Если вы рекламодатель, то тогда у социальных медиа-компаний есть для вас сообщение,и они хотят, чтобы вы услышали его громко и ясно: “Начните воспринимать Twitter всерьез!”
Исследование от фирмы-Datalogix, опубликованное в четверг (по заказу Twitter) обнаружило, что компании, которые делают постоянные твиты, в конечном итоге продают больше товаров и услуг, чем те, которые этого не делают. Второй вывод: плата за спонсорские твиты, приводит даже к большим продажам, чем просто участие в неоплачиваемой стороне социальной сети.
По данным исследования, люди, которые видели твиты компании, потратили на 8% больше денег на их продукцию, что является довольно таки неудивительным открытием. Самый простой способ увидеть твиты, это следовать за личностью или брендом на Twitter. Любой, кто следит за компанией или иным образом взаимодействуют с её соц. медиа сообщениями, очевидно, будет более склонен на совершение покупки. Люди, которые отреагировали на спонсорские твиты от компаний, которые платят Twitter за размещение твитов в nonfollowers лентах новостей, заработали ещё на 12 процентов больше в объеме продаж.
Но Datalogix также записал два процента увеличения активности продаж среди тех, кто просто увидел спонсорский твит, но никак не отреагировал на него, предполагая, что оплаченные Twitter сообщения работают как реклама. По мнению большинства, менее 1 процента людей кликают на баннерные объявления на веб-сайтах. Рекламные твиты оказались особенно эффективным способом убеждение людей, которые уже следовали за компанией на Twitter, чтобы купить их продукцию. Среди followers, которые столкнулись cо споносорскими твитами, была на 29 процентов больше вероятность покупки, нежели среди followers, которые не видели платное сообщение. Twitter заявил, что в будущем, у него будет возможность оценить воздействие объявлений на бизнесы.
На прошлой неделе, Нильсен (NLSN) выпустила отчет, показывающий, что более высокий уровень активности на Twitter, повышает рейтинги на телевидении почти в 29 процентах случаев. Это хорошые новости для Twitter, который делает все больше толчков в телевизионной рекламе. Неудивительно, что ТВ-рейтинги также привели к более частым твитам, что обеспечивает удовлетворение руководства телевидения, в то время когда у них есть вопросы относительно того, что люди хотят посмотреть кроме спорта в прямом эфире.
Веселая статистика подвернулась в удобный момент для Твиттера, как раз когда, он готовится к ответам на вопросы от инвесторов с WallStreet накануне ожидаемого IPO. У социальных медиа-компаний нет большого опыта в управлении этими прелюдиями. За несколько дней до того, как Facebook (FB) стал публичным, General Motors (GM) решил прекратить оплату за рекламу сайта, обосновав это тем, чтобы якобы пользы от спонсорских сообщений мало. Прошло больше года и значительные улучшения в мобильной версии Facebook привело к размещению их акций выше цены первого раза.
Согласно EMarketer, компания принесет почти $1 млрд в 2013 году, причем более половины своих рекламных доходов, он получит с мобильных телефонов. Мы также видим все больше доказательств того, как деятельность социальной сети, на самом деле, меняет то, что происходит в реальном мире.
Высоких конверсий!