Удивительно, как многое может поменяться в течение каких-то 12 месяцев, и 2015 год в этом плане не является исключением.
В прошедшем году особую важность приобрели изменения в области визуального маркетинга, которые не обошли стороной такие крупные социальные сети, как Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest. Видео-контент наряду с инфографикой превратились в два мощнейших инструмента, предпочтение которым отдают те маркетологи, которые ищут наиболее простые и эффективные способы коммуникации со своей целевой аудиторией.
Чтобы не отставать от трендов, предлагаем вам ознакомиться с некоторыми статистическими данными, которые демонстрируют невероятную эффективность контент-маркетинга в области привлечения клиентов, их удержания и продаж.
Общая статистика визуального маркетинга
1. Исследователи обнаружили, что цветные визуальные эффекты повышают готовность людей изучать контент на 80%.
2. Слуховая память — не лучшее подспорье для заучивания текстов. Оказывается, что 90% информации, воспринятой человеком на слух, забывается спустя всего три дня. Однако если такую информацию будет сопровождать какой-либо зрительный образ (изображение), то через три дня люди смогут вспомнить 65% всех полученных сведений.
3. 46% маркетологов утверждают, что фотографии — это критически важный компонент их текущей стратегии маркетинга и сторителлинга.
Оранжевым цветом — критически важные компоненты, фиолетовым — просто важные, желтым — неважные. Первый график — фотографии, второй график — видео, третий — инфографика, четвертый — иллюстрации.
4. 34% маркетологов считают изображения одним из важнейших типов контента и по своей ценности ставят ресурсы, предлагающие их, на место между блогами (45%) и видео-материалами (19%).
5. 65% директоров маркетинговых отделов разделяют мнение, что визуальный контент (фотографии, иллюстрации, видео-материалы и т.д.) является центральным звеном во всей маркетинговой стратегии организации.
6. Контент, дополненный визуальным материалом, просматривается на 94% чаще, чем аналогичный материал, но без каких-либо связанных изображений.
7. Лишь 27% специалистов заявляют о наличии в их работе системы по агрегации (сбору) и управлению визуальными ресурсами, повсеместно используемой всем отделом маркетинга.
8. 39% маркетологов придерживаются позиции, что большая часть рекламного бюджета должна быть направлена на создание визуального контента.
9. 73% авторов планируют в 2016 году перейти к созданию материалов, способствующих еще большему вовлечению; 55% — к созданию визуального контента.
Приоритеты создателей контента в 2016 году: 73% — написание более вовлекающего контента; 58% — достигнуть понимания, какой формат является эффективным, а какой — нет; 55% — разработка визуального контента; 44% — найти способы перепрофилирования контента; 43% — оптимизация контента.
Статистика видео-формата
10. 51,9% маркетологов по всему миру считают видео-ролики контентом с самым высоким ROI (return on investment — окупаемость инвестиций).
11. У покупателей, которые посмотрели видео-материалы компании, готовность совершить покупку в 1,81 раз выше.
12. Использование слова «видео» в теме электронного письма повышает открываемость писем на 19%, CTR — на 65%, а уровень отписки от рассылок снижается на 26%.
13. К середине 2015 года объем видео, проигранного на мобильных устройствах, составил 44%, что на 74% выше прошлогодних показателей и на 844% — показателей 2012 года.
Рост количества просмотров видео на мобильных устройствах
14. С апреля по ноябрь 2015 среднее число ежедневных просмотров видео на Facebook увеличилось с 4 до 8 миллиардов.
15. За июль 2015 года пользователи сервиса Periscope посмотрели видео общей продолжительностью в 40 лет. Невероятно!
Время, потраченное в день на просмотр видео в Periscope
16. Во втором квартале 2015 года на мобильные телефоны и планшеты приходилось 49% всех показов видео-рекламы в интернете (34% и 18% соответственно), что на 38% выше показателей первого квартала. А за предыдущий квартал аналогичные показатели для персональных компьютеров упали с 62% до 50%.
17. Компания Syndacast прогнозирует, что к 2017 году 74% всего интернет-трафика будет составлять видео контент.
Статистика использования инфографики
18. Айтрекинговые исследования указывают на то, что люди отдают большее предпочтение тем изображениям, которые несут какую-либо полезную информацию. Когда картинки соответствуют запросу пользователя, он рассматривает их гораздо дольше, чем если бы прочитывал ту же информацию.
19. В социальных медиа инфографики собирают в 3 раза больше «лайков» и «репостов» по сравнению с другими форматами контента.
20. Инфографика — это наиболее часто используемый формат контента в B2B-сфере. С 2014 по 2015 год объем его применения вырос с 51% до 62%.
21. Люди следуют указаниям текста с иллюстрациями на 323% чаще, чем указаниям без иллюстраций.
22. 60% маркетологов предсказывают рост объема использования инфографик в 2016 году.
Оранжевым — увеличение объема использования того или иного формата визуального контента, фиолетовым — уменьшение
Статистика социальных медиа
23. Визуальный контент в социальных медиа в 40 раз чаще цитируется пользователями, чем другие типы контента.
24. Статьи, в которых через каждые 75-100 слов следует изображение, получают в два раза больше «репостов», чем статьи с лишь несколькими иллюстрациями.
25. 75% маркетологов используют визуальные средства в своей SMM-практике.
26. Маркетологи B2C-сферы в большей степени полагаются на визуальные средства, нежели профессионалы, работающие в B2B-секторе: 40% из них считает визуальный контент самым эффективным и важным форматом.
27. Посты в Facebook, включающие в себя иллюстрации, обладают в 2,3 раза лучшей вовлекаемостью, чем посты без изображений.
Вовлекаемость: Первая колонка — посты с изображениями, вторая — без
28. На основе анализа поведения своих клиентов сервис Buffer сообщает, что твиты с изображениями получают больше ретвитов, чем твиты без картинок.
29. В сентябре прошлого года число пользователей Instagram достигло 400,000,000 человек.
30. В Instagram фотографии с изображениями лиц получают на 38% больше «лайков»
31. Органическое вовлечение на Facebook к 2015 удвоилось, а в Instagram — увеличилось наполовину.
Взаимодействие пользователей с брендом как показатель размера аудитории
32. 52% подростков используют Instagram, а 41% — Snapchat.
Facebook, Instagram и Snapchat как самые популярные платформы социальных медиа у подростков
33. Ежедневно сервисом Snapchat пользуются 100 млн. человек. 65% из них загружают фотографии, используя мобильное приложение.
34. В социальной сети Pinterest продолжает доминировать слабый пол.
Демографическая статистика социальной сети Pinterest: интернет-пользователи, которые пользуются этой социальной сетью.
Первый блок — распределение по полу, второй — по расе, третий — по возрасту, четвертый — по уровню образования, пятый — по уровню дохода, шестой — по месту жительства (город, пригород, сельская местность).
35. Пользователи Shopify, привлеченные социальной сетью Pinterest, тратят в среднем $80, тогда как пользователи Facebook — $40.
36. Пины в социальной сети Pinterest имеют большой вирусный потенциал: около 80% получают «репины», тогда как только 1,4% твитов — ретвиты.
37. 88% потребителей приобретают продукт, который они добавляли к себе на доску в сети Pinterest, а 49% — уже купили 5 или более вещей.
Все вышеизложенное только доказывает, что визуальный маркетинг — это тренд, которому обязательно следовать в наступившем году. Прислушайтесь к этому.
Высоких вам конверсий!
По материалам: blog.hubspot.comImage source Asja Boroš