Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Новейшая задача перед UX: проектируем для персонализации

Новейшая задача перед UX: проектируем для персонализации

1

Людям нужен индивидуальный подход или опыт, когда они взаимодействуют с устройствами. Начиная с инструментов геолокации, заканчивая голосовыми системами активации, которые отвечают на голосовое требование или называют кого-то по имени, пользователям нужны инструменты, которые, кажется, знают их.

Но как спроектировать систему или интерфейс, который может быть индивидуален для каждого пользователя? Это на сегодня одна из самых больших сетевых задач, а также проблем мобильных устройств.

Что такое персонализация?

Персонализация «всплывает» в цифровом дизайне в ряде направлений. Она может быть в виде рекламы или маркетинга или быть частью опыта содержимого, связанного с веб-сайтом, игрой или приложением.

Просто, персонализация – это соответствие содержания конкретным предпочтениям пользователя, на самом ли деле они соответствуют получаемым сигналам. Персонализация определяет ряд вещей, таких, как настройки параметров на сайте или приложении или позволяет элементам, таким как cookies, отслеживать поведение пользователя.

Оба вида персонализации становятся все популярней, чтобы заставить весь Интернет чувствовать себя более привычным и родным. Это почти эффект Amazon-style, где каждый зарегистрированный пользователь получает свою собственную домашнюю страницу на основе своих потребностей, нужд и прошлой истории покупок. Это персонализация.

Персонализация повсюду

Может вы и не обращали внимание, но персонализация уже повсюду. Она только собирается продолжать расти.

В то время как некоторые из самых распространенных видов используются в маркетинговых целях, вы когда-нибудь замечали, что все объявления совпадают с содержанием ваших покупок? – все больше и больше веб-сайтов подстраиваются под вас. Персонализация вначале была зарезервирована для игр не так давно, но теперь она распространяется почти на все, что вы делаете онлайн.

1 facebook

Facebook является ярким примером того, как персонализация следует за вами с интернет-рекламы. И вы даже не должны делать покупки в реальности для того, чтобы она работала. Посмотрите на картинку выше с моей личной подачи. Есть два варианта рекламы на экране – оба на сервисы, с которыми я связан, потому, что у меня есть аккаунт Istock и радио SiriusXM в моем автомобиле (которое нужно возобновить, кстати). Оба объявления специально предназначены для меня, на основе моей истории просмотра. Это целевое содержание маркетинга создало мой опыт социального медиа, которое и является гораздо более личным.

Spotify имеет персонализацию связанную с наукой. Он не только создает приложение для интернет-магазина и играет музыку, которая мне нравится, он также помогает мне найти новые песни или артистов, которых я, возможно, пропустил, в связи с тем, что я слушаю сейчас. Она зашла так далеко, что персонализация даже вставляет изображения в эти рекомендации, так что вы действительно узнаете, что вы получаете список музыки, которая прекрасно вам подходит.

2 Переменные персонализации

Есть много переменных, которые влияют на персонализацию. (Большинство из них доступны для вас через Google Analytics, если вы действительно заинтересованы в сортировке вашей аудитории.)

Эти факторы включают в себя:

  • поиск и ключевые слова;
  • тип устройства (настольный компьютер против телефона, IOS против Android);
  • клики по объявлениям;
  • ссылки на источник (как вы попадете на сайт?);
  • покупка истории у конкретного розничного сайта;
  • расположение (в частности, с мобильных и карт);
  • как часто посещают сайт;
  • день и время;
  • кликаельные паттерны и история навигации;
  • указанные предпочтения пользователей;
  • демографические данные (возраст, пол и т.д.).

Каждый или все эти факторы могут меняться от того, как персонализация происходит, когда пользователь выходит в Интернет. (Только помните, каждый щелчок на сайте оставляет вслед за ним информацию.)

Некоторые из этих элементов вы знаете, и имеете доступ к ним, когда вы создаете веб-сайт или приложение. Это один из самых больших преимуществ логина (особенно тот, который соединяется через социальный медиа-канал), потому что путь интеллектуального анализа данных уже создан. Каждый элемент связан, чтобы помочь создать тот самый идеально -уникальный пользовательский опыт, который пользователи могли даже не увидеть, не подумав об этом.

3 personalization

Пол Адамс из Intercom, возможно, объяснит это лучше в «Дизайн Фьючерс 2: Персонализация и Холст нового продукта» Он включил ряд диаграмм, которые показывают, как пользователи и услуги подключаются для создания конкретного опыта.

Многие люди недооценивают степень, в которой персонализация уже работает в Интернете … Когда вы входите в Google вы, вероятно, видите результаты поиска, основанные на ваших прошлых поисках и веб-сайтах, которые вы посетили, но замечательно то, что это происходит, даже если вы не вошли (с помощью cookies). - Пол Адамс, Intercom

Действительно ли важна, персонализация?

Ответ – громкое Да. Персонализация действительно важна.

Вы можете, конечно, встретить некоторых скептиков, которые выключают все свои cookies и отказываются подписываться на веб-сайты, но их не так много. И это по довольно простой причине. Мы хотим, чтобы интернет был адаптирован под наши желания и потребности.

4 espn

Персонализация позволяет пользователю чувствовать себя особенным; это помогает создать и укрепить идентичность и чувство связанности. Считайте, что это так, особенно если вы не понимаете, что сайты настроены для вас, существует мнение, что то, что вы видите, это то же, что видят и все остальные. Это создает ощущение мирового сообщества. И даже если пользователи понимают, что сайты настроены под них, это сообщество по-прежнему существует, потому что «почему-то появляется, если большинству людей не нравится / не чувствуют / не хотят того же самого?»

Проектируем персонализацию

Так, что вы можете сделать, чтобы добавить штрихи персонализации вашему веб-проекту? Это может быть проще, чем вы думаете – создавать уникальные и пользовательские события для пользователей.

Используйте cookies, чтобы помнить, чего пользователи хотят, и что им нравится на вашем веб-сайте. Весьма характерно для торгующих сайтов запоминать товары в корзине, так что если вы вернетесь на сайт позднее эти элементы все еще там и готовы к покупке.

Когда дело доходит до мобильных технологий, используйте инструменты для определения местоположения, чтобы создать опыт того, где пользователи находятся. Приложения должны напоминать пользователям о пунктах, представляющих интерес для них и веб-сайты должны всегда составлять карту из текущего местоположения. Эти простые инструменты делают пользовательский опыт намного более приятным.

5 mazon

Разрешите пользователям создавать профили, которые делают персонализацию более интересной. Сайты, такие как Netflix и Amazon позволяют пользователям переопределить предложения по оптимизации персонализации. Дайте пользователям управлять оптимизацией, особенно если вы пытаетесь создать конверсию продаж. Разрешите иметь несколько пользовательских профилей в аккаунте, а-это еще один бонус-Netflix, чтобы пользовательский контент доставлялся каждому пользователю.

Последовательная информация о пользователе и данные, чтобы устранить нежелательные или несоответствующие сообщения, уведомления или предложения. Ничто так не убивает элемент персонализации, как получение уведомления о том, что вас не касается. ESPN делает хорошую работу, помогая пользователям создавать пользовательские опыт, выбирая команды и вид спорта, о которых они хотят знать через приложение. Эта информация быстро настраивается и помогает пользователям получать только уведомления, которые они хотят, и о команде, которую они любят, а не каждое сообщение, которое «спортивный гигант» выставляет.

Подключите веб-сайты и приложения с другими инструментами, такими как новостные письма, для еще более личного опыта. Даже если вы не можете назвать клиента по имени на сайте, это можно сделать по электронной почте. Используйте эту дополнительную связь, чтобы установить личный контакт.

Посмотрите на веб-сайте для розничной продажи очков Zenni. Сайт позволяет пользователям «примерять» очки в Интернете. Пользователи могут сравнивать и сохранить параметры и весь опыт очень личный. (Сайт даже «помнит» те вещи, которые я заказал в прошлом или на которые я смотрел несколько раз.)

Вывод

Хотя тактика персонализации может звучать немного жутко для некоторых, от нее есть много пользы для «пошива на заказ» веб-опыта. А на самом деле, осознают это пользователи или нет, это то, чего многие ожидали.

Используйте некоторые инструменты, находящиеся в вашем распоряжении при планировании веб-сайтов и приложений, а на самом деле подумайте, как вы будете способствовать созданию наиболее личного пользовательского опыта. Возможно, у вас нет ресурсов, как у компаний Amazon или ESPN, но есть еще много небольших штрихов – геолокация и использование cookies, в частности, то, что вы можете реализовать практически на любом веб-сайте и при любом бюджете.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний