Сегодня в продолжение рубрики «бизнес-ниши» мы обсудим лендинг пейдж для консалтинга. Эта сфера пользуется стабильным спросом, хотя в нашей стране не настолько распространена. Большинство бизнесменов предпочитают действовать самостоятельно, даже если не слишком профессионально разбираются в вопросе, но все же не желают платить определенную сумму за консультацию специалиста.
Поэтому для консалтинговых фирм требуется мощные средства для продвижения, чтобы обратить на себя внимание потенциальных клиентов. Одностраничники — один из возможных каналов коммуникации с аудиторией. Разберемся, какими инструментами можно действительно привлечь больше клиентов.
Лендинги Рунета
Первый образец, который будем анализировать сегодня, — фирмы из Москвы, она не имеет определенного названия, но предлагает полное консультирование бизнеса за 1 000 000 рублей. Об этом сразу сообщает хедер. Что же, сумма внушительная, хотя решение разработчиков сразу указать цену в оффере спорное: с одной стороны, таким образом можно отсечь нецелевых пользователей (что, безусловно, плюс), с другой — все таки семизначная цифра может напугать.
Также на хедере размещен адрес офиса, телефон, лид-форма, посредством которой предлагают предварительную бесплатную консультацию.
К дизайну претензий нет.
За линией сгиба маркетологи решили, что все-таки пояснение такой немалой стоимости необходимо. Насколько оно убедительно? Здесь нельзя дать однозначного ответа. Вроде бы аргументы внушительные: опыт, проекты многомиллионные, и другие положительные характеристики, но подлинность таких заявлений еще доказать нужно. Посмотрим, удастся ли.
Ниже описана простая схема сотрудничества с консалтинговой компанией. Даже слишком простая, поэтому целесообразность ее размещение здесь под вопросом. Также на этой странице сообщают, что дают 100%-ю гарантию результативности своих консультаций или (внимание!) возвращают деньги.
Следующий пункт — снова пояснения, на это раз, почему гарантируют возврат стоимости. Смущают пространные аргументы типа «мы уверены в своих силах», а также смешат эти угрозы «в случае хитрости, мы больше не будет вам консультировать». Кто писал тексты для этого лендинга? Видимо, не профессионал.
Все, одностраничник заканчивается. Доказательств вышесказанным преимуществам мы не получили, а значит, мало кто из пользователей рискнет потратить 1 000 000 рублей на неизвестную консалтинговую компанию.
Второй лендинг для консалтинговых услуг принадлежит бренду FMC, которые занимаются консультациями в сфере финансовых рынков. Они сообщают, что их основное занятие — составление портфеля акций. Также на хедере разместили лид-форму, с довольно привлекательным предложением — узнать, какие ценные бумаги в цене именно сегодня. Если пользователь действительно заинтересован в таком вложении средств, он заполнит форму.
За линией сгиба более подробно раскрывается суть деятельности фирмы, и даже предлагается несколько вариантов услуг, которые могут выполнить специалисты. Единственный минус — стоило бы расшифровать, что значит тот или иной «портфель», а пока остаются вопросы, и желания срочно заказать не появляется.
Раздел преимуществ — стандартный для каждого лендинга, также как и блок схемы работы. Оформление, конечно, немного смущает, не хватает ярких акцентов, внимание пользователя будет трудно зацепить.
Ниже — социальные доказательства, напомним, что в первом случае мы так и не увидели. Отзывов реальных клиентов, к сожалению, нет, зато предлагают ознакомиться с компаниями-партнерами этой консалтинговой фирмы. Хоть какое-то подтверждение их авторитетности.
Лендинг LPStore
В нашем Магазине целевых страниц пока нет подходящего тематического одностраничника по консалтинговым услугам. Однако мы можем предложить вам другие образцы, которые легко подстроить под любой нишевый бизнес, изменяя все элементы.
Каждый макет имеет правильную структуру, ведущую пользователя к конверсионному действию.
Обязательные разделы качественного лендинг пейдж, такие как отзывы клиентов, например, есть в каждом образце.
Высоких вам конверсий!