Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как создать контент, который продает…

Как создать контент, который продает…

1

Контент или содержание является важной составляющей Сети, также как оффлайн журналов и газет. Не важно, каким сайтом вы владеете, он должен иметь соответствующее содержание. Вот чем отличается успешный вебсайт или журнал от неуспешного.

Не менее важные составляющие успешного развития сайта – это его продвижение и маркетинг, хотя контент более значим, просто потому, что это та самая основа, на которой базируется вебсайт или журнал. Вы можете продвигать и рекламировать свой сайт всевозможными способами, но если от содержания вашего сайта у пользователей едет крыша, вряд маркетинг спасет его. Пользователи заходят на сайт, чтобы почитать его содержимое. Маркетинг – это всего лишь инструмент для привлечения читателей, а то, на что действительно стоит обратить внимание, так это контент.

2

 

Способность правильно выразить свои мысли приведет к качественному контенту

Создать стоящее содержание – это тоже искусство. Нужны годы опыта, неудач и соответствующая компетенция, чтобы создать хороший контент. А также, нужно иметь всесторонние знания вместе с опытом и компетенцией, чтобы находить факты и создавать искусное содержание.

Как создать контент, который продает? Я посещал семинары и форумы, и заметил, что авторы часто теряют основную идею содержания, когда находят идеальную формулу для написания хорошего контента.

Создание контента не ограничивается одной лишь формулой. И дело не только в грамматике и особенностях построения предложений, но также в том, как донести эти идеи до читателей. Наличие идеи и есть смысл создания контента. Мастера составления контента знают, как переплести идеи с фактами, и отполировать его грамматически. Вот как содержание должно быть создано, и чтоб сделать это, необходимо следовать определенным принципам.

Содержание должно иметь глубину

Никто не любит читать обыденную и скучную информацию. Существует много журналов, которые предоставляют именно такую ​​информацию. Читатели стали умнее. Они сыты по горло прочтением одной и той же старой истории переписанной разными авторами в различных журналах. Теперь они ищут уникальную информацию, уникальную, в том смысле, провоцирует ли определенный контент их мыслительный процесс.

Они предпочитают контент, который уносит их в ранее неизведанную область. Читатели любят обдумывать иное мнение на ту или иную тему. Темы, может быть, и состарились, но большинство читателей смотрят на то, как раскрыто содержание – есть ли что-то новое, чего раньше никто не замечал?

9

 

Читатели любят вчитываться в содержание до тех пор, пока оно разжигает их интерес. А интерес может быть сформирован, если содержание имеет глубину и представляет факты с уникальной точки зрения. Это именно то, что каждому автору нужно уметь делать. Он должен научиться читать между строк, и искать редкие факты по этому вопросу. Это нелегко сделать неопытным и тем, кому недостает дара предвидения. Для того, чтобы создать «глубокое» содержание, важно иметь способность заглянуть глубоко внутрь темы, а затем найти слова, чтобы выразить то, что вы только что видели.

Создание контента для целевой аудитории

Каждый журнал, онлайн или оффлайн имеет свою базовую аудиторию. Создатели контента должны изучить своих потенциальных читателей. Журналы знают своих читателей, и поэтому они хотят такое содержание, которое будет удовлетворять потребности их читателей. Не удивительно, что некоторые журналы четко заявляют о том, чтобы авторы придерживались стиля письма журнала в секции «Пишите нам». Они также просят ответить, по крайней мере, на три вопроса, прежде чем писать какую-либо информацию для них.

Причина в том, журналы не хотят, чтобы авторы просто разрабатывали контент без фокусировки на стиле и направлении журнала. Каждый журнал имеет фиксированный стиль и определенное направление, и их читатели уже привыкли к чтению содержания именно в таком стиле.

4

Если вы решили написать для какого-либо издательства, убедитесь, что вы понимаете стиль, которого они придерживаются. Это не случайно, что журнал следует определенному набору шаблонов, соответствующих его стилю. Журналы также имеют определенный тон, который они используют в своем содержании. Авторам следует уметь определять стиль и тон журнала, прежде чем писать контент для него. Много хорошего контента получает отказ от издательств, только потому, что такое содержание не соответствует направлению и тону журнала. Умелые авторы проявляют ловкость, чтобы приспособить свои творения в соответствии с требованиями издательства.

Контент должен гипнотизировать читателя

Как загипнотизировать читателей? Задумывались ли вы о том, что заставляет читателей выбирать то или иное содержание? Привлекает читателей не идеальная грамматика. Грамматические ошибки никогда не должны быть частью содержания, но хорошей грамматики не достаточно. Создатели контента должны научиться играть словами. Все это говорят, но не все могут быть эффективными. Тоже касается создания контента.

Некоторые авторы научились искусству пленять аудиторию. И они используют это в меру своих способностей. Важно создавать содержание с умом, чтобы наладить связь с читателями. Именно эта связь делает некоторые журналы успешными. Хорошие журналы обучаются выбирать содержание, которое помогает им в их деле. Если ваш контент кажется слишком поверхностным, его даже не воспримут.

Чем больше вы подробно останавливаетесь на теме, и вовлекаетесь в нее полностью, тем лучше вы сможете рассказать о своих идеях и преподнести содержание, которое будет оказывать влияние на умы читателей. Это то, что читатели ищут. Язык содержания также вносит значительный вклад в формирование интереса у читателя. Простота содержания, с приятным набором языковых выражений является важным аспектом при его создании. Опять же, контингент ваших читателей также определяет то, какое содержание вы должны подбирать.

Разговорный контент или …

Разговорный контент является более эффективным. Его реальное преимущество в том, что разговорный контент позволяет вызвать интерес читателя. Читатели заканчивают читать содержание, думая о том, что оно коснулось некоторых аспектов их жизни. Читатель может иметь с ним что-то общее, и, следовательно, оно становится интересным ему.

Тем, кто пишет блоги, рекомендуют использовать разговорный тон, потому что читателям он кажется более интересным и расслабляющим. Даже печатные журналы предпочитают разговорный контент, так как журналы предназначены для обеспечения интенсивной информации в спокойном тоне.

5

Никто не любит читать серьезные вещи от скучного тона третьего лица. Создатели контента должны использовать серьезное официальное содержание, только тогда, когда их просят заполнить сайт компании с содержанием базовой информации. В разговорном содержании предложение обычно начинается с глагола. Таким образом, вы можете выдать достаточно информации, используя меньше слов. Это делает содержание более компактным.

Вывод

Тем не менее, каждый может иметь свой собственный стиль. Суть в том, насколько хорошо вы налаживаете контакт с вашим читателем. Если вами созданное содержание может тронуть читателей, то любой стиль подойдет. Создатели контента должны понимать тот факт, что именно читатель является лучшим судьей их работы. И если им не нравится ваша работа, то пора переключаться на другой стиль.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний