В то время как пользовательский опыт (UX) иногда берет вверх над другими проблемами, когда дело доходит до выведения продукции на рынок, он на самом деле должен быть в числе первых задач, если вы хотите предоставить своим клиентам большой брендинговый опыт. Исследователи подсчитали, что к 2020 году, пользовательский опыт догонит по популярности цену и сам продукт, как определяющие факторы принятия решения о покупке на сегодня.
Чтобы понять, как пользовательский опыт может определить разницу между клиентами, которые любят ваш продукт или теми, кто забывает о нем в считанные секунды, вот пять причин, из-за которых UX стоит заниматься в повседневной жизни.
1.Хороший дизайн может создать хороший продукт
На ранних стадиях проектирования продукта, дизайнер должен быть детективом – исследовать то, что людям нужно, как они ведут себя, и как решить их проблему. Метод Soap company является отличным примером этого «ориентированного на дизайн» менталитета. Хотя ее продукция – это моющие средства, компания разработала такую упаковку, которая соответствует потребностям и желаниям пользователей.
ux-matters-everyday-life-01
Вы не всегда сможете достичь совершенства с первой попытки, но эти ранние стадии проектирования и разработки концепций часто смогут направить вас к получению лучшего конечного продукта. У вас должны быть инструменты, которые позволят вам оставаться гибкими и креативными, пока вы модернизируйте в первый раз, во второй раз или сто раз, прежде чем вы получите нужный вариант.
2. Пользователи не замечают дизайн, пока он не вызывает проблему
Начиная от дверных ручек на входе, заканчивая дверьми в ванной, вы, вероятно, не много думали о том, какой дизайн у ваших дверей, пока не натолкнулись на плохой дизайн.
ux-matters-everyday-life-02
Не важно работаете ли вы на сайте, с приложениями или над кроссовками и футбольными мячами, сознательна проверка, как каждый элемент вашей продукции работает и как они совмещаются друг с другом, имеет решающее значение для пользовательского опыта.
3. Никто не читает руководство
Когда в последний раз вы сели с чашкой кофе, чтобы вникнуть в руководство пользователя? Людям нужен дизайн, который интуитивно понятен и прост в использовании без длительных инструкций, т.е. такая цифровая продукция, как Fitbits и iPhones. В результате, разработчики должны убедиться, что интерфейсы для обоих устройств и приложений, используемых с ними, легко понять и использовать.
ux-matters-everyday-life-03
От быстрого прототипирования, чтобы проверить, что внешний вид и ощущение физического продукта безошибочны до базового интерфейса, который обеспечивает пользователям знание того, что делать, когда они в первый раз открывают приложение, принимая меры по созданию незабываемого опыта пользователя – это все необходимая часть создания продукта, который пользователи полюбят.
4. Человеческий фактор влияет на конструкцию продукции
Люди не часто меняют привычный способ что-то делать, чтобы приспособиться к дизайнерским недостаткам, поэтому важно делать дизайн для пользовательских причуд. Крышка зубной пасты является классическим примером: отдельный от тюбика, изогнутый колпачок приводит к затвердевшей, потраченной впустую зубной пасте.
ux-matters-everyday-life-04
Дизайнеры должны думать о том, как пользователи взаимодействуют с их продуктом в определенной области и подумать о том, чтобы обеспечить лучший опыт, основанный на том, как люди действуют. Многие производители в настоящее время создают навесные колпачки для зубных паст и другие проекты, которые соединены со своими тюбиками в случае если пользователи забывают закрыть крышку.
5. Хороший дизайн облегчает покупки
Хороший дизайн просто заставляет людей полюбить ваш продукт. И счастливые пользователи, скорее всего, будут преданы вашему бренду и будут делать больше покупок. Например, так как большую часть времени пользователи пользуются мобильными устройствами, то становится все более важно иметь адаптивный сайт, который работает хорошо независимо от того, на каком размере экрана он просматривается.
Исследование, проведенное Aberdeen Group показало, что сайты, которые сделаны под адаптивный дизайн увеличили посетительскую-покупательскую конверсию на 10,9%. С помощью хорошей дизайнерской тактики, вы можете помочь создать лучший пользовательский опыт и побудить пользователей к действию.
Подводим итоги
Обеспечение хорошего опыта пользователя может быть сложным процессом, но полезным опытом для дизайнеров определенной продукции. Передовые базовые инструменты облегчают процесс проектирования, а не замедляют его. Когда вы выберете для базовой платформы, например, HotGloo, вы можете воспользоваться такими функциями, как «в режиме реального времени» и «предварительно разработанные шаблоны», которые делают процесс создание схемы и прототипирование вашего продукта быстрее и проще.
С нужными инструментами в вашей панели инструментов для дизайна UX, вы сможете воплотить свои большие и лучшие идеи в реальную продукцию, которые произведут на клиентов наилучшее впечатление.
Высоких конверсий!