Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Ученые выяснили, сколько времени мы бездельничаем на работе

Ученые выяснили, сколько времени мы бездельничаем на работе

Ученые выяснили, сколько времени мы бездельничаем на работе

Иногда на работе все мы хотим отвлечься и посмотреть очередное видео с котиком, собачкой или валяющейся на снегу пандой. После этого мы замечаем в новостной ленте имя одноклассницы, и не можем удержаться от того, чтобы не узнать, как она провела последние годы… Так, что это за фотография? А вот и обеденный перерыв! Пора на часок забыть о делах, перекусить в кафе и обсудить с коллегами видео, которое только что посмотрели.

Сколько времени тратится впустую таким образом в течение рабочего дня? Именно этим вопросом задались экономисты Мишель Бурда, Кэти Генадек и Дэниел Хамермеш. Они опубликовали результаты своего исследования в докладе, о котором мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Исследование лени

Использовав результаты опроса The American Time Use Survey, ученые обнаружили, что сотрудники в среднем бездельничают 34 минуты в день. Кажется, что это не так много. Но когда экономисты вычли из результатов процент людей, которые утверждали, что они вообще не отвлекаются в рабочее время, цифра увеличилась до 50 минут. Одна половина этого времени уходила на обед, вторая — на досуг.

Нет ничего удивительного в том, что соотношение часов труда и отдыха у работников было разным. Авторы доклада объяснили, что (при прочих равных условиях) чем больше работал человек, тем выше была его потребность в развлечении. Однако зависимость была обратной у тех людей, время рабочей недели которых составляло более 42 часов: чем длиннее был их день, тем меньше они халтурили. Неужели эти стахановцы-энтузиасты имели лучший «иммунитет» к котикам из интернета, чем остальные?

quote
Чем больше вы работаете, тем выше ваша потребность в развлечении
 

Как и в любом статистическом исследовании, основанном на опросе, у данного исследования есть свои недостатки, потому что люди могут быть необъективны в оценке времени своего отдыха. Важно также понимать, что описываемая тенденция может различаться в зависимости от состояния, в котором находится экономика. Во главе доклада «Бездельничать или не бездельничать: вот в чем вопрос» исследователи отметили, что в периоды экономического спада бездельничанье становится своеобразной «роскошью», поскольку рабочих мест недостаточно, и велик риск попасть под сокращение. И наоборот, чем больше мы отвлекаемся на работе, чем вероятнее, что экономическая ситуация в стране стабильная.

Польза от отдыха

Однако не всегда отлынивание от работы — это плохо. На странице Science of Us недавно было выложено видео, в котором говорилось, что перерывы полезны как для умственной деятельности сотрудника, так и для его производительности. Полуденный перерыв на сон — важный пункт в распорядке рабочего дня в Японии, где считается, что непрерывная работа более четырех с половиной часов ведет к потере продуктивности. Вообще, некоторые исследователи считают, что идеальный баланс между трудом и отдыхом предполагает 17 минут отдыха на каждые 52 минуты рабочего времени. Если пересчитать это на десятичасовой рабочий день, то получится 147,8 минут (более двух часов) досуга.

Так что если вы любите отвлечься в течение дня на смешные видео или соцсети, можете вздохнуть с облегчением: вы вовсе не бездельничаете, а просто берете перерыв для мозга. Главное — вовремя остановиться и, отдохнув, снова вернуться к работе.

А как часто вы прерываетесь на посторонние дела и какое «ленивое» времяпрепровождение у вас самое любимое? Расскажите в комментариях.

Высоких вам конверсий!

По материалам: nymag.com, image source misterjyesj 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний