В начале 2016 года обстоятельства для The New York Times (NYT) складываются гораздо лучше, чем это было два года назад. Хотя печатный формат по-прежнему страдает, степень паритета между укоренившимися цифровыми ноу-хау и интернет-новинками существенно повысилась.
Совсем недавно, в мае 2014 года, в Интернет просочился инновационный отчет от NYT, описывающий бизнес, который изо всех сил пытается приспособиться к цифровому медиа потреблению на фоне быстрого роста конкурентов. В это же время, но год спустя Times внедрили все предложенные изменения и тем самым повысили количество цифрового и мобильного трафика на 27% и 50% соответственно.
Теперь в число постоянных читателей NYT входит 1 100 000 электронных подписчиков, а прибыль и эффективность данного формата помогает издательству стабилизировать свое финансовое положение в условиях резкого падения популярности печати.
В этой статье мы перечислили несколько новшеств, от которых судьба NYT будет зависеть в ближайшем будущем.
1. Инновация в отчетности: Election Slack Bot
Пользователи Slack могут добавить этого бота к своим каналам и получать обновления о выборах президента США, которые запланированы на последний квартал 2016 года. Бот обеспечивает минимальную двустороннюю связь: люди могут задавать вопросы, хотя все же большинство сообщений автоматизированы.
Slack — это всего лишь небольшой пример, но он указывает на то, что NYT вступает в борьбу «за место под солнцем», предоставив репортерам совершенно новые способы взаимодействия с аудиторией. Вот что Марк Лэвели (Marc Lavalee), редактор интерактивных новостей NYT, говорит Лауре Оуэн (Laura Owen) из Nieman Lab:
«Мы должны выяснить, что успеют сделать сами репортеры. …Может ли такой бот быть полезным с точки зрения экономии времени или это просто очередная штука, которую они пытаются впарить? Вот на чем мы акцентируем внимание. Мы еще не кристализировали то, над чем работаем, и не решили, как лучше преподнести ценность этого продукта читателям. Мы просто немного практикуемся на публике»
Избирательный бот The New York Times
2. Инновация в архивировании: Editor
Лучше всего данный сервис описывается сотрудниками NYT Labs:
«Editor — это экспериментальный интерфейс для редактирования текста, который изучает, как взаимодействие машинных обучающих систем может позволить проводить аннотирование текста и помечать новостные статьи».
Идея заключается в том, что NYT станет не просто сборником статей, а структурированной информацией, позволяющей использовать архив более грамотно.
3. Инновация в повествовании (storytelling): виртуальная реальность
К концу 2014 года практически три четверти газет перешли на платный доступ. 60% из них используют данный подход в «легкой» форме, но это не отменяет необходимости зарабатывать деньги на рекламе и партнерстве.
В некотором смысле, более интересным оказалось не то, как быстро NYT освоились в виртуальной реальности, а то, что газету спонсировали Lufthansa, Mini и GE. При должном подходе контентное спонсорство становится отличным способом монетизации ресурса, который устраивает читателей и не ставит под угрозу редакционные стандарты.
Слева: Смотрите эти видео виртуальной реальности с очками Google Cardboard, чтобы получить захватывающие впечатления. Справа: Нет Cardboard? Это не проблема. Выберите опцию «Смартфон» при просмотре видео.
4. Инновация в дистрибуции: мгновенные статьи Facebook
Хотя газеты и отстали от нативных цифровых публикаций в плане мобильных разработок и социальной стратегии, их имена по-прежнему остаются популярными. Стандарты журналистики, поддерживаемые такими заголовками, как The New York Times, все еще создают шумиху в социальных сетях. Каждая социальная платформа стремится сотрудничать с лучшими газетами, чтобы снабжать своих пользователей ценным контентом и увеличивать время, проводимое ими в соответствующем приложении.
Одним из преимуществ вышеупомянутого «легкого» платного доступа является то, что NYT может добраться до большей пользовательской базы через Facebook. The New York Times — это противоречивая (для некоторых) часть проекта мгновенных статей Facebook (Facebook’s Instant Articles), который позволяет газете сохранить большинство рекламных доходов, генерируемых данной социальной платформой, в обмен на возможность первого размещения постов издательства в приложении Facebook.
В то же время, со стороны NYT, новый Slack бот и акцент на уведомлениях и технологии передачи текстовых сообщений является признанием того, что «потоковые» социальные медиа теряют свою актуальность.
Мгновенные статьи Facebook на примере поста из журнала National Geographic
5. Инновация в сообществе и читательском опыте
Другой продукт NYT Labs — так называемая Мембрана — представляет собой новую функцию комментирования, которая призвана улучшить читательский опыт посетителей.
В прототипе ввод данных для читателя ограничивается (подсказки к вопросам вместо вольного текста), и автор способен реагировать на большее количество пользователей, оценивая, какие части статьи нуждаются в пояснении или дополнительном описании. Таким образом, действия автора и читателя будут меняться в зависимости от контекста.
Перечисленные нововведения должны помочь The New York Times остаться на гребне цифровой волны, ведь они создают ценность для читателей и рекламодателей, которые планируют удвоить доходы от digital-формата к 2020 году.
Высоких вам конверсий!
По материалам: econsultancy.com