Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Важные аспекты профессионального дизайна лендинга

Важные аспекты профессионального дизайна лендинга

Дизайн лендинга

Типичные ошибки
Основные заблуждения

Активные кнопки и поля ввода

Вместо заключения

Ежедневно миллионы людей ищут полезную информацию, товары и услуги на просторах Интернета и, что самое главное, – находят все необходимое. Однако далеко не все, а порой и вовсе никто из них не заходит на ваш веб-ресурс. Если происходит именно так, самое время задуматься, что с дизайном вашего лендинга что-то не так. Возможно, недостаточно профессионально создан продающий текст, не привлекает внимание заголовок, отсутствует уникальность идеи, а, может быть, landing page просто выглядит непривлекательно, уныло и очень посредственно.

Дизайн лендинга – это практически половина успеха в маркетинге и интернет-продажах. Простой, понятный, лаконичный и вместе с тем цепляющий landing page существенно повысит уровень доверия к вашему ресурсу, улучшит показатели конверсии, что в конечном итоге скажется на росте прибыли. В числе главных задач грамотно проработанного оформления – способность правильно расставить акценты. Посетитель может не изучать лендинг пейдж в деталях. Беглого взгляда должно быть достаточно для того, чтобы понять суть предложения, его уникальность и выгоды для потенциального клиента. Оформление лендинга играет важную роль в обеспечении прибыльной деятельности.

Типичные ошибки

Сегодня в Сети можно найти массу информации о том, как разработать продающие landing page, увеличить конверсию, привлечь клиентов и разработать неповторимый дизайн. Эта информация откладывается в голове у владельцев сайтов и трансформируется в некий антипод эффективности. Наиболее популярные причины ошибок связаны с:

  • непрофессиональным подходом к созданию лендинг пейдж;
  • невнимательностью к мелочам;
  • отсутствием вкуса;
  • стремлением к «вау-эффекту».

Как результат – вместо расширения клиентской базы наблюдается застой и даже потеря имеющихся клиентов. Если вы выставляете свой ресурс на суд общественности, будьте готовы к строгой оценке.

В создании профессиональных landing page важно соблюдать простоту. Чтобы ресурс выделялся из общей массы сайтов, вовсе не нужно разрисовывать его множеством красок, украшать непонятными узорами, большими шрифтами и т.п.

Успех лендинг пейдж – понятный, простой для восприятия, приятный дизайн. Еще одна распространенная ошибка – перегруженность страницы. Информация на landing page должна быть строго дозирована. Обилие видео, всплывающих окон, флэша и прочих подобных элементов – неуместные излишества. Сайт должен быть легким, быстро загружающимся и корректно отображающимся на любом устройстве.

Очень частая критичная ошибка – опечатки. Можно в деталях продумать вид, подобрать графические материалы, создать цепляющий текст, но если при этом в нем останутся ошибки, опечатки, неточности о повышении конверсии вряд ли придется говорить. Landing page представит компанию не в лучшем свете. Такая страница не вызывает доверия, а значит, не будет роста посетителей, увеличения количества звонков, объемов продаж и т.д. Дизайн лендинг пейдж должен не только вызывать позитивные эмоции, но и обеспечивать необходимую оптимизацию с целью повышения конверсии и привлечения клиентов.

Основные заблуждения

Существует масса мифов, стереотипов и ошибочных суждений по поводу дизайна. В числе основных – утверждение о том, что важен контент, а дизайн не имеет значения. Будете ли вы читать то, что написано мелким серым шрифтом на черном фоне сайта с то и дело всплывающими окнами, мерцающими картинками и сомнительной графикой? Не будете. Вполне вероятно, что текст landing page составлен весьма удачно, но есть ли в нем смысл при таком ужасном дизайне? Следующее заблуждение связано с тем, что слишком красивые лендинг пейдж отталкивают посетителей ввиду чрезмерной дороговизны продуктов и услуг.

Пользователь мыслит по схеме «дорогой сайт – дорогой товар» и стремится найти что-то более доступное.

Это заблуждение. Находиться на удобном и весьма привлекательном ресурсе приятно каждому с точки зрения эстетики. А то, что при безупречной обложке «начинка» остается доступной, лишь порадует потенциальных клиентов. Еще один стереотип – «простой сайт не может быть красивым». Это очень опасное заблуждение, которое зачастую и порождает landing page с массой непонятных элементов, надстроек, безвкусной комбинацией цветов, картинок и прочих элементов. Чем проще сайт, тем легче сосредоточить внимание на главной идее, актуальном предложении. Люди субъективны. Зачастую они судят лишь на основании того, что видят, а значит, при помощи landing page нужно им показать именно то, что они ищут.

Активные кнопки и поля ввода

Landing page – это не только приятная цветовая гамма, разборчивые шрифты и грамотно подобранные картинки. Гораздо важнее правильно расположить каждый обязательный элемент.

В их числе – заголовки. Они должны быть яркими, емкими и бросающимися в глаза. Не менее заметными должны быть кнопки. По мнению специалистов наиболее оптимальным считается расположение кнопок под текстом, содержащим скрытый призыв к покупке. Важны форма и цвет кнопок. Избегайте острых углов. Они выглядят агрессивно. Кнопки должны быть прямоугольными с закругленными краями или же круглыми. Стимулирующими к нажатию цветами считаются оранжевый, зеленый и желтый. В них скрыт положительный призыв.

Очень важно грамотно проработать поля для ввода контактной информации. Цель landing page – получить контакты пользователя.

Используйте минимум полей, делайте их понятными и простыми для заполнения. В идеальном варианте используют всего два элемента: для ввода имени и фамилии (важно знать, как можно адресно и персонализировано обратиться к клиенту), а также для контактного телефона. Всю остальную информацию вы сможете уточнить в процессе общения. Не заставляйте посетителей тратить время. Никто не станет делать то, что неудобно, сложно и непонятно. Лендинг пейдж с грамотно проработанным дизайном принесет ожидаемый результат.

Вместо заключения

Лендинг – «лицо» вашего бизнеса. Если о сайте сложилось не лучшее представление, то пользователи автоматически переносят его на товары и услуги. От качественного дизайна напрямую зависит эффективность лендинг пейдж как действенного инструмента для продвижения бизнеса в Сети.

Высоких вам конверсий!

image source: Photomaginarium

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний