Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 14 вдохновляющих примеров товарных лендингов для eCommerce-бизнеса

14 вдохновляющих примеров товарных лендингов для eCommerce-бизнеса

14 вдохновляющих примеров товарных лендингов для eCommerce-бизнеса

Как создать выдающуюся товарную страницу для сферы eCommerce? Как правило, результат зависит от совокупности ряда факторов, в том числе от юзабилити, визуального контента, отзывов и четкой информации о продукте.

Сегодня мы не станем долго теоретизировать на данную тему, вместо чего покажем 14 хороших примеров product pages. Но сначала — основные принципы качественной товарной страницы.

quote
Успех товарного лендинга зависит от юзабилити, визуального контента, отзывов и четкой информации о продукте
 

1. Отзывы пользователей. Важнейший компонент современных сайтов eCommerce.

2. Качественные изображения продукта. Профессиональные фото с высоким разрешением создают сильное впечатление и подают товар в наиболее выгодном свете.

3. Призывы к действию. Привлекают внимание пользователей и побуждают к следующему шагу в процессе покупки. Тот аспект, который стоило бы улучшить некоторым из представленных здесь ресурсов.

4. Видео о продукте. Это может быть лучшим способом презентации продуктов, особенно тех, которые не были представлены на рынке и незнакомы аудитории.

5. Прозрачные условия доставки/возврата. Скрытые расходы на доставку, как известно — одна из главных причин «брошенных корзин».

6. Подробные описания товаров. Просто дайте людям всю необходимую информацию.

Подход некоторых из представленных здесь брендов почти идеален. Маркетологи коротко размещают главную информацию выше линии сгиба, уточняя ее деталями в процессе прокрутки.

Итак, начинаем.

1. Fitbit

1. Fitbit

Бренд, занимающийся продажей фитнес-трекеров, умных часов и прочих электронных решений для спортсменов. У Fitbit довольно много продуктов, для каждого из которых разработан свой качественный лендинг с большим количеством визуального и текстового контента. В данном случае длинный лендинг-«портянка» — лучшее решение, так как пользователи могут узнать множество деталей о продукте.

В общем, вся необходимая информация здесь представлена, включая полезные советы о синхронизации продуктов с мобильными устройствами. Другой плюс, который стоит выделить — умелое использование пустого пространства между блоками.

2. Sofa.com

2. Sofa.com

Страница выгодно контрастирует со многими другими eCommerce-сервисами по торговле мебелью, часто использующими раздражающе-яркие СТА в стиле «Купить сейчас», или «Беспроцентный кредит».

sofa

Это — красивая и аккуратная товарная страница с достаточно подробными изображениями и возможностью просмотра в режиме 360 градусов. Используемые ткани, стили мебели и ее размеры легко изменить с помощью соответствующих функций.

3. Victoria's Secret

3. Victoria's Secret

Здесь товарные страницы также хорошо продуманы. Размеры и цвета одежды легко корректировать.

3. Victoria's Secret

Неплохо выполнен блок рекомендованных товаров, позволяющий пользователям быстро выбрать цвета, размеры и количество позиций продукта перед добавлением в корзину.

4. notonthehighstreet.com

4. notonthehighstreet.com

Магазин разнообразных креативных товаров из Великобритании. У товарных страниц сервиса хороший дизайн, со множеством элементов, не конфликтующих между собой.

Здесь и качественные фотографии, и текстовый контент, разбитый на 5 вкладок, и даже довольно объемная форма заказа.

5. B&O

Товарные страницы B&O

Бренд по продаже техники радует высококачественным дизайном. Товарные страницы B&O — сами по себе высокотехнологичные ресурсы с преобладанием визуального контента. Просмотр таких страниц создает крайне интересный опыт — словом, это надо видеть ;)

6. Modcloth

6. Modcloth

Отличные товарные страницы с большим количеством деталей. Визуальный контент здесь весьма разнообразен: фотографии товара, видео, а также образы довольных клиентов в платье.

6. Modcloth

Это очень полезно, так как позволяет увидеть, как платье «сидит» на живых людях. Также данный подход имеет преимущество социального доказательства, ведь эти люди купили товар и довольны приобретением.

7. Glasses Direct

7. Glasses Direct

Бренд представляет собой пример «взрывного роста» и взлома рынка, казалось бы, прочно занятого оффлайн-ритейлерами. Но во многом, именно Glasses Direct научили людей покупать очки через интернет в свое время, показав, что это быстро и удобно.

В этом плане Glasses Direct придерживается лучших традиций — элегантные товарные лендинги со всей необходимой информацией, возможностью выбора цвета и просмотра продукта в режиме 360 градусов развеивают любые возражения клиентов.

8. Betabrand

8. Betabrand

Интересная бизнес-модель, где пользователи инвестируют в создание одежды еще до пошива, в обмен на существенные скидки. Чем-то напоминает краудфандинг. Сами товарные лендинги весьма красивы, с четкими и качественными изображениями продукции.

8. Betabrand

А концепция бизнес-модели доносится новым пользователям на первом окне сайта (см. выше).

9. Nest

Nest

Если целью товарной страницы является объяснение потенциальным пользователям новой концепции и утверждение выгод аудитории, то Nest справляется с этим первоклассно.

10. Made.com

10. Made.com

Грамотная работа с изображениями и пустым пространством выгодно выделяет визуальный контент и текстовую информацию.

11. Spicely

11. Spicely

Бренд, продающий травы, специи, чаи и шоколад ручной работы. О продуктах на сайте написано достаточно много, но главное преимущество ресурса — простота и элегантность дизайна.

12. Indochino

12. Indochino

Сервис позволяет модифицировать представленные костюмы под себя, что значительно усложняет стандартный функционал товарных лендингов. Клиенту необходимо снять некоторые мерки, прежде чем делать заказ. Все это понятно объяснено на страницах ресурса.

13. Airbnb

13. Airbnb

Страницы Airbnb — одни из лучших в своем роде, так как вся необходимая информация подана ясно, полно и привлекательно. Например, большинство страниц содержат качественные фото, карты, а также календарь бронирований.

Airbnb

В данной сфере обзоры критически важны — ведь пользователи снимают жилье, как правило, у незнакомых людей. Здесь сервис предоставляет несколько показателей, по которым клиенты выставляют хозяевам оценки, а также множество текстовых отзывов в свободной форме.

14. Sonos

14. Sonos

Бренд, занимающийся комплексными системами звука, домашними кинотеатрами и т. д. Продукт сложный — как и товарные лендинги ресурса. Страницы сервиса длинные, со множеством деталей и нюансов — но чаще всего эти аспекты сведены к пространству выше линии сгиба, а после только уточняются.

Высоких вам конверсий!

По материалам: econsultancy.comImage source: Jaime López 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний