Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как cделать Landing Page самостоятельно и бесплатно?

Как cделать Landing Page самостоятельно и бесплатно?

Если вы ищете, как эффективно и просто продвинуть свой товар/услугу, то эта статья — для вас. Мы расскажем, как cделать landing page самостоятельно и бесплатно разными способами. Гарантируем, будет интересно!

Содержание

Об одностраничниках
Заголовок
Одна цель — один лендинг
Пояснение выгоды
Персонализация
Правильная структура
Социальные доказательства
Призывы к действию
Лид-формы
Таймеры обратного отсчета
Варианты самостоятельного создания лендинга

Об одностраничниках

Если вы регулярно читаете наш блог, то наверняка уже знаете, что такое одностраничный сайт и какова его роль в интернет-маркетинге. Но несмотря на всю популярность лендингов, довольно часто еще можно встретить олдскульных маркетологов, предпочитающих работать по-старинке: через рекламные объявления на радио и в газетах, многостраничные сайты и листовки в почтовых ящиках.

В то же время, даже если вы не прочь перебраться в онлайн и использовать для этого все современные техники, вы можете банально не знать, как создать landing page, сколько это стоит и действительно ли такой формат подходит вашей компании.

Именно поэтому для начала мы предлагаем ознакомиться с несколькими определениями одностраничников:

  • с точки зрения технической реализации, лендинг — это веб-ресурс, который содержит те же элементы, что и обычный сайт (html, css, видео, текстовый контент, изображения), но состоит из одной страницы;
  • со стороны маркетинга, это эффективный инструмент для генерации лидов, или, по-простому, для получения контактов потециальных клиентов;
  • с точки зрения посетителя, одностраничник — это сайт, на который он перешел по ссылке в поисковике или рекламном объявлении.

Сделать интересный, качественный продающий одностраничник — задача непростая, но вполне реализуемая. А для того чтобы выжать из него максимум прибыли, соблюдайте следующие правила создания лендинг пейдж.

Заголовок

Заголовок — это один из главных элементов лендинга, поэтому ему следует уделить особое внимание. Помните, что второго шанса исправить первое впечатление не будет. Хороший продающий заголовок должен:

  • четко доносить ваше ценностное предложение до пользователя, давая ему понять, что он найдет здесь то, что ему нужно;
  • описывать выгоды от приобретения вашего товара, подписки на ваш сервис или сотрудничества с вами;
  • выделять ваш бренд среди множества конкурентов.

Иногда заголовок еще называют оффером, так как он лучше всего выражает предложение (англ. offer), адресованное вашему потенциальному клиенту. Однако оффер — это скорее вся совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, которые помогают описать ваш продукт и его ценность.

Для примера, рассмотрим несколько лендингов из нашего магазина целевых страниц LPStore. Каждый одностраничник, представленный в галерее, содержит заголовок, сразу дающий понять, что предлагает компания:

Правильное позиционирование оффера: с точки зрения выгод клиента («Почувствуйте себя пилотом», а не «Купите наш квадрокоптер»). Посмотреть всю страницу.

На некоторых лендингах в дополнению к заголовку также встречаются подзаголовки. Не все одностраничники в обязательном порядке должны содержать данный элемент, однако он уместен в случае, когда необходимо пояснить сложный продукт. Тогда главный заголовок часто делают в вопросительной форме, а в подзаголовке — отвечают на вопрос или же перечисляют преимущества:

LPStoreПодзаголовок этого лендинга содержит перечисление преимуществ: «В наличии все модели и размеры», «Взимаем минимальный налог»

Назад к содержанию

Одна цель — один лендинг

Ваш одностраничный сайт должен сосредотачивать внимание посетителя только на одном действии, так гласит второе правило. Это ключевая задача при создании лендинга — донести до потенциальных клиентов одну идею, рассказать об одном продукте, не перегружая их разнообразными предложениями.

Вот еще один пример от наших разработчиков:

Весь лендинг сосредоточен на одной цели — покупке земельного участка. И изображения, и кнопка призыва к действию, и заголовки — все подталкивает посетителя оставить свои контакты. Посмотреть всю страницу.

Назад к содержанию

Пояснение выгоды

Выделяйте выгоды, чтобы заинтересовать посетителей еще сильнее. Старайтесь не только убедить пользователя в необходимости заказа услуги или покупки товара, но и побудить его сотрудничать именно с вашей компанией.

Описывайте преимущества простым языком, выделяйте их с помощью списков и буллетов, акцентируйте внимание на отличительных особенностях.

Вот продолжение того же одностраничника для покупки участка:

Назад к содержанию

Персонализация

Персонализируйте свое послание, обращайтесь к посетителю на «Вы», используйте все приемы, чтобы показать — клиент важен для вас:

Персонализация

Назад к содержанию

Правильная структура

Всегда с умом структурируйте информацию на лендинге. Иконки, списки, буллеты — подойдет все, что способствует чанкингу контента. Типичный пользователь не будет читать длинный однообразный текст, у него нет на это времени. Предоставьте четкие и понятные описания, наглядные иллюстрации, информативные видеоролики, которые упростят «жизнь» клиента, а не наоборот.

структура

Многие из тех, кто задаются целью самостоятельно сделать лендинг пейдж, уделяют недостаточно внимания структурированию и иерархии контента. Очень важно соблюдать баланс между текстом и графикой, подбирать соответствующие изображения, не перенасыщать страницу ни тем, ни другим.

Назад к содержанию

Социальные доказательства

На продающем лендинге обязательно должны присутствовать так называемые «социальные доказательства» — отзывы, сертификаты качества, логотипы известных клиентов и любые другие знаки доверия (лучше, если их будет несколько). 

Почему это важно? В своих решениях люди часто ориентируются на опыт других, а с помощью отзывов вы фактически показываете пользователю, что честны с ним, не собираетесь его обокрасть или продать его контактные данные сторонней компании. Реальные отзывы от настоящих клиентов подтвердят и укрепят вашу репутацию.

Призывы к действию

Надеемся, что к этому моменту вы уже приблизились к пониманию того, что же представляет собой landing page, но говоря о том, как правильно его сделать, нельзя опустить важность призывов к действию (call-to-action или CTA).

Призыв к действию — это еще один фундаментальный элемент одностраничника, который обычно содержится в хедере, а также в самом конце страницы. По желанию можно разместить CTA и в других частях лендинга, вместе с лид-формой, например.

Мы чаще всего выбираем вариант с кнопками, которые делаем контрастными.

cta

Не менее важен текст кнопки. Исследования говорят, что нужно составлять надпись таким образом, будто ее произносит пользователь, как бы озвучивая свое желание:

Назад к содержанию

Лид-формы

При самостоятельном создании landing page, обязательно нужно предусмотреть место для лид-формы. Этот элемент желательно делать максимально простым, без лишних полей, которые могут вызвать затруднения или вопросы у посетителей. Помните, что вы расчитываете на долгосрочное сотрудничество, и получение контактных данных — это первый шаг навстречу.

Все лендинги, разработанные командой LPgenerator, как правило, содержат открытые лид-формы:

Лид-формы

Несколько слов о размещении этого элемента. Многие разработчики выбирают для этого хедер. Такой вариант имеет право на существование, но мы рекомендуем все-таки остановиться на втором-третьем экране лендинга, а саму форму лучше размещать с правой стороны. Это связано с особенностью восприятия информации — мы читаем слева направо, а значит, лид-форма с призывом воспримется лучше, если будет завершать вашу историю, а не навязываться раньше времени.

Назад к содержанию

Таймеры обратного отсчета

Счетчики — незаменимый элемент одностраничника. Таймеры создают так называемый «эффект срочности», который мотивирует пользователей скорее делать выбор и принимать решение.

И еще несколько советов, как самому сделать landing page:

  • делайте «говорящий» дизайн — это поможет пользователю лучше воспринять информацию и ваше предложение;
  • ориентируйте один лендинг на одну целевую аудиторию;
  • выбирайте правильный сервис для создания Landing Page, о чем мы и поговорим далее.

Назад к содержанию

Варианты самостоятельного создания лендинга

Так как одностраничники сегодня — довольно популярный инструмент маркетинга, способов, как самостоятельно и бесплатно создать свой лендинг в Сети можно найти превеликое множество. Один из них — сделать landing page на wordpress, для этого у CMS есть специальный плагин:

landing

Особенности создания одностраничника в данной системе следующие:

  • все настройки русскоязычные;
  • можно найти множество видеоуроков с подсказками;
  • большое количество готовых кнопок (социальных сетей, вставки аудио-, видео контента, «Заказать», «Купить», отзывы, таймеры, разделители и многое другое);
  • возможность проводить сплит-тестирования;
  • интуитивно понятный интерфейс.

Кроме того, можно сделать бесплатный лендинг своими руками в фотошопе, заверстать его, используя минимальное количество кода, например, с помощью программы dreamweaver, и разместить на собственном домене. Достаточно создать файл index.html, style.css и папку с картинками. На такой веб-странице можно разместить любые картинки с продуктом, видео-материалы, краткое описание, несколько call-to-action кнопок. И ничего лишнего. 

Страница, созданная таким образом, будет максимально простой, но если она соответствует цели, то почему бы и нет? Главное — соответствие перечисленным выше характеристикам, а также точное попадание в целевую аудиторию, чего можно добиться, правильно настроив контекстную рекламу на лендинг.

Однако у данного способа есть существенный недостаток: несмотря на простоту, он все же требует от своего создателя минимальных знаний в области программирования и дизайна, а также копирайтинга.

И здесь на помощь приходит еще один вариант самостоятельной разработки лендингов, без обращения в веб-студию и за минимальную стоимость или вовсе бесплатно — онлайн-генераторы. Некоторые из них позволяют создать беспллатный одностраничник с базовым набором функций, при этом за дополнительные возможности вам придется доплатить, другие — предлагают только платные услуги, но с пробным периодом, как LPgenerator, например.

В течение 7-ми дней вам дается возможность оценить полный функционал платформы, выбрав любой бесплатный шаблон из галереи и настроив его под себя в интуитивном и удобном редакторе лендингов. За это время вы можете поработать с огромным количеством макетов, широким набором виджетов и постоянной помощью технической поддержки. Такой вариант подойдет как для профессионалов, так и для новичков, которые ищут способы, как сделать landing page своими руками. Регистрируйтесь в системе и попробуйте сами!

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний