По статистике, 80% людей недовольны собой, своим внутренним состоянием и качеством жизни. Но даже в современном ритме можно «постичь дзен», уверен Вячеслав Смирнов, создатель уникальных авторских Школы и Центра йоги и систем оздоровления YogaLife, чемпион мира по йога-спорту, квалифицированный врач и автор книги «Зарядись для энергичной жизни!».
В интервью LPgenerator Вячеслав рассказал, почему здоровье — это многофакторный процесс, как интернет может помочь в восстановлении потерянной гармонии и почему для разработки лендинга нужно обращаться к профессионалам.
С чего началось ваше увлечение йогой и как вы пришли к созданию Центра и Школы?
Отличным здоровьем я не мог похвастаться уже с детства. В 10 лет у меня обнаружили воспаление костного мозга с общим заражением крови, разговор шел даже об ампутации ноги. Шансов на выживание оставляли мало. Но мне повезло, и врачам удалось это предотвратить. Лежа в больнице, я принял решение заниматься медициной, чтобы помогать людям не переживать того, что пережил я сам.
Я поступил в медицинский институт, позже окончил свои первые курсы по рефлексотерапии, получил диплом врача, позже — дипломы военного врача и врача народной и нетрадиционной медицины. Все эти события моей жизни помогли понять и принять одну фундаментальную мысль: здоровье человека — это исключительно многофакторный процесс. Нарушение в работе одной системы неизбежно ведет к сбоям в работе всех остальных. Именно поэтому наши программы не замыкаются только на телесных практиках и далеки от стандартной таблеточно-ножевой терапии. Они созданы на стыке европейского понимания физиологии человека и древней народной медицины разных культур.
Вы используете интернет для продвижения вашей системы?
Да, одной из наших главных задач остается максимальная популяризация программ, помогающих людям понять, как работает тело и сознание человека. Конечно, интернет не предполагает личного контакта, а значит, мы не можем напрямую проконтролировать, как меняется состояние участника. Поэтому очень важно использовать одновременно максимально эффективные и простые методики, которые безопасны на все 300%. И наша технология действительно позволяет обучать системным знаниям и навыкам, четким алгоритмам и методам развития и оздоровления человека с очень высокой степенью эффективности. Это не просто онлайн-семинар по йоге или практическая психология — система, которую мы предлагаем в формате оффлайн и онлайн тренингов и программ, намного шире, чем любая из этих областей.
Какие каналы привлечения клиентов вы используете? Какие являются наиболее эффективными?
Как показал опыт, в нашей сфере отлично показывает себя сарафанный маркетинг. Кроме того, мы используем YouTube, сервис Google AdWords, возможности контекстной рекламы, социальные сети. В социальной сети Facebook во время и после тренингов наши участники получают поддержку тренеров в отдельной группе.
В компании LPgenerator вы заказывали лендинг пейдж для нескольких семинаров и для онлайн-тренинга «Саморегуляция 1.0. Искусство и наука снятия напряжения и осознанного управления своим состоянием, здоровьем и жизнью». Почему для привлечения клиентов решили использовать именно этот формат?
У нас нет команды, которая бы с первых дней появления Школы и Центра занималась продвижением в интернете, но сегодня наши специалисты растут вместе с нами. И когда мы узнали о том, что такое посадочная страница и как она может привести целевую аудиторию на наши мероприятия, сразу стали использовать этот формат. Ваша компания по первому и второму впечатлению показалась наиболее подходящей :)
Пробовали ли вы до обращения в LPgenerator работать с другими командами?
Да, несколько раз мы обращались к фрилансерам и нескольким компаниям. И наш опыт работы с ними был очень печальным. Оказалось довольно сложно найти общее решение, сдача заказа затягивалась, дедлайны не соблюдались, а результат нас не устраивал. В итоге такой выбор обернулся потерей времени и денег.
Этот опыт и подтолкнул вас обратиться к профессионалам для разработки уникального дизайна?
Да, через онлайн-рекламу мы узнали о платформе LPgenerator. Подкупило несколько факторов. Во-первых, мы сразу увидели готовые решения. Во-вторых, мы оценили все достоинства конструктора, который позволяет создавать простые лендинги самостоятельно. К тому же мы слышали, что индекс лояльности клиентов этой платформы остается одним из самых высоких в Рунете. И перед нашим первым проектом не было каких-то опасений. Скорее, это был интересный эксперимент, результатов которого мы ждали с нетерпением.
Как много времени пришлось потратить на этот эксперимент?
В основном, я связывался со специалистами в удобное мне время по электронной почте. Понадобилось лишь несколько телефонных звонков. В процессе работы у меня, конечно, возникали вопросы, но к менеджерам компании всегда можно обратиться за советом. Специалисты по работе с клиентами — просто сама отзывчивость: их реакция моментальная, и мне не приходилось «висеть на линии». Это относится не только к тем проектам, которые еще находятся в разработке, но даже к тем, которые уже завершены.
Какие результаты принес первый лендинг, разработанный командой LPgenerator?
Основные продажи были по «теплой» аудитории. Сам по себе холодный трафик не увеличивает коэффициент конверсии. У нас есть база лояльных клиентов, которые ждут наших новых программ и семинаров. С помощью лендингов мы не только проинформировали их, но и зарегистрировали на наши мероприятия по самым выгодным предложениям.
Отслеживаете ли вы статистику посещений посадочных страниц?
Да, хотя мы и не делаем этого системно и на должном уровне — то, чем мы занимаемся, и бизнесом назвать сложно — это вся наша жизнь. И так получилось, что любимое дело еще и приносит деньги. Мы развивались очень спонтанно. Сейчас мы работаем с системой автоматизации бизнеса JustClick, но в планах использовать другие инструменты интернет-маркетинга. До сих пор все проекты, выполненные командой LPgenerator, были успешны. К примеру, эффективность лендинга для онлайн-тренинга «Саморегуляция 1.0. Искусство и наука снятия напряжения и осознанного управления своим состоянием, здоровьем и жизнью» составила 40 %.
Расскажите о ваших планах по использованию лендингов для дальнейшего продвижения Ваших Центра и Школы?
В ближайшее время мы будем запускать множество проектов. На очереди – разработка целевой страницы для Центра. Кроме того, мы будем использовать этот инструмент для новых тренингов, которые стартуют весной, и для летних программ. В планах также создание новых лид-магнитов для увеличения продаж. Одним словом, будем совершенствоваться, расти и приносить еще больше пользы людям!
Понравилась история?
Узнайте, как посадочная страница может помочь в вашем бизнесе! Для этого просто оставьте заявку >>>
Высоких вам конверсий!
Вячеслав Смирнов,
Лендинг: samoregulyaciya.hatha-yoga.com.ua
Школа и Центр йоги и систем оздоровления YogaLife
Вместе с LPgenerator с 2015 года