Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 37 фактов визуального контент-маркетинга, которые вам нужно знать в 2016

37 фактов визуального контент-маркетинга, которые вам нужно знать в 2016

37 фактов визуального контент-маркетинга

Удивительно, как многое может поменяться в течение каких-то 12 месяцев, и 2015 год в этом плане не является исключением.

В прошедшем году особую важность приобрели изменения в области визуального маркетинга, которые не обошли стороной такие крупные социальные сети, как Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest. Видео-контент наряду с инфографикой превратились в два мощнейших инструмента, предпочтение которым отдают те маркетологи, которые ищут наиболее простые и эффективные способы коммуникации со своей целевой аудиторией.

Чтобы не отставать от трендов, предлагаем вам ознакомиться с некоторыми статистическими данными, которые демонстрируют невероятную эффективность контент-маркетинга в области привлечения клиентов, их удержания и продаж.

quote
Согласно Syndacast, к 2017 году 74% всего интернет-трафика будет составлять видео контент
 

Общая статистика визуального маркетинга

1. Исследователи обнаружили, что цветные визуальные эффекты повышают готовность людей изучать контент на 80%.

2. Слуховая память — не лучшее подспорье для заучивания текстов. Оказывается, что 90% информации, воспринятой человеком на слух, забывается спустя всего три дня. Однако если такую информацию будет сопровождать какой-либо зрительный образ (изображение), то через три дня люди смогут вспомнить 65% всех полученных сведений.

3. 46% маркетологов утверждают, что фотографии — это критически важный компонент их текущей стратегии маркетинга и сторителлинга.

фотографии

Оранжевым цветом — критически важные компоненты, фиолетовым — просто важные, желтым — неважные. Первый график — фотографии, второй график — видео, третий — инфографика, четвертый — иллюстрации.

4. 34% маркетологов считают изображения одним из важнейших типов контента и по своей ценности ставят ресурсы, предлагающие их, на место между блогами (45%) и видео-материалами (19%).

5. 65% директоров маркетинговых отделов разделяют мнение, что визуальный контент (фотографии, иллюстрации, видео-материалы и т.д.) является центральным звеном во всей маркетинговой стратегии организации.

6. Контент, дополненный визуальным материалом, просматривается на 94% чаще, чем аналогичный материал, но без каких-либо связанных изображений.

7. Лишь 27% специалистов заявляют о наличии в их работе системы по агрегации (сбору) и управлению визуальными ресурсами, повсеместно используемой всем отделом маркетинга.

8. 39% маркетологов придерживаются позиции, что большая часть рекламного бюджета должна быть направлена на создание визуального контента.

9. 73% авторов планируют в 2016 году перейти к созданию материалов, способствующих еще большему вовлечению; 55% — к созданию визуального контента.

Приоритеты создателей контента

Приоритеты создателей контента в 2016 году: 73% — написание более вовлекающего контента; 58% — достигнуть понимания, какой формат является эффективным, а какой — нет; 55% — разработка визуального контента; 44% — найти способы перепрофилирования контента; 43% — оптимизация контента.

Статистика видео-формата

10. 51,9% маркетологов по всему миру считают видео-ролики контентом с самым высоким ROI (return on investment — окупаемость инвестиций).

11. У покупателей, которые посмотрели видео-материалы компании, готовность совершить покупку в 1,81 раз выше.

12. Использование слова «видео» в теме электронного письма повышает открываемость писем на 19%, CTR — на 65%, а уровень отписки от рассылок снижается на 26%.

13. К середине 2015 года объем видео, проигранного на мобильных устройствах, составил 44%, что на 74% выше прошлогодних показателей и на 844% — показателей 2012 года.

Статистика видео-формата

Рост количества просмотров видео на мобильных устройствах

14. С апреля по ноябрь 2015 среднее число ежедневных просмотров видео на Facebook увеличилось с 4 до 8 миллиардов.

15. За июль 2015 года пользователи сервиса Periscope посмотрели видео общей продолжительностью в 40 лет. Невероятно!

Статистика видео-формата

Время, потраченное в день на просмотр видео в Periscope

16. Во втором квартале 2015 года на мобильные телефоны и планшеты приходилось 49% всех показов видео-рекламы в интернете (34% и 18% соответственно), что на 38% выше показателей первого квартала. А за предыдущий квартал аналогичные показатели для персональных компьютеров упали с 62% до 50%.

17. Компания Syndacast прогнозирует, что к 2017 году 74% всего интернет-трафика будет составлять видео контент.

Статистика использования инфографики

18. Айтрекинговые исследования указывают на то, что люди отдают большее предпочтение тем изображениям, которые несут какую-либо полезную информацию. Когда картинки соответствуют запросу пользователя, он рассматривает их гораздо дольше, чем если бы прочитывал ту же информацию.

19. В социальных медиа инфографики собирают в 3 раза больше «лайков» и «репостов» по сравнению с другими форматами контента.

20. Инфографика — это наиболее часто используемый формат контента в B2B-сфере. С 2014 по 2015 год объем его применения вырос с 51% до 62%.

21. Люди следуют указаниям текста с иллюстрациями на 323% чаще, чем указаниям без иллюстраций.

22. 60% маркетологов предсказывают рост объема использования инфографик в 2016 году.

Статистика использования инфографики

Оранжевым — увеличение объема использования того или иного формата визуального контента, фиолетовым — уменьшение

Статистика социальных медиа

23. Визуальный контент в социальных медиа в 40 раз чаще цитируется пользователями, чем другие типы контента.

24. Статьи, в которых через каждые 75-100 слов следует изображение, получают в два раза больше «репостов», чем статьи с лишь несколькими иллюстрациями.

25. 75% маркетологов используют визуальные средства в своей SMM-практике.

26. Маркетологи B2C-сферы в большей степени полагаются на визуальные средства, нежели профессионалы, работающие в B2B-секторе: 40% из них считает визуальный контент самым эффективным и важным форматом.

27. Посты в Facebook, включающие в себя иллюстрации, обладают в 2,3 раза лучшей вовлекаемостью, чем посты без изображений.

Статистика социальных медиа

Вовлекаемость: Первая колонка — посты с изображениями, вторая — без

28. На основе анализа поведения своих клиентов сервис Buffer сообщает, что твиты с изображениями получают больше ретвитов, чем твиты без картинок.

29. В сентябре прошлого года число пользователей Instagram достигло 400,000,000 человек.

30. В Instagram фотографии с изображениями лиц получают на 38% больше «лайков»

31. Органическое вовлечение на Facebook к 2015 удвоилось, а в Instagram — увеличилось наполовину.

Статистика социальных медиа

Взаимодействие пользователей с брендом как показатель размера аудитории

32. 52% подростков используют Instagram, а 41% — Snapchat.

Статистика социальных медиа

Facebook, Instagram и Snapchat как самые популярные платформы социальных медиа у подростков

33. Ежедневно сервисом Snapchat пользуются 100 млн. человек. 65% из них загружают фотографии, используя мобильное приложение.

34. В социальной сети Pinterest продолжает доминировать слабый пол.

Pinterest

Демографическая статистика социальной сети Pinterest: интернет-пользователи, которые пользуются этой социальной сетью.

Первый блок — распределение по полу, второй — по расе, третий — по возрасту, четвертый — по уровню образования, пятый — по уровню дохода, шестой — по месту жительства (город, пригород, сельская местность).

35. Пользователи Shopify, привлеченные социальной сетью Pinterest, тратят в среднем $80, тогда как пользователи Facebook — $40.

36. Пины в социальной сети Pinterest имеют большой вирусный потенциал: около 80% получают «репины», тогда как только 1,4% твитов — ретвиты.

37. 88% потребителей приобретают продукт, который они добавляли к себе на доску в сети Pinterest, а 49% — уже купили 5 или более вещей.

Все вышеизложенное только доказывает, что визуальный маркетинг — это тренд, которому обязательно следовать в наступившем году. Прислушайтесь к этому.

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.hubspot.comImage source Asja Boroš 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний