Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. «Техника совместной разработки» как стратегия оптимизации продаж облачного бизнеса

«Техника совместной разработки» как стратегия оптимизации продаж облачного бизнеса

стратегия оптимизации продаж облачного бизнеса

В процессах продаж, как и во многом другом, «лучше один раз увидеть» — поэтому наглядная презентация продукта куда эффективнее разговоров о нем. А еще более мощным подходом станет совместная адаптация продукта, или корректировка оффера, исходя из потребностей клиента и новых факторов, проявившихся в процессе коммуникации. Например, адаптацией может стать простое изменение цветов интерфейса, а также любые другие решения, направленные на более глубокую персонализацию.

Вероятно, сегодня нет лучшего способа познакомить клиента с продуктом, показать, насколько тот соответствует потребностям, кроме как дать инструмент реальной обратной связи и адаптации, или настройки оффера в процессе продаж.

О чем речь?

В компании Looker (SaaS-решение для анализа данных) это называют «техникой совместной разработки» (co-development). Такое сотрудничество ускоряет процесс продажи и максимизирует успех пользователей, или отдачу от вашего продукта. Каждый аккаунт в Looker должен быть настроен для подключения к базе данных, получения схемы данных и «карты основных показателей» клиента.

Скажем, наступает время переходить с демо-версии на полноценный платный аккаунт. На нижних ступенях воронки продаж с клиентом, использующим триал, связывается аналитик, и на основании графиков и цифр, полученных из базы данных, к концу встречи разрабатывается персонализированное предложение, исходящее из реальных потребностей и особенностей конкретного бизнеса. Однако, необязательно ждать окончания триала — с помощью техники co-development можно конвертировать также и потенциальных клиентов, почти ничего не знающих о решении.

quote
Сo-development ускоряет процесс продажи, максимизирует «успех» пользователей и отдачу от вашего продукта
 

В Looker, когда заинтересованный представитель бизнеса связывается с менеджером для уточнения деталей, последний задает в базу данных основную информацию — на сбор и обработку уходит до 10 минут. После чего клиенту сразу предлагаются персонализированные решения — что наглядно демонстрирует силу продукта. К концу разговора (средняя продолжительность — час) потенциальный клиент получает «дорожную карту» эффективной работы с сервисом и первую версию настроенного под конкретный бизнес аккаунта Looker.

3 причины использовать co-development

Существует несколько весомых причин, по которым техника совместной разработки и со-настройки ускоряет циклы продаж и снижает риск оттока. Рассмотрим их.

1. За счет минимизации времени на получение клиентом первой реальной пользы от сотрудничества, со-настройка обеспечивает первоклассный пользовательский опыт и быстрое удовлетворение потребностей. В случае с Looker, техника совместной разработки позволяет в первый час после начала коммуникации визуализировать показатели бизнеса и представить основные нюансы. А консультация аналитика только укрепляет доверие. Пользовательский опыт находит немедленное отражение в персонализированной версии продукта.

Отделы продаж, использующие co-development, повышают показатели и презентуют продукт «делом, а не словом» — показывая функции решения и настраивая их под конкретного пользователя, что крайне эффективно.

2. Сo-development хорош еще и тем, что так вы готовите представителя бизнеса, который общается с вашим отделом продаж, к «победе» во внутренних презентациях продукта. Ведь менеджеру компании-клиента часто предстоит обосновывать свой выбор перед лицами, принимающими решения. Визуализация данных и персонализированный продукт — прекрасный козырь перед конкурентами. А детально познакомив представителя компании со своим сервисом, можете быть уверены — вы запомнитесь и создадите хорошее впечатление.

3. Это минимизирует отток (churn). Клиенты уже в процессе продаж подробно знакомятся с продуктом, видят разнообразные стороны пользовательского опыта. Ближе к покупке пользователь работает с решением уже достаточно продолжительное время для того, чтобы остаться с вами надолго.

Вместо заключения

Как бы вы ни назвали данный метод — со-настройка, или совместная разработка, — основная идея сотрудничества с клиентом на этапе продажи в том, чтобы настроить SaaS-решение под потребности заказчика, ускорить продажи и повысить выгоду пользователей от покупки, или «успех клиентов».

Данная тактика подойдет не каждому продукту — но для SaaS-стартапов техника совместной разработки может стать мощным толчком к росту.

Высоких вам конверсий!

По материалам: tomtunguz.comImage source: Marco Braun 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний