Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как раскрыть свой потенциал с помощью правила «Равного шанса»?

Как раскрыть свой потенциал с помощью правила «Равного шанса»?

Как раскрыть свой потенциал с помощью правила «Равного шанса»

Пал Эрдёш (Paul Erdos) был странным человеком. Он жил на чемоданах, нигде не останавливаясь надолго. Работал по 19 часов в день, был заядлым амфетаминистом, предпочитая запивать наркотик лошадиными дозами кофе. За 83 года жизни Пал так и не научился готовить себе еду, а все заработанные деньги — раздал.

Кроме того, Эрдёш стал самым плодовитым математиком XX века. Он написал или выступил соавтором более чем 1500 научных статей, поработав за свою карьеру с 500 различными учеными. Вклад Пала в математическую науку огромен, а его наследие — не имеет аналогов среди современников.

Эрдёш сумел разрешить множество научных проблем: доказательство теоремы простых чисел, теорема Рамсея, постулат Бертрана — и многое другое. Словом, Пал был человеком неординарных талантов и выдающейся работоспособности. Но все же, попробуйте угадать, что стало с большинством из его 1500 работ?

Ничего. Они давно забыты. Пылятся по архивам, или — в лучшем случае — по журнальным вырезкам в квартирах ярых любителей математики. Именно поэтому история Эрдёша — лучшая иллюстрация того, что называется правилом «Равного шанса».

Сегодня поговорим о том, что означает данное правило и как использовать его для раскрытия собственного творческого потенциала.

Правило «Равного шанса»

В 1977 году психолог Кит Симонтон (Keith Simonton), выходец из Гарварда, разработал теорию, названную им «правилом равного шанса» (Equal Odds Rule). Правило гласит, что обычная публикация какого-либо конкретного ученого не имеет статистически обоснованных шансов оказать большее влияние, чем обычная публикация любого другого ученого. Другими словами, для каждого исследователя шансы создать выдающуюся или проходную работу — примерно равны.

Спроецируем тезис на обычную жизнь. Суть в том, что вы не способны предсказать степень своего успеха. Это попросту невозможно. Ученые, художники, писатели, бизнесмены и представители прочих профессий с равной вероятностью могут создать бесполезный, слабый проект — или важный, выдающийся.

quote
Предсказать реальный успех проекта попросту невозможно. Поэтому создавая новое, мы всегда «играем в кости».
 

Если принять правило на веру, то логичным будет вывод, что мы все буквально играем в рулетку. Так как нельзя убедительно обосновать, что успех — это лучшая стратегия, умноженная на тяжелый труд. Более того, не всегда возможно укрепить имеющийся успех, прилагая больше усилий. И уж точно у вас не получится рассчитать заранее, выйдет ли из вашего проекта нечто значимое, или его судьба — томиться в архивах и ненадежной памяти близких друзей.

Те из вас, кто серьезно занимается стратегией контент-маркетинга и ведением блога, знают, что из всех статей в месяц около 20% получаются действительно стоящими и находят существенный отклик. Но какие именно тексты это будут? Что за темы затронут людей глубже на этот раз?

Признайте, что это практически невозможно спрогнозировать. Возможно, вы слишком строгий судья сами для себя. Ведь если мы все, принимаясь за новое дело, буквально «подбрасываем кости», то единственное, что в наших силах — стараться быть лучше с каждым новым текстом, сплит-тестированием, бизнес-проектом. А что из этого выйдет — покажет только время.

Будьте готовы создавать посредственное

Наш сегодняшний герой, Пал Эрдёш, знал то, к чему приходит каждый значимый творец: настоящий талант проявляется только после достаточного числа повторений, или упражнений. Проживая день за днем, решая проблему за проблемой, Эрдёш продолжал оттачивать ремесло. Итогом его жизни стали 1500 статей — и среди них есть действительно выдающиеся работы.

Если хотите раскрыть творческий потенциал, то используйте описанное правило. В один день вы сможете создать нечто хорошее. В другой — ваша работа окажется посредственной и вторичной. Но, несмотря ни на что, вы не должны останавливаться.

Еще в Средние века рыцари прекрасно понимали, как работать с правилом «Равного шанса». Нравственным девизом одного из орденов была потрясающая фраза: «Делай, что должно, и будь, что будет…».

Пожалуй, всем нам стоит взять ее на вооружение.

Высоких вам конверсий!

По материалам: jamesclear.comImage source: Meremail 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний