Страница благодарности (Thank You Page) — это страница, на которую пользователь попадает после заполнения лид-формы или совершения другого целевого действия на вашем лендинге. Здесь вы благодарите клиента, выполняете обещание, данное ранее, но что более важно, получаете отличную возможность для дальнейшего продвижения лидов по вашей воронке продаж (sales funnel).
Не совсем понятно, как это происходит? В этом посте мы продемонстрируем вам 10 прекрасных примеров страниц благодарности, которые действительно повышают квалификацию лидов, но для начала рассмотрим некоторые основы.
Как выращивать лиды при помощи Thank You Page?
Страница благодарности — это «стимульная зона» вашего лендинга. Пользователи, оказавшиеся на этой странице, уже приняли решение и их бдительность существенно ослабла. В этот момент любые дополнительные предложения покажутся им менее пугающими, поэтому действовать нужно немедленно.
Добавьте еще одну форму или CTA-элемент к связанному офферу, чтобы подвести свои лиды к следующему логическому шагу покупательского путешествия. Как и все, что касается входящего маркетинга (inbound marketing), эту стратегию нужно тестировать, однако практика показывает, что совершив одну покупку, клиенты склонны к импульсивному продолжению шоппинга, и вам определенно стоит воспользоваться этой возможностью.
Вот несколько полезных приемов, которыми следует руководствоваться при разработке страницы благодарности:
- Начните со слов благодарности. Это подтвердит успешность заполнения формы и укрепит положительный пользовательский опыт.
- Разместите на странице привычные элементы навигации. Это задержит ваших пользователей и позволит им изучить больше контента.
- По возможности, предоставьте вашим лидам четкие инструкции для получения доступа к офферу.
- Рекомендуйте клиентам дополнительный контент или ресурсы, связанные с оффером, на который они подписались. Так вы сможете поддерживать их интерес к вашему бренду и предоставить еще больше ценности.
- Добавьте кнопки социальных сетей, чтобы побудить клиентов к распространению информации о вашем предложении.
Теперь, когда вы освоили основные моменты, мы рассмотрим примеры «правильных» страниц благодарности:
1. NatureBox
Надпись на купоне: «Получите свой первый бокс со скидкой 50% с кодом SNACKNOW»
Скидочный код — это прекрасное дополнение к данной Thank You Page, так как пользователи, подписавшиеся на участие в конкурсе, уже проявили интерес к продукту. 50%-ная скидка дает необходимый толчок воспользоваться услугами NatureBox.
К тому же, доступ к купону пользователи получают только после того, как предоставят компании свои контактные данные. Ссылки на социальные сети также весьма эффективны, ведь они позволяют NatureBox привлекать новых лидов.
2. Aweber
«Ваше мероприятие начнется через 9 дней, 1 час, 13 минут и 35 секунд»
На странице благодарности Aweber демонстрирует точную дату и время проведения вебинара, а также указывает системные требования, необходимые для его просмотра. Одна из основных проблем вебинаров и других event-офферов заключается в том, что люди попросту забывают о подписке на них. Aweber постарались минимизировать этот фактор, предоставляя клиентам ссылки для добавления мероприятия в календарь и отображая таймер обратного отсчета.
3. HubSpot
Теперь вы можете скачать: «Бесплатный шаблон для создания замечательных маркетинговых ebook»
Страница благодарности HubSpot содержит ссылки на связанный контент. Они задействуют дополнительную форму, которая продвигает лиды еще дальше по воронке и помогает квалифицировать их, определяя людей, заинтересованных в демо-версии продукта.
4. ConversionXL
Вместо того, чтобы ждать письмо с подтверждением от клиента, ConversionXL предоставляет ему несколько возможностей получить оффер непосредственно на странице благодарности. Пользователи могут кликнуть по ссылке, чтобы просмотреть контент (к примеру, пост в блоге) или же загрузить информацию в PDF-формате. Это позволяет нетерпеливым клиентам начать взаимодействие с продуктом мгновенно.
На странице благодарности ConversionXL также предоставляет лидам бонусное предложение и авторграф Пипа Лая (Peep Laja) для более личного контакта.
5. Orbit Media
Помимо подписки на дополнительный релевантный контент, страницы благодарности могут содержать множество других полезных вещей. К примеру, вот что видят клиенты Orbit Media после заполнения лид-формы:
«Спасибо! Получайте наши лучшие советы каждые 2 недели»
Поскольку при переходе на Thank You Page человек уже согласился на сотрудничество с компанией, это отличная возможность, чтобы попросить его подписаться на email-рассылку и объяснить все преимущества такой подписки. Страница благодарности Orbit Media также предлагает ссылки на портфолио, адрес и контактный номер телефона.
6. SiteTuners
«Запрос на скачивание успешно подтвержден. Куда вы хотите отправиться теперь?»
SiteTuners подошел к реализации страницы благодарности по-своему: она предоставляет клиентам релевантные офферы, включая white papers, тематические кейсы, книгу CEO компании и другие материалы. В большинстве случаев, такой объем полезной информации сложно назвать оптимальным, но учитывая авторитет команды, которая разрабатывала данную страницу, можно предположить, что они ее протестировали.
7. RoboForm
«Ты потрясающий — поэтому мы хотим, чтобы твои друзья тоже зарегистрировались. Приглашай друзей и получи Roboform Everywhere бесплатно!»
Эта страница благодарности демонстрируется покупателям, которые только что проапгрейдили свой тариф. Когда пользователь решается приобрести новый аккаунт, это идеальный момент, чтобы обратиться к нему с просьбой, и в данном случае RoboForm просит о привлечении партнеров. Вдобавок к реферальной программе, страница содержит ссылки на социальные сети для дальнейшего взаимодействия клиентов с брендом.
8. Social Triggers
«Вот как вы можете скачать ваш бесплатный ebook»
Страница благодарности на Social Triggers содержит множество социальных доказательств — они служат моментальным подтверждением решения о загрузке eBook. Возле иконки Facebook отображается количество людей, которые лайкнули страницу бренда, а также фотографии этих пользователей. Кроме того, в нижней части страницы размещено окно комментариев, где покупатели могут обсудить оффер.
В дополнение к этому, Social Triggers также проделали отличную работу в плане построения доверия и гуманизации бренда: они задействовали фотографии основателя и представили текст в виде благодарственного письма.
И наконец, компания предлагает клиентам четкие инструкции касаемо их дальнейших действий, объясняет, как они могут получить оффер, и предоставляет альтернативную ссылку для его мгновенной загрузки.
9. Punchbowl
«Получите еще больше маркетинговых советов от лидирующих сайтов для мамочек!»
На странице благодарности Punchbowl предоставляет дополнительную ссылку для загрузки книги, если скачивание не запустилось автоматически. На мобильных устройствах ошибки случаются довольно часто, поэтому такая подстраховка никогда не помешает. С другой стороны, вместо того чтобы просто показать иконки социальных сетей, Punchbowl объясняет, для чего именно клиенту стоит подписаться на страницу бренда в Twitter, LikedIn и Trends Blog.
10. SpanishPod101
«Спасибо, что выбрали обучение вместе с нами. В знак благодарности мы предоставляем вам скидку на все базовые и премиум-тарифы»
Страница благодарности SpanishPod101 не только подтверждает действие, но и предоставляет возможность для апсейла (upsell). В качестве дополнения к списку особенностей/преимуществ их тарифных планов предлагается купон на 30%-ную скидку с ограниченным сроком действия. Такой подход создает ощущение срочности и мотивирует пользователя на быструю покупку.
Thank You Page вызывает доверие за счет гарантии, размещенной в нижней части страницы. Кроме того, разве есть лучший способ сказать «спасибо» за регистрацию бесплатного аккаунта на сайте для изучения языков, чем видео, в котором благодарность выражается на 29 различных языках?
Высоких вам конверсий!
По материалам: impactbnd.com, image source: Andy Rementer