выдвижения в топ абсолютно любого ресурса.

Для того, чтобы продвинуть сайт, в качестве такого фундамента используется специализированное семантическое ядро, а точнее говоря, ключи, которыми характеризуется потребность целевой аудитории. Пытаясь продвинуть ресурс, не осуществляя при этом создание семантического ядра сайта – это практически то же самое, как пытаться возводить здание без использования фундамента.

В связи с этим заказать семантическое ядро – это первое, с чего нужно начинать работу с онлайн веб-ресурсом, при этом подойти к данному вопросу следует более чем серьезно, ведь именно от этого будет зависеть количество трафика по низкочастотным ключам.

Другими словами, семантическое ядро представляет собой именно те ключевики, через которые люди будут попадать на ваш ресурс с каких-либо поисковых систем.

В грамотно подобранное семантическое ядро входят абсолютно любые запросы, включая низкочастотные, высокочастотные или среднечастотные, а также сочетания всех этих ключевиков. При этом грамотный подбор сильно влияет на то, будут ли поисковые системы определять используемые вами ключевики как те, которые соответствуют тематике вашего ресурса.

Каждый отдельный веб-ресурс имеет определенные рубрики, главные страницы, а также теги и метки, прописываемые в различных постах. Именно эти инструменты применяются для того, чтобы провести анализ и грамотно составить семантическое ядро.

На что влияет грамотный подбор

От правильного выбора будет зависеть:

  • конверсия любой входной страницы;
  • количество, а что еще более важно, качество трафика вашего одностраничного сайта;
  • содержание ресурса, а также всевозможные тексты и разделы;
  • тексты ссылок и затраты на их реализацию.

В связи с этим, если вы не сможете грамотно провести анализ и подобрать ключевые запросы, вы можете в конечном итоге попросту потерять около 95% потенциальных посетителей, при этом ваши страницы будут посещать те люди, которых ваш запрос не интересует.

В конечном итоге, чтобы исправить положение, необходимо будет значительно увеличить собственные затраты на приобретение и размещение различных ссылок, а также публиковать абсолютно бесполезные и неэффективные SEO-тексты.

При грамотно проведенном анализе и выборе ключевых запросов на сайт будет привлечено большое количество целевых посетителей, для которых будут подобраны соответствующие страницы, на которых будут находиться достаточно информативные продающие тексты, обеспечивая высокую степень экономии бюджета для размещения ссылок.

Именно по этой причине гораздо лучше, если всеми этими работами будет заниматься квалифицированный специалист, вы значительно увеличите эффективность работы вашего ресурса, и получите на выходе не просто большое количество трафика, а огромный поток целевой аудитории, то есть наплыв тех людей, которые действительно могут заинтересоваться вашими предложениями.

Как осуществляется подбор

Существует два способа того, как проводится анализ и подбор запросов:

  • автоматический;
  • ручной.

Автоматический способ предусматривает возможность использования специализированных агрегатов и онлайн программ для того, чтобы подобрать семантическое ядро.

В преимущественном большинстве случаев для автоматического подбора применяются платные сервисы.

Ручной же является гораздо более сложным. Существует огромнейшее количество различных запросов, из которых нужно подобрать лишь несколько, которые являются актуальными для вашего веб-ресурса. В первую очередь, вам не следует думать о том, что частотность является залогом конкурентоспособности и лучше использовать именно высокочастотные запросы. Далее осуществляется тщательный анализ всех сфер деятельности вашей компании, при этом речь идет именно о сферах деятельности, а не о контенте, который вы размещаете на своем ресурсе.

Вместо заключения

Вся эта работа не может эффективно выполняться людьми, которые не разбираются в этой области и не работают в ней постоянно. Работая таким образом, клиенты гарантированно подписывают себе приговор в плане продвижения сайта и постоянно будут терпеть убытки. Семантическое ядро представляет собой целое маркетинговое исследование.

Грамотный маркетолог должен провести анализ и понять, что именно хотят получить в конечном итоге посетители и сложить запросы в структуру для написания по ним профессиональных живых текстов.

Если вы хотите добиться эффективного продвижения своего веб-ресурса в ТОП, доверьте анализ и составление ядра квалифицированным маркетологам.

Высоких вам конверсий!

image source: Wendy:

21-12-2015

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".