Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. UI/UX >
  4. 6 роликов TED, посмотреть которые стоит каждому маркетологу

6 роликов TED, посмотреть которые стоит каждому маркетологу

6 роликов TED, посмотреть которые стоит каждому маркетологу

Опыт взаимодействия, или UX (User eXperience), или ощущения, которые возникают у человека при использовании сервиса или услуги, играет важную роль в оптимизации конверсии, так как напрямую влияет на восприятие вашего продукта. Тысячи специалистов по всему миру занимаются улучшением пользовательского опыта и делятся своими наработками в этом вопросе.

Мы подготовили для вас подборку, пожалуй, самых лучших выступлений ресурса TED для профессионалов UX. 6 предложенных роликов касаются как темы юзабилити, так и широкого круга вопросов дизайна, и наверняка, вдохновят вас на новые достижения (почти во все видео встроены субтитры).

1. Шина Айенгар (Sheena Iyengar): как предоставить пользователю комфортный выбор

Всем нравятся индивидуальные решения, однако, когда приходится столкнуться с выбором порядка 700 параметров, любому станет не по себе. Опираясь на свое блестящее исследование, Шина Айенгар демонстрирует, как сделать выбор пользователя более комфортным.

2. Дэвид МакКэндлесс (David McCandless): магия визуализации данных

Дэвид МакКэндлесс превращает сложные наборы данных, таких, например, как мировые затраты на вооружение, горячие темы в СМИ и обновление статуса в Facebook, и превращает их в удобные для чтения диаграммы, в которых с легкостью обнаруживаются незаметные до того структуры и взаимосвязи. Предложенный им дизайн — это отличный способ увидеть главное в большом количестве данных, и возможно, изменить наш взгляд на мир.

3. Маргарет Гулд Стюарт (Margaret Gould Stewart): как дизайн крупнейших сайтов влияет на нашу жизнь

На страницах Facebook кнопки «Нравится» и «Поделиться» (Like & Share) пользователи ежедневно видят 22 000 000 000 раз, и этот факт делает их одним из наиболее часто встречаемых элементов дизайна из когда-либо созданных человеком. Маргарет Гулд Стюарт (Margaret Gould Stewart), директор Facebook по дизайну, обозначила ключевую особенность оформления для такого масштабного уровня — изменение даже небольшой детали в большом проекте может привести к всеобщему недовольству, и в то же время даже едва уловимое ее совершенствование может оказать позитивное влияние на жизни многих.

quote
Изменение дизайна может как привести к всеобщему недовольству, так и оказать позитивное влияние на жизни многих
 

4. Рошель Кинг (Rochelle King): взаимосвязь дизайна и данных в UX

Разработка сайта — это в равной степени и вдохновение, и компромисс, учитывающие то, как пользователи перемещаются по сайту, и то, какие цели определили создатели сайта. Рошель Кинг, старший дизайнер в Sportify, познакомит вас с процессом редизайна крупного веб-проекта, показывая лучшие примеры того, как находить баланс между дизайном, данными и, конечно, интересами аудитории, для которой все это и создается.

5. Пол Беннетт (Paul Bennett): дизайн — внимание к мелочам

Демонстрируя серию поразительных, веселых и вдохновляющих сюжетов, британский эксперт в области брендинга и дизайна Пол Беннет доказывает, что хороший дизайн — это необязательно что-то эпохальное, но это решение пусть и небольших, не всегда очевидных, но понятных каждому вопросов.

6. Дон Норман (Don Norman): три слагаемых, с помощью которых хороший дизайн делает людей счастливыми

В своем выступлении от 2003 года дизайн-критик Дон Норман обращает пристальное внимание на важность красоты, радости, удовольствия и положительных эмоций, как обязательных составляющих дизайна, дарящих пользователям атмосферу счастья. Он называет три признака хорошего дизайна, следуя которым, вы обречены на успех.

По материалам: blog.usabilla.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний