Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Как дизайн блога может повлиять на читабельность текста?

Как дизайн блога может повлиять на читабельность текста

Независимо от того, насколько хорошо вы владеете словом и как часто проверяете тексты на уникальность и наличие ошибок, плохо выполненное оформление страницы вашего блога может испортить все впечатление от ресурса.

В этой статье мы расскажем о наиболее важных элементах дизайна, чтобы улучшить читабельность (readability), а значит, и привлекательность вашего контента.

Шрифт vs Размер

В некоторых статьях утверждается, что выбор шрифта крайне важен. Это безусловно так, если речь идет о логотипе вашего бренда. Но если вы хотите повысить читаемость текста — не слушайте тех, кто говорит, что Comic Sans сложно читать. Посмотрите на страницу ниже и убедитесь в этом сами:

Шрифт vs Размер

Размер шрифта куда более важен:

Шрифт vs Размер

Существует одна очень большая проблема: многие авторы ограничены возможностями ресурса, на котором они пишут. Поэтому им приходится использовать, например, лишь 8-ой размер шрифта.

Если подобные ограничения нельзя преодолеть с помощью технического отдела вашей команды, стоит пойти на столь решительный шаг, например, как ведение блога на отдельном домене (возможно, используя WordPress или Medium).

quote
Шрифт не имеет значения. Размер шрифта — вот, что важно
 

Избавляемся от боковых панелей

Отказ от сайдбаров не только устранит отвлекающие факторы, но также позволит расположить элементы «призыва к действию» (CTA, call to action) более удобно, что увеличит коэффициент вовлеченности и конверсию.

Ниже представлены скриншоты теста, проведенного VideoFruit. Дизайн без боковых панелей привел к увеличению конверсии на 26%. На втором скриншоте CTA-элемент не изменился, но большинство читателей просмотрели пост до конца и смогли легче заметить регистрационную форму:

Избавляемся от боковых панелей

Избавляемся от боковых панелей

Некоторые утверждают, что боковые панели входят и выходят из моды в соответствии с трендами веб-дизайна — но «центрированный» дизайн определенно был в моде в 2015 году.

Следует избегать слишком широких колонок

Ниже представлены скриншоты блога 4Ps Marketing. Текст статьи охватывает всю ширину страницы, что слишком много. Заголовок выглядит отлично, но уже подзаголовок вызывает трудности в прочтении, хотя он и написан большими буквами. Шрифт параграфа выбран правильно (без засечек), и его приятно было бы читать, однако длинные строчки мешают фокусировке:

Следует избегать слишком широких колонок

Следует избегать слишком широких колонок

600 пикселей — вполне достаточная ширина текста (яркий тому образец — наш блог).

Цветовой контраст шрифта и фона

Использование серого шрифта — очень распространенная ошибка, поскольку он плохо контрастирует с цветом фона. Довольно забавным примером является сайт Squarespace. Возможно, авторы хотели выделить кнопку «добавить в корзину», но серый текст в заглавном меню, заголовке и описаниях не контрастирует с фоном:

Цветовой контраст шрифта и фона

Высоких вам конверсий!

По материалам: econsultancy.com, image source: Kenneth Reltz 

11-03-2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".