Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 5 мифов о менеджменте, или Секреты эффективного управления

5 мифов о менеджменте, или Секреты эффективного управления

5 мифов о менеджменте, или Секреты эффективного управления

Современная ситуация в сфере деловых отношений складывается настолько парадоксальным образом, что большая часть менеджеров не занимается своими прямыми обязанностями, а именно — управлением. В понятие управления прежде всего входит организация и контроль деятельности исполнителей.

О причинах и способах решения этой проблемы рассказывает известный эксперт по менеджменту Брюс Тулган в книге «Быть начальником — это нормально», выпущенной издательством «Манн, Иванов и Фербер».

Миф первый: сотрудник сам все и всегда знает

Первое и главное заблуждение, царящее на всех уровнях деловой среды — политика «невмешательства». Классическое его проявление — когда сотрудник говорит непосредственному руководителю: «Не нужно следить за любым моим шагом, я сам знаю что и как мне делать», а руководитель, опасаясь конфликтов, идет на поводу и ослабляет контроль.

Эта ошибка всегда приводит к тому, что маленькие проблемы становятся крупными неприятностями, на решение которых тратится гораздо больше времени и ресурсов, чем если начальник заранее объявляет задачи и сроки — и тщательно следит за их исполнением.

Миф второй: все сотрудники одинаковы

Юристы любой компании всегда опасаются возможных судебных разбирательств. Поэтому политкорректность сегодня ставится во главу угла. Еще одна причина явления: популярные психологические методики, которые учат относиться к себе хорошо вне зависимости от того, занимаешься ли ты своим развитием или просто решил себе нравиться таким, какой есть. И это по крайней мере странно.

Одинаковых сотрудников не бывает. У одних — высокая продуктивность, у других — весьма посредственные показатели. Поэтому только результаты работы имеют значение для выстраивания тех или иных деловых отношений. Остальное — фальшивая «справедливость».

Миф третий: быть добрым боссом

Быть «добрым» означает желание некоторых боссов иметь среди подчиненных положительный имидж. Они стесняются отдавать распоряжения и принимать жесткие решения. Вообще, сама возможность власти над людьми кажется им чем-то неестественным. Мол, все в нашей команде равны — и это замечательно!

Но вот в чем казус: когда этот босс отправляется, например, в ресторан и там говорит официанту что ему принести — он почему-то забывает, что не любит командовать. Потому что у официанта такая работа — и он получает за нее зарплату. То же самое с сотрудниками и начальниками: здесь сугубо деловые отношения и, как говорится, ничего личного. Поэтому свое официальное право на власть необходимо признать и разумно его использовать.

Миф четвертый: жесткость и конфронтация

Ошибочно считается, что чем жестче начальник, тем больше бывает противостояний. Реальная ситуация прямо противоположна. У сильного менеджера конфликты происходят реже и менее болезненно. Слабый менеджер смягчает сложные ситуации, пока они не вырастают в серьезную конфронтацию. Такой начальник неохотно идет на конфликт еще и потому, что не имеет опыта «тяжелых разговоров» и не может подобрать правильные слова, чтобы понятно озвучить свои требования.

Навыки разрешения конфликтных ситуаций нужно развивать в себе так же, как в результате физических тренировок укрепляется мускулатура. Этот путь не быстрый и не легкий, но совершенно необходимый, если вы хотите стать сильным менеджером.

Миф пятый: о прирожденном лидерстве

Прирожденные лидерские качества, безусловно, не миф. Но яркая харизма, отличное от других видение мира, умение мотивировать и вдохновлять не обязательно сделает из вас хорошего менеджера.

Автор книги «Быть начальником — это нормально» помог стать грамотными менеджерами десяткам тысячам человек. Он доказал, что такими способностями может овладеть каждый руководитель. Как? Изучать проверенные методики и применять знания на практике, пока полученные навыки не превратятся в профессиональные привычки.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний