Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

75 важных статистических данных про контент-маркетинг

В этой статье мы предлагаем вам ознакомиться со статистическими данными, доказывающими эффективность контент-маркетинга.

Для начала уточним, что Content Marketing — это процесс создания и распространения релевантного и ценного контента для привлечения и завоевания целевой аудитории. Конечная цель контент-маркетинга — побуждение пользователя к совершению нужного вам действия.

Использование контент-маркетинга

«Контент — это первая причина для поиска.» (Ли Одден (Lee Odden), TopRank Marketing).

  • Ежедневно распространяется 27 000 000 единиц контента.
  • 86% B2B-компаний используют контент-маркетинг.
  • В среднем 28% маркетингового бюджета отводится на контент-маркетинг.
  • 77% B2C-компаний используют контент-маркетинг.
  • 55% маркетологов планируют увеличить расходы на контент-маркетинг в течение следующих 12 месяцев.
  • 59% маркетологов еженедельно создают по крайней мере 1 единицу контента.
  • Контент-маркетинг — главная область для инвестирования в течение следующих 12 месяцев.
  • B2B маркетологи используют в среднем 13 тактик контент-маркетинга.
  • 47% организаций имеют отдел контент-маркетинга.
  • 70% маркетологов в B2B создают больше контента, чем год назад.
  • Ведущие контент-маркетологи планируют увеличить расходы на контент-маркетинг в среднем на 22% в течение следующих 12 месяцев.
  • 42% маркетологов публикуют новый контент несколько раз в неделю.
  • 54% компаний среди всех видов маркетинга отдают предпочтение именно контент-маркетингу.

«Контент-маркетинг — это единственный маркетинг, который у нас остался.» (Сет Годин, Seth Godin).

Распространение контента 

Процент маркетологов, распространяющих контент тем или иным образом

Процент маркетологов, распространяющих контент тем или иным образом

Используемые тактики контент-маркетинга

Используемые тактики контент-маркетинга (сверху вниз): контент в соцсетях, электронные рассылки, статьи на сайте, блоги, кейс-стади, видео, иллюстрации/фотографии, техническая документация, онлайн презентации, инфографика, вебинары/вебкасты, исследовательские отчеты, микросайты, инструменты брендированного контента, электронные книги, печатные журналы, книги, мобильные приложения, цифровые журналы, виртуальные конференции, подкасты, печатные бюллетени, игры/геймификация

  • Для продвижения/распространения контента в среднем используется 3 платных метода рекламы.
  • Для получения доступа к 80% контента в B2B требуется регистрация.

Цели и программы контент-маркетинга

«Контент — это все, что представляет ценность для читателя.» (Авинаш Каушик (Avinash Kaushik), Google)

  • 55% маркетологов в настоящее время заняты определением того, какой тип контента наиболее эффективен для них. 31% планируют заняться этим в течение следующих 12 месяцев.
  • 63% маркетологов в настоящее время работают над повышением количества посетителей сайта. 23% планируют заняться этим в течение следующих 12 месяцев.
  • 84% маркетологов называют узнаваемость бренда (brand awareness) одной из самых важных целей контент-маркетинга.
Процент маркетологов, определяющих следующие позиции в качестве своих целей

Процент маркетологов, определяющих следующие позиции в качестве своих целей (сверху вниз): осведомленность о бренде, лидогенерация, вовлечение, продажи, взращивание лидов, удержание клиентов

  • 69% маркетологов в настоящее время работают над созданием более вовлекающего/высококачественного контента. 19% планируют заняться этим в течение следующих 12 месяцев.
  • 54% маркетологов в настоящее время работают над созданием более разнообразного контента. 28% планируют заняться этим в течение следующих 12 месяцев.
  • 63% маркетологов в настоящее время ищут лучшие способы переориентировать контент. 23% планируют заняться этим в течение следующих 12 месяцев.
  • 60% маркетологов в настоящее время заняты созданием визуального контента. 26% планируют заняться этим в течение следующих 12 месяцев.
  • 63% маркетологов в настоящее время работают над изучением своей аудитории. 21% планируют заняться этим в течение следующих 12 месяцев.
Как маркетологи измеряют успех

Как маркетологи измеряют успех (сверху вниз): осведомленность о бренде, лидогенерация, вовлечение, продажи, взращивание лидов, удержание клиентов

  • 58% маркетологов в настоящее время заняты оптимизацией контента. 26% планируют заняться этим в течение следующих 12 месяцев.

Контент-маркетинг с точки зрения аудитории

«Суть контент-маркетинга — в рассказе увлекательной истории.» (Джо Пулицци (Joe Pulizzi), Content Marketing Institute) 

  • 20% времени в интернете пользователи уделяют контенту.
В течение последних 12 месяцев покупатели использовали этот тип контента для принятия решений о покупке

В течение последних 12 месяцев покупатели использовали этот тип контента для принятия решений о покупке: техническая документация, кейс-стади, вебинары, электронные книги, видео, посты в блоге, инфографика, интерактивные презентации, калькуляторы ROI

  • 68% пользователей тратят время на чтение об интересующих их брендах.
  • 60% людей начинают искать продукт после прочтения информации о нем.
  • 55,8% B2B-покупателей часто обращается к интересующему их контенту со своих мобильных телефонов.
  • 82% потребителей испытывают более положительные эмоции по отношению к компании после ознакомления с пользовательским контентом.
  • 70% людей предпочитают узнавать о компании из статьи, нежели из рекламы.
  • 70% потребителей чувствуют себя ближе к компании, предоставляющей релевантный контент.
  • 95% B2B-покупателей предпочитают более короткий контент.

Сложности контент-маркетинга

«Контент — это король.» (Билл Гейтс (Bill Gates))

  • Только 38% маркетологов считают свою работу с контент-маркетингом эффективной.
  • 81% маркетологов называют одной из самых больших трудностей контент-маркетинга создание увлекательных материалов.
Трудности, с которыми сталкиваются B2B-маркетологи

Трудности, с которыми сталкиваются B2B-маркетологи (сверху вниз): постоянное производство контента, измерение эффективности контента, производство разнообразного контента, дефицит бюджета, интеграция в маркетинг, трудности связанные с технологиями.

  • 58% маркетологов считают, что их контент не способствует вовлечению.
  • 29% маркетологов признаются, что их контент не вызывает к себе интереса.
  • 29% маркетологов называют имеющиеся форматы контента скучными.
  • Только 39% профессионалов в сфере маркетинга считают себя довольно успешными в отслеживании ROI контент-маркетинга.
  • 29% маркетологов считают длинный контент слишком трудным для усвоения.
  • 46% маркетологов в настоящее время работают над измерением ROI контент-маркетинга. 36% планируют заняться этим в течение следующих 12 месяцев.

Эффективность контент-маркетинга

«Необходимо создавать возмутительно хороший контент: полезный, приятный и вдохновляющий.» (Энн Хэндли (Ann Handley), главный специалист по контенту в MarketingProfs)

  • Затраты контент-маркетинга на 62% меньше, чем затраты традиционного маркетинга. При этом контент-маркетинг генерирует примерно в 3 раза больше лидов.
  • Каждый потраченный доллар на контент-маркетинг в 3 раза эффективнее по привлечению лидов.
  • 53% маркетологов назвали создание контента наиболее эффективной SEO-тактикой.
  • За последние 12 месяцев передовые компании увеличили количество лидов за счет контент-маркетинга на 18%.
  • Коэффициент конверсии почти в 6 раз выше у тех, кто использует контент-маркетинг, чем у всех остальных.
  • 41% организаций, использующих контент-маркетинг, сообщают о повышении узнаваемости бренда.
  • Ежегодный прирост трафика сайта в 7,8 раз больше у лидеров контент-маркетинга, нежели у его последователей.
  • 51% компаний говорят, что лиды, полученные в результате контент-маркетинга, гораздо качественнее всех остальных лидов.
Наиболее эффективные тактики контент-маркетинга

Наиболее эффективные тактики контент-маркетинга (сверху вниз): вебинары/вебкасты, видео, блоги, кейс-стади, исследовательские отчеты, электронные рассылки, электронные книги, микросайты

  • 48% организаций, использующих контент-маркетинг, говорят, что он способствует вовлечению текущих и будущих клиентов.
  • Компании, ведущие свой блог, получают в месяц на 67% больше лидов.

Использование интерактивного контента

  • 88% респондентов считают интерактивный контент весьма эффективным в дифференциации от конкурентов, и только 55% отдают предпочтение статическому контенту.
  • 93% респондентов считают интерактивный контент весьма эффективным в обучении аудитории, и только 70% отдают предпочтение статическому контенту.
  • 38% респондентов считают интерактивный контент весьма эффективным в плане шеринга, и только 17% отдают предпочтение статическому контенту.
  • Интерактивный контент эффективен с точки зрения конверсий 70% времени, пассивный же контент — только 36% времени.

Высоких вам конверсий!

По материалам: apps.ioninteractive.com

29-03-2017

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".