Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. UI/UX >
  4. Как оформить правильное юзабилити

Как оформить правильное юзабилити

gorillaz

Когда посетитель попадает на ваш сайт, он остается довольным от дизайна, перелинковки страниц и т.д. ? Будет ли он искать на сайте то, зачем пришел?

В первую очередь вам нужно постараться поработать над своим проектом, чтобы ваш проект нес полезную информацию, чтобы человек перейдя на ваш ресурс по определенному запросу нашел то, зачем к вам пришел. Если вы не будете уделять внимание своему проекту, не будете уделять внимание ключевым словам, то зачем вам такой ресурс, ведь тот кто попадет к вам по вашему запросу который вы вписали и не найдет ничего для себя, то сразу же и покинет его, а это еще хуже, так как поисковики учитывают все действия посетителя.

Настройте свой сайт, чтобы между страницами была красивая перелинковка, которая поможет посетителю читать похожие материалы.

Не забывайте также и о том, для чего вы создавали свой сайт изначально, если для заработка денег, то переоформить его у вас уже не получиться, а вот если вы создавали его для того, чтобы людям давать полезную информацию, то тогда вы на верном пути, чтобы сделать ваш ресурс стабильным, красивым и качественным. В текстах должно быть минимальное количество воды, делайте тексты качественными, понятными для читателей, чтобы человеку было интересно.

Думайте не только о посещаемости сайта и заработка не нем, так как, чтобы хорошо зарабатывать на сайте, нужно сначала его довести до ума.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний